Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов

Ученик платит за урок с преподавателем меньше, а этот же преподаватель получает больше — это не вычислительная ошибка, а индивидуально-групповое занятие. Онлайн-школа Skysmart в новом формате учит школьников математике и программированию. А еще мы проводим бесплатное обучение по направлению компьютерных курсов: освоить новый формат может преподаватель любого предмета.

В такие условия можно не поверить, поэтому рассказываем обо всем честно и по порядку.

Что такое параллельный урок

Для учителя это урок-поток на интерактивной платформе Vimbox, когда каждые 10 минут подключается новый ученик. Для ребенка — 50-минутное индивидуальное занятие с упором на самостоятельную работу. Преподаватель и дети взаимодействуют через интерактивную доску и видеосвязь, школьники при этом друг друга не видят. Обычно учителя ведут четырехчасовой урок-поток.

Схема занятия
Учитель выбирает урок из каталога. → Объясняет ученику теорию и дает задание. → Ребенок работает сам, а учитель переключается на другого ученика.

Если у ребенка возникает трудность, он поднимает виртуальную руку — учитель возвращается к нему. Преподаватель выступает в роли наставника, он помогает в сложных моментах, но большую часть урока школьник занимается сам.

Что такое индивидуально-групповое занятие

Тот же параллельный урок, но с двумя отличиями:

  1. Учитель и ученик могут демонстрировать экраны компьютеров: на математике такой опции нет.
  2. На компьютерных курсах практические задания выполняются в сторонних программах: Scratch, App Inventor, Python. Логично, что по-другому не научить кодить. Учитель и ученик регистрируются в бесплатных версиях программ, поэтому нет никаких дополнительных финансовых трат.

Если ученик не знает азов программирования, то он осваивает их на курсах Scratch и App Inventor (для детей 8-12 лет). Если он хочет большего, то его обучают языку программирования Python (для детей 10-18 лет).

С 1 марта в новом формате и курсы по разработке игр Unity, Roblox, Minecraft.

Чем формат интересен преподавателям

  • Финансовая выгода. Оплата за час индивидуально-группового занятия при полной загрузке выше, чем за индивидуальное. Преподаватели компьютерных курсов получают от 3000 ₽ за урок-поток, в месяц — от 58 000 до 200 000 ₽.
  • Профессиональное развитие: быстро набирается опыт работы с разными детьми.
  • Обратная связь родителям по регламенту раз в 60 дней.

Плюс, как и на всех направлениях Skysmart: готовые материалы уроков, методическая поддержка, стабильные выплаты, бесплатные воркшопы.

Ольга Садыкова, куратор преподавателей параллельных уроков математики и наставник преподавателей индивидуально-групповых уроков компьютерных курсов, прошедших буткемп:

Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов
«Программирование, разработка игр и английский язык — межсезонные предметы. Летом дети с большой вероятностью захотят отдохнуть от школьных предметов, чем бросят компьютерные курсы».

Чем формат интересен детям и их родителям

Спрос на этот формат только растет, ведь школьники учатся в своем темпе с ненавязчивым контролем. Родители платят за такие групповые уроки в разы меньше, чем за индивидуальные. Поэтому преподаватели долго не ждут первых учеников и быстро заполняют расписание.

С чего начать преподавать программирование

Мы запустили буткемп «Стань преподавателем компьютерных курсов для детей в Skysmart». В учебном онлайн-лагере много учителей математики и физики, но приходят преподаватели и других предметов, даже гуманитарных.

Учим программированию для детей бесплатно, интенсивно, качественно. А IT-специалисты обучаются педагогическим премудростям.

Схема обучения
Теоретические курсы. →  Воркшопы для выполнения практических заданий. → Тест. → Тренировочный урок. → Вы преподаватель программирования.

Буткемп открыт и для преподавателей, которые давно сотрудничают со Skysmart, и для тех, кто только решил к нам присоединиться.

Ольга Садыкова:

«Чтобы преподавать программирование онлайн, суперзнания не нужны, высшее образование по информатике вовсе не обязательно. Достаточно понимать азы и иметь свой любительский опыт. Можно начать преподавание с Scratch и App Inventor: на эти курсы приходят дети с простыми запросами. Если знания и опыт более обширные, то есть смысл взяться и за Python. Сейчас в буткемпе открылись новые обучающие курсы: Unity, Roblox, Minecraft. Можно сперва выбрать несколько направлений, а потом доучиться на других».

Какая методика преподавания 

Все занятия строятся по одной структуре, а карточки уроков методисты контента сделали максимально простыми и понятными. Подробные регламенты, инструкции и методички есть в наших базах знаний. Плюсом для преподавателей компьютерных курсов будет владение методом ассоциаций, базовые знания английского и школьной математики.

Каждую неделю академический директор контента компьютерных курсов проводит групповые встречи с преподавателями и рассказывает о новинках контента, отвечает на вопросы и принимает пожелания педагогов.

Сколько времени занимает подготовка к урокам

Мнение куратора направления:

«Стоит посмотреть урок, если ты его еще не проводил ни с одним учеником. Лучше заранее узнать содержание, если нужно, попросить методическую помощь. На первых порах на освоение урока уходит минут 15-30, если мало опыта в программировании».

Какие сложности с потоковыми уроками

  1. Периодически бывают технические сбои, но служба поддержки всегда готова помочь с ними разобраться.
  2. Иногда приходят ребята, которые не готовы к самостоятельной учебе. На компьютерных курсах их в разы меньше, потому что дети сами хотят освоить популярные навыки, а не родители заставляют их учиться.
  3. Постоянное переключение между детьми разного возраста и разных курсов. Причем нужно быть морально готовым к 5-6 поднятым рукам — такое случается. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.
Может показаться, что такой формат нереально вытянуть самим преподавателям. Но нет, параллельные уроки уже идут второй год, есть среди учителей Skysmart их адепты. Читайте их отзывы и советы ниже.

Игорь Карпов:

Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов
«Один из крутейших форматов. Он подходит тем, кто не боится трудностей, ответственным трудягам. Мне было непросто прийти в онлайн-школу и через месяц вести по 20 учеников в день, но не жалею. Удобно, что сам регулирую расписание. Построил для себя график с тремя выходными. Регулярные выплаты — это большой-большой плюс».

Наталья Горовая:

Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов
«Я предпочитаю интенсивно отвести уроки и освободить время на семью и хобби. Когда на мои открытые уроки приходят новички-преподаватели, я стараюсь уделить минутку и объяснить, что если им будет в начале тяжело, то не стоит пугаться, это нормально. Нужно время понять, твой или не твой это формат.

Прелесть параллельных уроков в их сложности. Я не люблю простые задачи, считаю, что преподавателю нужно постоянно развиваться, ломать стереотипы мышления. В индивидуальных занятиях я достигла своего пика, а здесь потрясающее развитие. Советую новичкам постепенно наращивать время занятий, выделять время на отдых и поставить удобное кресло.

Когда мне говорят, что на потоковом уроке дети не получают полноценного образования, мне есть что возразить. Давайте честно, если ребенок настроен на учебу, то учитель ему нужен, только чтобы объяснить материал, а не на все 50 минут. Мне как преподавателю такие уроки больше импонируют, потому что я не люблю человеческую лень. У меня с детьми доверительные отношения, много огэшек, я все время держу руку на пульсе, координирую учеников и уверена, что каждый получает достаточно внимания».

София Буць:

Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов
«Когда я рассказала своему брату, учителю математики и физики, про этот формат, он спросил: “Тебе нечем заняться, зачем над собой издеваешься?”». Первые три месяца было тяжело, но потом я подстроила расписание под себя. Я развила колоссальную стрессоустойчивость. В этом году на время возвращалась в общеобразовательную школу, так показалось, что можно ничего не делать на уроках. 20 учеников в одном классе, и ты рассказываешь одно и то же, не нужно переключаться между ними — так легко. Скажу, что любое дело приносит много плюсов. Бросать параллельные уроки не собираюсь».

Алексей Буренин:

Доход до 200 000 ₽: о новом направлении для преподавателей компьютерных курсов
«Я быстро освоился и сейчас уже нет сложностей, хотя первые полторы недели болели скулы и язык. Уроки забирают много сил, но стакан кофе, сон — и все опять великолепно. Понимаю, что многие семьи рады возможности нанять репетитора за разумные деньги, поэтому хочется по максимуму помочь детям.

Подметил нематериальную выгоду для своей жизни. За пару месяцев голова по вечерам стала работать лучше, мультизадачность вошла в обычную жизнь, гораздо легче фокусировать внимание на нескольких задачах сразу. Еще быстро развиваются ораторские способности. Научился одновременно выстраивать коммуникацию с разными людьми — это очень интересно.

Что посоветовать преподавателям, которые сомневаюсь, стоит ли идти на этот формат? Лучше всего взять и попробовать. Можно бесконечно представлять в голове, как проходит урок, но твое это или нет, поймешь только во время занятия. Если есть сомнения, то можно пообщаться с куратором, посмотреть записи уроков лучших преподавателей. В таком формате нет ничего страшного: ты общаешься с детьми, транслируешь свои знания и делаешь большое дело».

Открыт набор преподавателей компьютерных курсов. Попробуйте и вы!
Подробности по ссылке: Skysmart

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×