Mingling activity на тренинге для преподавателей

Как одно простое упражнение поможет оживить встречу с коллегами и посмотреть на свой урок глазами учеников? Вместе с партнером DN School подготовили статью о том, как применять teacher training mingling activity во время методического тренинга.

Mingling activity — это упражнение, во время которого участники передвигаются по классу и общаются между собой. На уроках оно помогает разговорить учеников, а еще с его помощью можно установить контакт с коллегами.

Предлагаем разделить активность на три этапа. Не забудьте дать участникам четкие инструкции о том, какого типа вопросы они должны задавать, чтобы получить ответ. Раздайте карточки: каждому участнику достанется по одной карточке на каждую активность — так на каждый этап уйдет всего несколько минут (в случае, если участникам требуется время на знакомство, его, конечно, понадобится больше).

Первый этап

Вопросы первого этапа позволят участникам познакомиться друг с другом. Карточки для обсуждений могут быть такими:

  • Mingle around and find someone who was suspended while at school.
  • Mingle around and find someone who thinks that Facebook and education don’t mix.
  • Mingle around and find someone who studied at more schools than most in his/her age.
  • Mingle around and find someone who agrees that most students feel studying is a waste of time.
  • Mingle around and find someone who experienced something during schooling that had negatively affected them.

Второй этап

На втором этапе каждый участник должен, не задавая общих вопросов (yes/no questions), выяснить те или иные факты о профессиональном опыте коллег. Задания могут быть следующими:

  • Mingle around and find someone who has ever given a conference talk.
  • Mingle around and find someone who has ever created their own teacher material for their English classes.
  • Mingle around and find someone who has lived and worked in more than one country.
  • Mingle around and find someone who has not always worked in education.
  • Mingle around and find someone who speaks more than one foreign language.

Третий этап

На третьем этапе предложите участникам при помощи вопроса “What is/are …?” найти коллег, которые обладают теми или иными знаниями и навыками. Например:

  • Mingle around and find someone who can name the stages of a PPP lesson.
  • Mingle around and find someone who can define a homophone.
  • Mingle around and find someone who can briefly explain the lexical approach.
  • Mingle around and find someone who can remind you of the word for a short activity to start a lesson with.
  • Mingle around and find someone who can tell you the difference between a lecture and a seminar.

Обязательная часть этой активности — последующий фидбек. Можно опереться на такую структуру:

  • Что понравилось и не понравилось в этом задании, что показалось простым, а что — сложным?
  • Что можно вынести из этого опыта для дальнейших уроков? На что направлены такие задания? Как чувствуют себя ученики, когда выполняют их? Нужны ли подробные инструкции? Что можно изменить в структуре активности?
  • Что показалось наиболее релевантным? Были ли неуместные вопросы? Какие темы можно и нельзя обсуждать в такой активности?

Вы можете задавать свои вопросы и предлагать другие темы для обсуждения.

Если вы и ваши преподаватели знаете еще один язык, полезно добавить этап, в котором участники будут задавать вопросы и отвечать на языке, который знают хуже английского. Вопросы могут быть самыми простыми, чтобы справились люди даже с базовым знанием языка.

Если вы хотите получить больше Mingling Teacher Training Cards или вам интересно, как работать с преподавателями в языковой школе — закажите книгу «Год руководителя языковой школы» у нашего партнера Dmitry Nikitin School. 

При заказе книги по промокоду SKYTEACH до конца апреля вы получите набор онлайн-карточек, который сможете использовать во время тренингов.

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×