04.01.2023
3954
0

5 заданий для урока после новогодних праздников

Маргарита Аветисян

Культуролог, переводчик, волонтер в школе для детей из неблагополучных семей

Если в предновогодней суете все еще возможно удержать внимание учеников на изучении новых тем, то же самое нельзя сказать о днях после праздников. Поэтому на первых уроках английского в новом году лучше замедлиться и дать студентам время вернуться к нормальному режиму.

Ниже вы найдете вы найдете 5 заданий для урока, которые помогут вашим ученикам легко настроиться на учебный лад после праздников.

Также вам может быть интересна статья Грамматическое Рождество: идеи для изучения 14 тем.

Содержание:

  1. New movies
  2. I know what you did this New Year’s Eve
  3. Already a memory
  4. Memes
  5. Current Affairs

1. New movies 

Спросите, какие новые фильмы про Рождество/Новый Год студенты посмотрели во время каникул, что из этого им понравилось и почему. Также узнайте, для какого возраста фильмы предназначены и в каком жанре сняты. 

Вместе выберите один фильм, который вы не видели. Попросите представить, что ученики — создатели этого фильма, и им нужно написать краткое содержание к киноленте так, чтобы оно привлекло внимание зрителя (роль зрителя играет учитель). Когда задание выполнено, обсудите написанное. 

Затем узнайте, как ученики выбирают кино для просмотра։ обращают внимание на постер, название, описание или же смотрят трейлер. 

После попросите подумать о минувших праздниках и вспомнить яркие моменты. Спросите, в каком жанре был бы фильм про их праздники. Учащимся нужно придумать сюжет, название, плакат (можно выбрать фото, которые они сделали на праздниках), написать краткое содержание и собрать трейлер из видео, которые они сняли в эти дни.

Вам может пригодиться наша статья: Christmas movies to watch with your ESL students.

2. I know what you did this New Year’s Eve

Покажите студентам название фильма “I know what you did last summer” и спросите знакомо ли оно им. Если да, то покажите также постер и попросите пересказать сюжет. Если же они не видели фильм, включите трейлер и попросите коротко рассказать, о чем он.

Затем ученикам надо угадать, какое упражнение их ждет.

Скажите, что студентам нужно угадать, чем учитель мог заниматься в ночь Нового года. Вы можете показать слова-подсказки, которые помогут учащимся угадать и составить предложения. После этого поменяйтесь ролями.

Вместо слов можно показать эмодзи: тогда  нужно будет угадать, что они иллюстрируют. Или же можете поиграть в традиционную игру “3 lies 2 trues”.

3. Already a memory

Покажите ученикам цитату “It was a dream, then a reality, now a memory”. Спросите, как они понимают ее, а затем задайте следующие вопросы:

• Go back to the previous year and remember what dreams/goals you had, which one came true, which didn’t. What are your plans with the second kind? Are you going to try again to turn them into reality?  
• How did you imagine/dream of spending New Year’s Eve?
• What was the reality? 
• What memories have you already collected? Talk about your favorite holiday outing, moment, gift, food and picture. 
• What do you expect from this year? 
• How will this year be different to last year? Why?

После того, как вы дождетесь ответа учеников, можно начать обсуждать их New Year’s resolutions. Узнайте, составили ли они список желаний/действий на этот год, и поделитесь своими. Если у студентов нет списка, но есть желание составить его, предложите сделать это на уроке. Включите фоновую музыку и дайте им время подумать. Затем обсудите составленные предложения. 

Еще один вариант задания — поговорить о целях в новом году по методу 3, 2, 1. Например:

Name:
3 new things you want to try.
2 countries you want to visit.
1 way to show kindness.

4. Memes

Поинтересуйтесь у учеников, какие подарки они ожидали/хотели получить на праздники. Включите песню All I want for Christmas is you для настроения. Затем покажите новогодний мем и спросите: And what did you get for Christmas/New Year?

Вместе с учениками подумайте над другими новогодними темами, с которыми можно сделать мем. Например, New Year’s resolutions, differences between countries’ traditions, weather и т.д. Покажите картинки, которые часто используются как мемы, и попросите придумать подписи.

5. Current Affairs 

Заранее поищите в интернете/соцсетях события, которые произошли в мире во время праздников. Выбирайте легкие, интересные и смешные новости. На уроке спросите учеников, смотрели/читали ли они новости во время новогодних каникул.

Покажите им одно событие, которое вы нашли. Это может быть видео, текст или фотография. Обсудите его с учениками. Покажите им остальные выбранные новости и спросите: How has the world changed during the winter holidays?

Желаем легких уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×