Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

В интересной дискуссии молчать невозможно! Чтобы разговорить ученика, мы советуем выбирать необычные и противоречивые темы. Обсудите с учеником цифровой след и цифровую безопасность — а мы поможем подробным и полезным планом урока 👇

Эту статью подготовили для вас методисты Skyeng на основе существующего часового урока по теме “Digital trail“ для нашей собственной платформы Vimbox. На платформе урок включает в себя интерактивные упражнения, аудио, видео, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете урок 15 в курсе New General English Intermediate.

Содержание:

Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

Цели урока

  1. Внедрить новую лексику на тему цифровой жизни. 
  2. Повысить скилл чтения на примере текстов о цифровом следе. 
  3. Обеспечить разговорную практику по теме урока. 
  4. Попрактиковаться в изучении narrative tenses (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).

Warm Up

Начните с вопросов по теме, это поможет ученику сразу погрузиться в контекст: 

  • What information could someone find out about you from your social media accounts?
  • Do you know how much of your personal information is out there on the internet? How could it be used? 
  • How can they protect themselves in the digital space? 
  • Do you know any elderly people who use the internet a lot? Is there someone in your family from the older generation who uses the internet a lot?
Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

Словарь урока

audience — аудитория
cyber security — информационная безопасность
footprint — след 
news feed — лента новостей
password — пароль
privacy — частная жизнь
safety — безопасность
to store — хранить
digital — цифровой
to be aware of — быть осведомленным
to browse — просматривать
to think straight — ясно мыслить

Полезные фразы

Фразы для описания событий в прошедшем времени:

  • When was the last time you … ?
  • The other day, I was (V + ing) …
  • I … ages ago.
  • Remember that … you … last week?
  • I basically realised that …

Пример упражнения 

Предложите ученику посмотреть видео — но перед тем, как включить его, задайте вопрос: 

  • Have a look at the man in the video. What do you think the video is going to be about? Let’s see if you were right.

Предложите ученику отметить то, что он увидел в ролике (галочками мы отметили правильные ответы): 

  1. Real magic
  2. Hackers ✔
  3. Passports
  4. Passwords
  5. Zodiac signs
  6. Social media ✔
  7. Bank accounts 

Также вы можете задать следующие вопросы: 

  • Has the video made you reconsider your attitude to your online accounts? 
  • What did you learn from the video?
  • How much information do you think hackers can find out about a person?

Грамматика, которая легко встроится в тему

Narrative tenses (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect) 

Предложите ученику изучить табличку с кратким описанием времен и примерами по теме:

Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

Закрепите вопросами: 

I bought this car two months ago, repaired and then insured it.

  • Did any of the actions happen less than 2 months ago?
  • Did these actions happen one after another?
  • Did the actions happen at a definite time in the past?
Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

Закрепите вопросами: 

The sun was shining, birds were singing, we were driving to the seaside.

  • Are these actions simultaneous?
  • Does this sentence describe background actions?
Как разговорить ученика: обсуждаем цифровую безопасность

Закрепите вопросами: 

He walked out of the house and realised that he had forgotten his phone.

  • Which action happened first, leaving the house or forgetting the phone?

Полезный совет: 
Чтобы дать учащемуся лучшее понимание времен повествования, сосредоточьтесь на примерах и спросите CCQ, например, «Что произошло сначала, A или B?» или «Это произошло одновременно?»

Популярный вопрос 

❓Студент расстроен/раздражен своими ошибками во временах, он не хочет выполнять грамматические задания. Что делать? 
❗️Попробуйте рассказать ученику о конкретных ситуациях из реальной жизни, в которых изучаемое время может понадобиться. Это придаст ему больше уверенности и мотивации.

Например, только с помощью Past Simple можно рассказать о том, как кто-то взломал аккаунт друга в социальных сетях. А Past Perfect поможет написать пост о том, как ученик успел побывать в каком-нибудь кафе еще до рекомендации блогера. 

Материалы для обсуждения

Желаем продуктивных уроков!

Другие планы уроков для интересной дискуссии:

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×