Кино — одна из тем, которая интересна большинству учеников. Если добавить к простым обсуждениям фильмов свежие идеи, то удачный и интересный урок будет обеспечен. В статье вы найдете несколько нестандартных заданий, которые подойдут для отработки лексики, аудирования и говорения, а также сделают занятие более коммуникативным. 

Содержание:

  1. Color code
  2. Behind quotes
  3. Film production
  4. My own movie

Color code

Начните упражнение с простых наводящих вопросов.

• How often do you watch movies? 
• What genre do you like? 
• In your opinion, what elements make a film great? 
• What do you pay attention to the most when you watch a movie?

Перейдите на сайт Movies in color или введите запрос Color palette cinema на Pinterest. Выберите несколько фильмов с разными цветовыми решениями. По одному покажите их ученикам и дайте задание:

  1. Look at the picture and guess the genre of the movie. 
  2. What helped you to answer correctly? 
  3. Have you paid attention to a palette used in a movie before?

Вместе с учениками посмотрите на список слов, которые символизируют разные чувства и идеи. Их задача — подумать, какие цвета могут быть связаны с лексикой из списка. Например, опасность и любовь ассоциируются с красным цветом, а фантазия и мистика — с фиолетовым.  

4 unusual tasks for a lesson about cinema 1 1 Skyteach
Как поговорить об индустрии кино: 4 необычных задания
Совет 1

Подбирайте слова под уровень учеников. Если вы не уверены, воспользуйтесь онлайн-инструментами для определения уровня по CEFR, например, Oxford Text Checker.

Взрослым студентам после этого можно включить видео “Color Psychology”.

Другой вариант визуализации — открыть сайт Digital Synopsis и использовать картинки вместо видео. С их помощью ученики могут проверить свои ответы.

Затем попросите их вспомнить палитру своих любимых фильмов и подумать, передают ли цвета в них те же эмоции, которые представлены на видео или фотографиях.

Если ученикам интересно узнать, как и для чего еще используются конкретные цвета в фильмах, включите видео “The Psychology Behind Colors” и обсудите его.

Вам могут быть полезны еще эти статьи:

Behind quotes

Начните урок с вопроса “What movie genres do you know?” Затем попросите прочесть цитаты и подумать, в фильмах каких жанров их можно услышать. Раздайте ученикам список жанров, чтобы они соединили их с цитатами.

Если классу интересно, из каких фильмов эти фразы, включите эпизоды с ними. Для оставшихся двух «лишних» жанров нужно придумать собственные цитаты.

4 unusual tasks for a lesson about cinema 6 1 Skyteach
Key:
1. — c) The Wizard of Oz
2. — g) The Godfather
3. — b) 12 Years A Slave
4. — d) Legally Blonde
5. — a) The Exorcism of Emily Rose
6. — e) Top Gun

Заранее подготовьте трейлеры двух фильмов одинаковых жанров и включите на уроке, например, Spirited и Falling For Christmas. После первого просмотра задайте вопрос с опорой на выбранный жанр:

• Which of these movies do you think would be more amusing/frightening, etc.?
• Why?

Также подготовьте несколько цитат из каждого фильма и попросите учеников закончить их последнюю часть.

Как поговорить об индустрии кино: 4 необычных задания
Key:
I am like unclaimed luggage
I believe he can be a positive force for mankind.  
Sometimes you can’t rush things
I just need to find my own way
This is where real change begins
People don’t change.
Совет 2

Вы можете использовать это задание для отработки определенной лексики и грамматической темы.

Включите видео во второй раз, чтобы студенты проверили себя, а также сказали, из какого трейлера были эти фразы.

Film production

Покажите ученикам несколько скриншотов из фильмов и фото, на которых видно, как создавались эти сцены. Начните обсуждение со следующих вопросов:

• What do you see in the picture?  
• Have you ever seen movies being filmed? 
a) If so: Where? What was the atmosphere?
b) If no: Would you like to? 
• Do you think it’s a huge amount of work to make a movie? How many people work on one movie? Name the most important film crew roles.

После этого попросите учащихся сопоставить профессии с их определениями.

Как поговорить об индустрии кино: 4 необычных задания
Key:
1 — j; 2 — g; 3 — c;
4 — e; 5 — f; 6 — h;
7 — b; 8 — l; 9 — d;
10 — k; 11 — i; 12 — a

Потом можно попросить студентов закончить предложения:

  1. The most difficult thing in filmmaking is…
  2. The easiest thing in filmmaking is…
  3. The most interesting thing in filmmaking is… 
  4. The most boring thing in filmmaking is…

My own movie

В начале урока задайте ученикам наводящие вопросы:

• Do you watch biographical movies? 
a) If so, can you name any films like this?
b) If no, why? 
• In your opinion, do biographical films tell true stories of people’s lives? 
• Imagine that someone wants to make a film about your life. What type of film will it be? Why? 

Покажите студентам фотографии, которые могут послужить постерами к трем реальным фильмам и одному выдуманному. Например:

Как поговорить об индустрии кино: 4 нестандартных задания
Источник: freepik.com

Попросите их посмотреть на эти постеры и подумать, о чем могут быть фильмы. После этого сообщите, что один из фильмов ненастоящий. Чтобы найти лишний, нужно прочитать краткие описания кинолент и сопоставить их с фотографиями.

The Pursuit of Happiness

Moved out from their apartment, a single father Chris and his young son found themselves alone with no place to go. But even after losing his home and living in shelters, Chris continued navigating a new career and keeping his son in good spirits. Finally, he found a job at a prestigious brokerage firm and struggled to create a better life for himself and his son.

Soul Surfer

Bethany Hamilton was a teenage champion surfer. At the age of 13, she went to Hawaii, where she was attacked by a shark and lost almost all of her left arm. She became an inspiration for many because she continued taking part in competitions even after what had happened to her.

The Lovely Cactuses

A Mexican girl Isabella was raised by her grandmother, who had a beautiful garden full of different rare plants, including cactuses. Once working in a garden, her grandmother fell and had to be rushed to the hospital. Isabella knew that her grandmother would like to see her garden to be taken care of so she decided to make some experiments to find out the secret of the lovely cactuses.

Wild

After her mother’s death, Cheryl’s family scattered and her own marriage soon fell apart. Thinking that she had nothing to lose anymore, she made the most impulsive decision of her life: to hike the Pacific Crest Trail from the Mojave Desert through California and Oregon to Washington State alone. She had no experience as a long-distance hiker, but this was the only way for her to strengthen and heal.

• Which film is fake? 
• Which story seems to be the most difficult to believe in? 
• Would you like to see these films or have you, maybe, seen them already? Why (not)?
• Which one do you think is boring? Why?

Потом попросите учеников представить себя на месте режиссера кинокартины “The Lovely Cactuses”. Основная идея фильма — история молодой девушки, которая хотела сохранить сад своей бабушки после того, как та попала в больницу. Чтобы обсудить концепцию киноленты, задайте вопросы:

  1. What genre will it be? 
  2. What are the main events in the story? 
  3. Choose the best poster. Explain your choice.
Как поговорить об индустрии кино: 4 нестандартных задания
Источник: freepik.com

4. Who will be perfect for the leading roles?
5. What locations for filming will you choose and why? 
6. Why do you think your movie will be successful?

Еще больше идей и заданий для увлекательных уроков английского вы найдете в других наших материалах:

Комментарии (3)
  • Фото аватара
    Елена

    Супер идеи! Огромное спасибо!

    10.02.2023
  • Фото аватара
    Светлана Юрьевна

    спасибо за классные идеи. обязательно проведу один из предложенных вариантов уроков. Ссылки на трейлеры подсказывают мне , что интересное посмотреть с учениками и затем творчески провести занятие.

    06.12.2022
    • Фото аватара
      Маргарита

      Спасибо! Приятных уроков!

      09.12.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×