Как работать, не используя родной язык, если ученики совсем не знают английский? Хитрости Марни Эссе

Активно использовать русский язык на уроках или практически полностью от него отказаться? Если ученик совсем не знает английский и не может на нем говорить, то выбор кажется очевидным.

Однако наш методист и постоянный спикер Марни Эссе уверена: настоящих beginners в наше время почти не осталось. Кто-то знает алфавит, кто-то благодаря интернету понимает какие-то слова или фразы, а то и названия бытовых предметов — и с этим можно и нужно работать.

Итак, что нужно делать?

  1. Прежде чем начинать обучение, необходимо подготовить к нему ученика: разучите functional phrases, чтобы ученик в дальнейшем понимал, чего вы от него хотите.
  2. Говорите четко, громко и ясно, старайтесь минимизировать акцент.
  3. Используйте окружение, особенно если преподаете онлайн: показывайте цветы в горшках, фен, вилки, ложки и другие бытовые предметы.
  4. Используйте картинки или рисуйте на занятиях онлайн, воспользовавшись демонстрацией экрана.
  5. Используйте жесты и звуки, будьте максимально эмоциональны.
  6. Объясняя слово, задействуйте не только контекст, но и однокоренные слова, которые могут навести ученика на правильное значение слова.

Это далеко не все хитрости, которыми поделилась Марни Эссе.

Больше — в записи стрима:

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×