24.08.2022
2169
0

6 оригинальных заданий по теме Sense verbs and Adjectives

Ученикам среднего уровня несложно по отдельности запомнить прилагательные и глаголы чувств. Однако если соединить эти темы, их изучение покажется не таким уж и простым. Но чтобы урок все-таки оставался несложным и при этом интересным, предлагаем 6 заданий, которые подойдут для укрепления лексики, проверки знаний по теме Sense verbs and Adjectives и практики разговорной речи.

Задание 1. Вспоминаем глаголы чувств

Попросите учеников сделать следующее Close your eyes, then your ears. Now pinch/hold your nose. 

Затем спросите:
What are they responsible for?
Can you name the other senses people have?

Key: see, hear, smell, taste, touch.

После этого дайте несколько минут, чтобы ученики вспомнили другие значения этих слов и назвали как можно больше синонимов к ним. Если ученики затрудняются, дайте слова со значениями и попросите сопоставить их. 

После ученики должны составить предложения с этими словами, используя при этом прилагательные. Табличку с синонимами и примерами предложений можно посмотреть на сайте Ginseng English в разделе Adjectives and Stative Sensory Verbs.

Больше статей автора Маргариты Аветисян по ссылкам:

Задание 2. Описываем вещи

Подготовьте слова с картинками. Разделите учеников на группы и раздайте ученикам по одному изображению. Их задача — описать слова, используя прилагательные для выражения чувств и глаголы. Другие ребята должна догадаться, о чем идет речь.

Дайте ученикам несколько минут, чтобы они могли подумать, как можно описать предмет на картинке с точки зрения того, как он выглядит, ощущается, пахнет, звучит и какой на вкус. После этого они по очереди должны описать свой предмет друг другу. Например, слово cake:

It feels soft, it tastes sweet, it smells creamy, it sounds noiseless, it looks round.

Задание 3. Играем по кругу

Подготовьте предметы или карточки с их изображением. Дайте одному из учеников карточку и попросите описать представленный предмет двумя словами. Затем предложите передать карточку другому игроку, и так по кругу. Например, слово ice cream:

Student 1: It tastes sweet and creamy. 
Student 2: It feels freezing and cold. 
Student 3: It can smell milky and fruity.

Задание 4. Делимся впечатлениями

Откройте любой сайт с 3D картинами, для примера будем использовать сервис Art in paradise. Выберите несколько фотографий с разной тематикой, например, фотографии с пугающими и смешными 3D изображениями. Покажите их ученикам и спросите, какие бы у них были впечатления, если бы они находились «внутри» такой картины. Например, можно выбрать это фото:

6 оригинальных заданий по теме Sense verbs + Adjectives
Источник Аrtinparadise.co.th

I would feel wet and cold under that leaf. Though I think it smells pleasant around. 

Ребята должны использовать как можно больше глаголов чувств, чтобы описать свои ощущения.

Задание 5. Ищем сходство

Подготовьте фотографии с парными предметами, которые могут быть восприняты органами чувств одинаково. Например:

Soap and flowers. They smell attractive. They feel soft.

Или вы можете дать слова, которые ученики должны составить в пары, а затем назвать сходство. Примеры слов, которые можно использовать:

  • A motorcycle and an alarm clock (sound loud).
  • Chewing gum and coffee (taste specific).
  • Croissants and watermelons (smell fresh).
  • Stone and snow (feel cold).
  • A violin and a piano (sound beautiful).
  • Coconut and coral (feel rough).

Также можете сделать наоборот — дать ребятам описание, а они должны назвать две похожие вещи, например,

Teacher: Name two things that smell bad.
Student: Old trainers and spoiled food.

Задание 6. Угадываем еду без запаха

Задайте ученикам вопрос Have you ever experienced anosmia? Объясните значение слова, если они его не знают: The loss of the ability to detect one or more smells. Затем спросите Do you think it is easy to guess food without smelling it?  

Включите видео Anosmia Taste Test: Guessing Food Without Smell.

Посмотрите несколько эпизодов (видео разделено на части, вы можете легко выбрать нужный момент: Lemons, Spaghetti, Chocolate и т.д.). Или попросите учеников самим выбрать, что смотреть.

Обратите внимание ребят на то, как участники описывают еду. Задания состоит в том, чтобы выписать слова и назвать еду, которая пахнет, выглядит и звучит так же. 

Задавайте вопросы или пишите свои идеи заданий по этой теме в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×