11.11.2021
673
0

Как мотивировать взрослых учеников, чтобы они не забросили занятия — советы Марины Евстратовой

Взрослый ученик, который вроде бы знает, зачем ему английский, внезапно теряет мотивацию учиться. Как часто вы сталкивались с такой ситуацией? Руководитель методистов в тренерском центре для преподавателей Skyeng Марина Евстратова рассказала, как мотивировать взрослых учеников и работать с целями, чем они отличаются от учеников-детей и что следует учитывать, планируя занятия.

Правильные цели

Цели сами по себе мотивируют не всех учеников, но работа с ними должна стоять во главе угла. Какие у ученика цели, чему конкретно он хочет научиться — все это необходимо учитывать и привязывать к конкретным результатам, времени и достижимым маркерам.

  • Всегда, даже если ученик перешел к вам от другого преподавателя, начинайте работу с ним с целеполагания: необходимо выяснить, правильно ли ваш предшественник вел уроки, и не надоел ли ученику курс.

Мода

Для современного человека английский не просто инструмент для решения задач, а то, что модно и классно знать. Сейчас даже сложно встретить true beginner среди взрослых, потому что английский окружает нас везде. Мода на изучение английского может сама по себе стать мотиватором учиться.

Чувство успеха

После каждого успешно сданного теста появляется чувство успеха — благодаря ему ученик начинает верить в себя, а из веры в себя получает мотивацию продолжать.

  • Постоянно замеряйте прогресс и анализируйте успехи и неудачи ученика. Подбирайте контрольные точки так, чтобы ученик справлялся с ними: мотивация от обратного слабо работает со взрослыми.
  • Попробуйте дать ученику коммуникационное задание в самом начале обучения и точно такое же — через несколько уроков: так вы покажете ученику, чего он достиг, даже не записывая занятия.

Отношение преподавателя

Ученика демотивируют его собственная тревожность и равнодушное отношение или раздражительность преподавателя. Вера преподавателя в ученика может сама по себе быть хорошей мотивацией для некоторых учеников на практико-ориентированном курсе.

Как адаптировать курс под потребности учеников, чем обучение взрослых отличается от обучения детей и что еще требуется для поддержания мотивации? Смотрите в записи стрима:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×