Жуткая и одновременно смешная семейка Аддамс вновь на большом экране. В этот раз они отправляются в поездку по США. Собирайте чемоданы и присоединяйтесь к Аддамсам вместе с учениками. Мы подготовили идеи, которые можно использовать как для тематического урока, так и для отработки отдельных навыков. Упражнения подойдут для занятий с подростками и взрослыми среднего уровня и выше.

Обсудите персонажей и их характеры

Покажите ученику изображения членов семьи по отдельности. Спросите, видел ли он мультфильм. Если да, попросите сопоставить имена героев с изображениями и затем описать черты характера персонажей. Если ученик не смотрел мультфильм, попросите описать внешность персонажей и на основании внешности — черты характера.

Включите первый официальный трейлер мультфильма и дайте задание внимательно следить за поведением каждого героя, сравнить и противопоставить их.

Предложите головоломку с прилагательными. Задача ученика — расшифровать слова, в которых буквы перепутаны местами. Сложность слов выберите исходя из уровня ваших учеников. Например:

enasin

vreelc

agitritnir

hlofiso

Можете дать им подсказки в виде синонимов: crazy, annoying, smart, silly.

Key: insane – crazy; clever – smart; irritating – annoying; foolish — silly.

Обсудите отпуск, в который отправилась семейка Аддамс

Распечатайте краткое описание мультфильма с официального сайта. Дайте ученику пять минут, чтобы прочитать описание. Убедитесь, что он понял основной смысл, после чего спросите, был ли ученик когда-нибудь в поездке с семьей. Можете задать следующие вопросы: Have you ever taken a family road trip? If so, where did you travel? If not, would you like to? Where would you go?

В следующем упражнении ученик должен соединить названия мест, которые посещала семейка Аддамс, с их описаниями.

a) Miami; b) Grand Canyon; c) Niagara Falls; d) Sleepy Hollow

1. This natural wonder sits on the border between the United States and Canada. Visitors descend 125 ft. by elevator into a gorge to experience its roaring, tropical storm-like conditions up-close from an observation deck.

2. This colourful, enormous national park has been carved out over millions of years. Located in the southwest, it is deep enough to fit 19 Statues of Liberty stacked on top of each other.

3. This coastal city has the third-largest skyline in the U.S. with over 300 skyscrapers. It has one of the largest concentrations of international banks in the country, and is home to many large national and international companies.

4. Halloween lovers flock to this village, located 25 miles north of New York City. It’s filled with gothic mansions and super-old cemeteries and is the famous setting for a ghostly tale featuring the Headless Horseman.

Key: 1 – c; 2 – b; 3 – a; 4 – d.

Найдите эти места в трейлере. Спросите, куда бы ученик съездил.

Напишите песню о семье

Включите песню cемейки Аддамс и попросите ученика записать слова, которые описывают семью. Изучите рифмы и формат песни. Затем ученик должен переписать текст песни так, чтобы она описывала его собственную семью. Если ученику сложно, используйте текст песни с пропущенными словами.

В конце задайте следующие вопросы:

Which traits do your family members share? Which traits are different?

How do our differences make us each unique and at the same time help us work together as a team or family?

Past Continuous или Past Simple

Посмотрите первый официальный трейлер мультфильма и выберите эпизоды для повторения Past Continuous и Past Simple. Например, на 0։12 можно показать ученику предложение, где он должен заполнить пропуски:

Pugsley _________ (read) when uncle Fester ______ (hit) him.

Вот еще несколько предложений, которые я подготовила для своих уроков։

The Addams _______ (have) dinner when uncle Fester ______ (fall) down. (0:18)

The camper ________ (turn) when it _______ (crash). (1:07)

Wednesday Addams ______ (throw) the doll into the falls. (1։15)

While Pugsley ________ (fall), the bird _______ (catch) the doll. (1:22)

The fish _______ (grab) the doll when it ______ (fall) down. (1:28)

While the Addams ________ (look) at the Grand Canyon, it ________ (explode). (1:45)

Cousin Itt ______ (ride) jet ski when he _______ (jump) out of it. (2:00)

Key: was reading, hit; were having, fell; was turning, crashed; threw; was falling, caught; grabbed, fell; were looking, exploded; was riding, jumped.

Чтобы сделать упражнения сложнее и дополнительно проверить словарный запас учеников, не предлагайте слова в скобках.

Урок по инстаграму* Семейка Аддамс

На официальной странице мультфильма в инстаграме* можно найти две интересные истории. Первая называется “Roadtrip Guess”. Задача ученика — прочитать слоган и угадать, к какому штату он относится. После выполнения задания ученик может найти информацию, почему у этого штата такой слоган.

Семейка Аддамс: идеи для урока
Screenshot Instagram*

Вторая интересная сториз — “Guess the Plot”. Это задание подойдет для учеников, которые не смотрели мультфильм. Ученик сначала должен назвать место, прилагательное и существительное и, используя их, предсказать сюжет. Дайте посмотреть ответы других пользователей и подумать, насколько он был прав. После этого включите официальный трейлер. Ученик должен сравнить свой и оригинальный сюжет, после чего пересказать увиденное.

*Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×