Каждый год начиная с 2010 в третью субботу сентября в США празднуют День национальных танцев. Цель этого массового движения — побуждать американцев воспринимать танец как веселый и позитивный способ укрепления здоровья. В этот день проводятся самые разные танцевальные мероприятия: живые выступления, флешмобы, танцевальные вечера, бесплатные танцевальные уроки и другие. Танцевальные задания в сегодняшней статье помогут окунуться в мир движений.

Задания для уроков с детьми

Задание 1

Выберите движения из танца любой страны. Можно взять, к примеру, известный в США line dance Cupid Shuffle.

Покажите и назовите ученикам движения. Попросите их сначала повторить фразу, а потом движение. Включите видео. Начните петь и танцевать с детьми.

Задание 2

Подготовьте картинки с танцами разных народов, которые вы изучали. Можете воспользоваться нашей готовой картинкой (страны: Russia, the USA, Argentina, China, Poland).

Shall we dance: интересные танцевальные задания

Ученики должны угадать название страны. Если им сложно, представьте варианты названий стран, из которых они должны выбрать. Дальше покажите движения из танцев, ученики должны отгадать страну. Затем ученики разыгрывают задание в парах: один называет страну, второй — показывает движения.

Задание 3

Можно создать свой собственный национальный танец. Приготовьте флешкарты с забавными движениями, например, side step, pencil jump, swing your arms, и т.д. По одному показывайте ученикам, называя движение, нарисованное на них. Смешайте карты и повторите действие еще раз, но уже более в быстром темпе. Задача учеников успеть показать движение до того, как вы назовете следующее.

В конце разделите учеников на маленькие группы. Попросите, используя движения на флешкартах, придумать танец под музыку. Включите традиционную музыку любой страны. Группа, которая сможет более гармонично двигаться под музыку, выигрывает.

Задания для уроков с подростками

Для уровня Elementary

Из записи Eurovision Dance Contest заранее выберите несколько выступлений. Запишите, с какой минуты хотите включить каждое из них. При демонстрации экрана сделайте так, чтобы на нем не было видно название страны. Ученики должны угадать страну каждого танца. После спросите, какое выступление им больше понравилось, почему и кому бы отдали главный приз.

Для уровня Pre-intermediate

Выберите одно из обучающих видео от VERB Studio. Составьте список слов и фраз, которые нужны для заучивания движений, расставьте их в смешанном порядке. Включите видео, подростки должны проставить фразы в правильном порядке.

В конце можете включить танец еще раз и позволить ученикам потанцевать.

Задания для уроков со взрослыми

Для уровня Elementary

Покажите ученику фотографии со сценами танцев разных народов.

Shall we dance: интересные танцевальные задания

Задайте вопросы:

  1. What do the pictures illustrate? Name the countries where you can see them.

Keys: Russia, the USA, Egypt, India.

  1. Do you like dancing? If so, what is your favourite kind of dance?
  2. What do you think are the benefits of dance for the body? What about mental health?
  3. Is dancing a common art form in your home country?
  4. Do you like national dances? Why? Why not?

Для уровня Pre-Intermediate

Включите видео, в котором история любви и потери рассказывается в виде танца. Во время просмотра ставьте видео на паузу в разных моментах и попросите ученикам описать, что чувствует каждый из персонажей.

После просмотра попросите ученикам подумать о словах и фразах, которые опишут движения в этом видео, а также ответить на вопросы:

  1. Who are the characters in the video? How are they connected?
  2. What questions would you ask the characters if you had a chance?

Для уровня Intermediate

Спросите ученикам, как, по их мнению, повлиял COVID-19 на сферу танцев. Задайте им наводящие вопросы:

  1. How are live entertainers such as dancers adapting and thriving in the virtual space? What are the challenges?
  2. What are the opportunities that technology offers?
  3. What does this mean for the future of dance?

Потом включите подкаст, где танцоры школы Марта Грэм рассказывают о своем опыте, как они адаптировались и внедряют новшества в связи с пандемией. Обсудите с учениками ответы каждого гостя программы.

Домашнее задание

Задание 1

Ученики изучают национальный танец свой страны или региона, находят информацию о том, как он появился, какие костюмы надевают и какие движение присутствуют. Они могут выполнять задание в письменном виде или составить презентацию и устно рассказать на следующем уроке.

Задание 2

Отправьте ученикам список танцевальных фильмов. Попросите выбрать один и посмотреть для обсуждения на следующем уроке.

Почитайте по теме: Осенние песни на английском для ваших уроков с детьми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×