Короткометражки помогают в изучении разных тем: от словаря до грамматики. Чтобы ваши весенние уроки были увлекательными и продуктивными, делимся подборкой фильмов и заданиями к ним. Упражнения подойдут для занятия с подростками уровня Intermediate и выше, но их можно адаптировать и для низких уровней.

Содержание:

  1. Leaf of faith
  2. Broken: Rock, Scissors, Paper
  3. Spring

Станьте преподавателем направления Skyeng Premium!

Здесь опытные учителя помогают ученикам с узкими запросами и получают повышенное вознаграждение.❤️

Подать заявку
Skyteach

1. Leaf of faith

Тема: Earth / Nature / Vocabulary on plants

Фильм рассказывает о цветке по имени Лили. Она попадает в дом, который сначала кажется милым. Но вскоре выясняется, что владелец загубил все предыдущие растения. Единственный способ выжить Лили —  это побег.

Начните урок со следующих вопросов: 

Do you have plants at home? 

a) If so, what are they? Do you know their uses? 

Если ученики не знают о пользе растений, перейдите на познавательный сайт и попросите подростков найти «зеленых питомцев», которые у них есть, и прочитать статьи о них.

Если работаете со студентами низкого уровня, помогите им с незнакомыми словами.

b) If not, what plants do you know? Would you like to have any?

Если школьники ответят на вопрос положительно, перейдите на сайт, попросите учеников отобрать растения для дома и объяснить выбор. 
  • Do you know how to take care of them properly? What do people need to do before buying plants?
  • What can kill plants?
Possible answers

• learn about plants and make sure that you have all conditions for plant care; 
• overwatering; low humidity; little light; heating.

Включите видео до 0:22 и спросите:

  • Do you know the name of this plant? (Lily)
  • What can go wrong in this house? 

Продолжайте смотреть и остановите ролик на 0:52 секунде. Попросите учеников описать проблему, с которой столкнулось растение, и подумать, какие еще сложности могут возникнуть.

Example

The heating/air conditioner is bad for plants. They can drop, stop growing or even die. The owner can forget to water it, it can fall from the shelves, etc.

Посмотрите до 2:01 минут и дайте ученикам отгадать, что произошло с Лили. Досмотрите видео и спросите:

What do you think the moral of this story is? 

Дождитесь ответа и покажите несколько комментариев под видео. Ученикам нужно прочитать их и выразить свое согласие или несогласие с мнениями и объяснить, почему так думают. 

Comments

I see the moral is most related to environmental problem than faith.
A view of the struggle of life and the rewards after the efforts made. Nice one.
The ending also could be explained as if the flower fell to its death and went to flower-heaven.
Respect plants, they give us breath.

Вам также могут быть интересны другие идеи уроков с фильмами:

2. Broken: Rock, Scissors, Paper

Тема: Adjectives (appearance and personality) / Emotions and attitudes 

Фильм — визуализация одноименной детской игры. Он рассказывает о том, как Камень спасает волшебную Бумагу от Ножниц. 

Покажите ученикам название фильма и попросите угадать, о чем он. Затем задайте следующие вопросы:

  • Do you know this game? 
  • What are the rules for it?  Who beats who? 
  • If this was a story, who would win a battle?
Если работаете с подростками, можете даже поиграть с ними в эту игру. 

Включите видео до 0:20 и попросите ответить на вопросы: 

  • Which character is this? (Rock)
  • Can you think of any adjectives to describe his appearance?
  • What personality traits do you think it has? 

Продолжайте смотреть до 0:40 и задайте те же вопросы про второго персонажа (Paper). Затем посмотрите до 01:14 и повторите вопросы про последнего персонажа (Scissors). На 01:25 остановите видео и спросите: 

Why can’t Rock hold on to Paper’s arm? 

Посмотрите ролик до 02:23 и попросите учеников угадать, что произойдет дальше. Досмотрите до 03:27 и спросите:

What do you think has happened?

Покажите студентам список слов, обозначающие эмоции и отношения (attitudes). Дайте ученикам время пройтись по ним, затем включите видео еще раз. Задача — во время просмотра помечать слова инициалами персонажей (R — Rock; P — Paper; S — Scissors), которые испытали эти эмоции. 

anger fascination concern interest 
pride determination fear hatred 
frustration annoyance inspiration eagerness 
worry clarity horror shock 
peace confusion thoughtfulness joy 
love disappointment pityexhilaration 

3. Spring

Тема: Spring idioms

Spring — это короткометражный анимационный фильм о пастушке и ее собаке, которым предстоит сразиться с древними духами, чтобы продолжить цикл жизни. Автор написал сценарий и снял этот поэтический мультик, вдохновившись воспоминаниями о детстве в горах Германии.

Покажите ученикам раскадровку к фильму и попросите описать ее. Затем предложите почитать весенние идиомы и сопоставить с их значениями. 

1. To spring into action 
2. Spring chicken
3. A spring in someone’s step
4. To spring to life
5. To spring out of something
6. To be full of the joys of spring
7. To spring to someone’s defence
8. To spring to one’s feet
9. To spring back
10. One swallow does not a spring make 
a) To quickly stand up
b) To begin doing something or become active suddenly and very quickly
c) One piece of evidence does not mean that something is definitely the case or is going to happen
d) To immediately defend someone from verbal or physical attack
e) Someone looks as if they are happy and full of energy
f) A young person
g) To suddenly start doing something or to become more alive
h) To jump out of something
i) To quickly recover from something
j) To be very happy and enthusiastic
Keys

1. — b); 2. — f); 3. — e); 4. — g); 5. — h); 6. — j); 7. — d); 8. — a); 9. — i); 10. — c)   

Включите фильм и скажите, что ученикам во время просмотра нужно найти сцены, где можно использовать эти идиомы. А в конце урока предложите студентам написать короткий текст с этими идиомами.

Вам могут пригодиться эти статьи для весенних занятий:

Вдохновляющих и интересных уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
Вероника Аветисян
18.04.2022
Spring idioms (Interactive exercises)
In English Упражнения
3201
1
1
Вероника Аветисян
04.04.2021
Spring (Worksheet for preschoolers)
In English Планы уроков
3961
0
1
Вероника Аветисян
21.04.2020
Spring vocabulary online exercises for kids
In English
3676
3
0
×