Как сделать интересную домашку, которую точно выполнят ученики — шаги от Татьяны Фанштейн

Каким должно быть идеальное домашнее задание? Ученики тратят на него не слишком много времени, оно не слишком сложное и не требует постоянного присутствия родителей, на него дают обратную связь, но самое главное — ученики хотят его сделать. Татьяна Фанштейн рассказала, как прийти к полезному и интересному домашнему заданию.

Шаг 1. Определите контекст и цели

Домашнее задание всегда зависит от поставленных вами целей. Например, у вас в приоритете говорение — значит, заданий на говорение будет больше. Также определите контекст: как часто и как много вы будете заниматься с учеником. Исходя из этого решите, будут ли какие-то виды речевой деятельности в приоритете.

Постарайтесь заранее выяснить, чего хотят и ждут от уроков дети (именно дети, а не их родители!) и учесть эти пожелания.

Не забывайте и про цели конкретных уроков: если целью урока было письмо, а домашнее задание нацелено на говорение, это не совсем правильно.

Шаг 2. Продумайте формат

Всегда проверяйте, соответствует ли формат домашнего задания вашей цели. Если готовые задания цели не соответствуют, их можно попробовать переделать: если вы прорабатываете с детьми говорение, а по заданию нужно раскрасить картинку, они могут записать видео, как раскрашивают и проговаривают то, что делают.

Шаг 3. Дайте ученику инструменты

Особенно это важно в работе с детьми. Чем лучше ваш ученик понимает, что он должен делать, и чем больше он уверен, что у него все получится, тем лучше будет результат.

Вся необходимая лексика должна быть не только известна ученику, но и немного отработана. Если задание новое и незнакомое — например, снять видео о своей комнате — напишите план по его выполнению, снимите образец или дайте подобный опыт на уроке.

Что еще необходимо сделать, чтобы ученики выполняли домашнее задание?

Если вы хотите смотреть прямые эфиры, а не записи, и задавать вопросы экспертам, присоединяйтесь к нашему сообществу в инстаграме.

Вам может быть интересен и другой вебинар: Что делать, чтобы ученики на онлайн-занятии не разбежались? Советы Татьяны Фанштейн

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×