Каналы для поиска учеников онлайн

Каждый, кто занимается репетиторством онлайн, однажды задавался вопросом: где найти учеников? Даже если с сентября по май у вас расписан каждый час, то в период летних каникул возможно наступление «низкого сезона», а это не всегда может вписываться в ваши планы. Сегодня рассмотрим основные каналы для поиска учеников, которыми вы можете воспользоваться.

«Сарафанное радио»

Во-первых, убедитесь, что ваше окружение знает, что вы преподаватель. Не стоит недооценивать силу воронки «друзья моих друзей». Зачастую, первые ученики на удаленке появляются именно так: кто-то из родственников ваших друзей ищет репетитора английского, им передают ваши контакты. Они, довольные занятиями с вами, рекомендуют вас своим друзьям, а те своим друзьям. 

Заручитесь поддержкой нынешних учеников и воспользуйтесь возможностями соцсетей! Запустите челлендж: пусть отрывок вашего с ними урока появится на их страничках — это поможет привлечь внимание.

Биржи репетиторов

Платформ, на которых люди ищут репетиторов, сейчас великое множество. Мы составили короткий список из тех, которые действительно работают:

  1. Preply.com
  2. Profi.ru
  3. Repetitor.ru
  4. Ваш репетитор
  5. UpStudy
  6. SpbRepetitor
  7. Виртуальная академия  
  8. Buki

Совет: досконально изучите условия платформы до начала работы с ней. Большинство бирж взимают процент со стоимости ваших уроков. Условия у всех различаются, поэтому наведите справки, почитайте отзывы и посмотрите обзоры на ютуб до того, как возьмете себе ученика. 

Объявления

Действенный способ — разместить информацию о себе, своих услугах и ценах на сайтах с объявлениями, например, на Avito, Яндекс.Услугах, YouDo. Их преимущество в том, что можно и самим искать интересующие вас предложения и откликаться на них, предлагая условия сотрудничества. 

Группы в социальных сетях 

Во ВКонтакте, Телеграме и Facebook есть тематические группы, связанные с репетиторством английского — в них проще всего разместить объявление о своих услугах, однако из-за высокой конкуренции оно может не получить должного отклика. Попробуйте лучше разместить короткие посты о себе в группе своего города, университета, колледжа или школы. Некоторые группы могут попросить оплату за рекламный пост. В этом случае обратите внимание на ее охват и потенциальную эффективность: если аудитория достаточно велика и активно откликается на посты, то можно пробовать. 

Личная страница или блогинг 

Ресурсозатратный, но самый действенный способ не только привлечь учеников, но и зарекомендовать себя как эксперта. Учителя английского часто ведут собственные блоги, чаще других предметников. Посмотрите уже существующие примеры учительских блогов, например, Peshenglish, блог Татьяны Фанштейн или школу Артема Морозова. Подумайте, какой хотели бы видеть свою страницу? Какие услуги хотели бы предложить подписчикам — частные уроки, разговорные клубы, грамматический чат? Вариантов много!

Подробно о том, как создать свою страницу, мы писали в статье я о личном бренде преподавателя.

Совет: не стесняйтесь просить у своих учеников отзывы на ваши уроки! Это очень поможет вам при развитии собственной страницы в соцсетях. 

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×