Первый сезон долгожданного сериала по игре “The Last of Us” бьет рекорды по просмотрам и рейтингам. Кино, захватившее внимание миллионов зрителей, — отличный материал для урока с любителями постапокалиптических сюжетов. Используйте наши упражнения, они подойдут для учеников с уровнем Intermediate и выше. Студенты познакомятся с новыми фразами, почитают статьи, посмотрят эпизоды из сериала и обсудят их.

Задания:

  1. Warm-up
  2. Names and Posters
  3. Trailer
  4. The Cause
  5. Vocabulary 
  6. Inside the episode
  7. Discussion
  8. Homework. Flashback

Task 1: Warm-up

Начните урок с обсуждения кино, которое нравится ученикам.

  1. Do you like watching movies or TV series? Why? 
  2. What TV series are you currently watching? / What TV series have you recently watched? 
  3. What genres do you prefer in TV series? 
  4. What are the most popular TV series nowadays? Which one have you already seen?
Рассказываем об отборе преподавателей в Skyeng

Task 2: Names and Posters

Подготовьте список нескольких постапокалиптических сериалов. Покажите ученикам названия и спросите: 

Are any of these TV series familiar to you?

a) If so, which of them have you seen? Did you like them? 
b) If not, what do you think they are about? 

  1. The Walking Dead
  2. Z Nation
  3. The Last of Us

Покажите постеры и спросите:

  1. What genre are they? 
  2. What is common between these movies?   
  3. Do you know what they are based on?
Keys:

1. horror, action, drama.
2. They are all postapocalyptic.
3. “The Walking Dead” is based on a comic book, “Z Nation” is created by an American TV producer and writer Karl Schaefer, “The Last of Us” is based on a video game.

Вам могут быть полезны и другие идеи уроков по фильмам и сериалам:

Task 3. Trailer

Включите трейлер к сериалу и после просмотра попросите ответить на вопросы:

  1. Who are the main characters? 
    a) Who are they to each other?
    b) What is the purpose of their journey? 
    c) Why is the girl so important? 
  1. What has happened to the world?
  2. What will happen if people are attacked by infected creatures?  
  3. Did the trailer make you interested in the movie when you first saw it?
  4. Have you played the video game “The Last of Us”? What did you like most: the game or the TV series?

Включите трейлер еще раз, если ученики затрудняются ответить. 

Keys:

1) Joel, a survivor and Ellie, a teenage girl.
a) They aren’t blood relations but they treat each other as a father and a daughter. 
b)  To bring Ellie to the west to develop a cure.
c) She is immune and the only cure against the virus. 
2) A global pandemic has devastated mankind.
3) They will turn into one of these creatures. 

Task 4. The Cause

Покажите картинку, попросите описать ее и назвать несколько последствий, которые вызывает или может вызвать глобальное потепление.

  1. What does this picture illustrate?  
  2. What are some consequences of climate change? 
  3. How are the topic of global warming and the TV series “The Last of Us” connected?  

Включите эпизод из первой серии, где эпидемиолог рассказывает о возможных последствиях потепления. Попросите студентов внимательно послушать его речь и обратить внимание на объяснение. 

Keys:

1. global warming;
2. high temperatures, drought and wildfires, floods, sea-level rise, etc.;
3. As the epidemiologist has mentioned in the video if the world were to get slightly warmer, fungus could survive in humans. So the world has become warmer, the fungal virus has spread and has caused the end of humanity.

Дождитесь ответа и покажите несколько комментарий под видео:

План урока по сериалу “The last of us”

Обсудите их: 

  1. Which of these commenters do you agree with? 
  2. Do you believe in such a turn of events? Why (yes/no)?
  3. What would you do if you got up in the morning and found yourself in an apocalyptic world?
  4. If you could pick anyone in the world who would be on your apocalypse dream team?
  5. What are three things you need to survive a mutant-fungus, brain-eating apocalypse? 

Включите видео (0:10-1:49; 2:45-4:00), где актеры отвечают на последние два вопроса, и попросите учеников сравнить ответы.

Task 5. Vocabulary

Если студенты видели сериал, спросите на каком языке они смотрели. Если на английском, узнайте, с какими сложностями столкнулись. Покажите несколько фраз и попросите соединить с их значениями. 

1. to ring a bell 2. be losing it 3. to let someone know 
4. to finish up 5. to drop someone off 6. to ask after (someone/something)
7. to come by 8. gotta run 9. it’s the thought that counts 
10. to swing at 11. to step in 12. to knock out 13. to bail out 
  • a) to try to hit someone
  • b) to visit a place for a short time
  • c) to pay money to a court so that someone can be released from prison until their trial
  • d) to sound familiar
  • e) to take someone or something to a place, usually by car
  • f) to make a person unconscious, usually by hitting them on the head
  • g) to start to become crazy
  • h) to ask about the health or well-being of someone
  • i) to complete an action or process
  • j) to become involved in a difficult situation or argument in order to help find a solution
  • k) used to indicate that it is the kindness behind an act that matters, however imperfect or insignificant the act may be
  • l) to tell someone something
  • m) to leave very fast to be somewhere else
Keys:

 1. — d); 2. — g); 3. — l);
4. — i); 5. — e); 6. — h);
7. — b); 8. — m); 9. — k);
10. — a); 11. — j); 12. — f); 13. — c)

Включите первую серию (06:50-09:16; 15:15-18:08) и спросите студентов, обращали ли они внимание на эти фразы при просмотре (на английском).

В Skyeng учителя английского проводят уроки по готовым курсам и не ищут учениковУзнайте, как за 4 шага попасть в нашу команду, из статьи.

Пригласите тех, кто ценит знания! В нашей онлайн-школе преподают еще и школьные предметы. Посоветуйте знакомым учителям заполнить заявку по ссылке.

Task 6: Inside the episode

На официальном сайте компании HBO есть раздел “Inside the episode”, где актеры и члены съемочной команды рассказывают о персонажах. Вместе с учениками выберите одну серию, о которой они хотели бы узнать больше, и включите соответствующее видео. Вы можете обсудить то, как актеры рассказывают про своих  персонажей. 

Также можете использовать задания “Color Code” и “Film Production” из  статьи Как поговорить об индустрии кино: 4 необычных задания.

Task 7. Discussion

  1. What did you like best and least about the TV series? Why?
  2. Would you recommend it to a friend? Explain your answer. 
  3. What do you think is the distinguishing feature of “The Last of Us”?
  4. What do you think will happen in the next season? 

Watch the last few minutes of the last episode and make your guesses about the second season.

Советуем заглянуть в эти статьи — еще больше идей для необычных занятий:

Homework. Flashback

Ретроспективные эпизоды, которые часто используются в сериале, — отличный инструмент для практики рассказа историй. В качестве домашнего задания попросите студентов выбрать один эпизод и персонажа из него. Их задача — написать короткий рассказ от имени выбранного героя. Как дополнительный материал они могут использовать статью “The Last of Us”: A Timeline of the Series’ Important Events So Far.

Если ученики интересуются сериалом и хотят совместить полезное с приятным, отправьте им подкаст от HBO, где создатель игры “The Last of Us” и сценарист сериала подробно рассказывают, как пришла идея экранизации и что для этого пришлось сделать. Обсудите на следующем уроке, что нового узнали учащиеся.

Сериал очень близок к игре: многие реплики, музыка, ракурсы создатели сохранили. Но есть и сильные различия. Если ученики играли в эту игру, они могут почитать об этом в материале The Biggest Differences Between HBO’s The Last of Us and Naughty Dog’s Video Game. На следующем занятии спросите студентов, согласны ли они со статьей.

А вы уже успели обсудить сериал с учениками? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×