Подборка упражнений на тему «Числительные» по английскому языку. Готовые задания к уроку для учителей.

Содержание:

Распределяющая шляпа Skyeng: на какое направление попали бы вы?

Пройдите тест, чтобы узнать

Старт
screenshot 3 Skyteach

Подборка упражнений на тему «Числительные» 1-12

Перед практикой учитель должен дать визуальный ряд чисел, произнести, а также познакомить учеников с дополнительными правилами, например, как употреблять числительные, когда говорим о времени.

Упражнение 1

Разместите картинки с числительными от 1-12. Дети повторяют за учителем или за диктором.

Числительные в английском: 17 упражнений к уроку

• Use a.m. (AM or am) to tell about the time before midday:
It’s 5 a.m. = 5:00
• Use p.m. (PM or pm) to tell about the time after midday:
It’s 5 p.m. = 17:00
• Use What time is it? to ask a question:

A: What time is it?
B: It’s twelve p.m.

Remember:
12 a.m. = 00:00
12 p.m. = 12:00

Упражнение 2

Прослушайте аудио и выберите правильный ответ.

Pair #1
It’s 12 a.m.
It’s 11 a.m.
Pair #2
It’s 4 o’clock.
It’s 5 o’clock.
Pair #3
Is it 2 or 12 o’clock?
Is it 12 or 2 o’clock?
Pair #4
The show starts at 6.
The show starts at 7.

Упражнение 3

Choose the right number. Выберите правильное число.

  1. It’s eight. = It’s 3/6/8 o’clock.
  2. It’s eleven. = It’s 10/11/12 o’clock.
  3. It’s two. = It’s 1/10/2 o’clock.
  4. It’s seven. = It’s 9/5/7 o’clock.
  5. It’s five. = It’s 5/7/3 o’clock.

Упражнение 4

Заполните пропуски правильным числом. Complete the gaps with the correct number.

One / two / three / four / five/ six / seven / eight / nine / ten / eleven / twelve

3 —
6 —
9 —
1 —
10 —
2 —
8 —
4 —
7 —
5 —
12 —

Упражнение 5

Сколько время? Выберите a.m или p.m.

  • 19:00 — It’s 7 . 05:00 — It’s 5 .
  • 15:00 — It’s 3 . 00:00 — It’s 12 .
  • 07:00 — It’s 7 __.

Упражнение 6

What time is it? (e.g. It’s one o’clock or It’s two)

— What time is it?
— 5.

— What time is it?
— 11.

— What time is it?
— 3.

— What time is it?
— 9.

— What time is it?
— 12.

Упражнение 7

Подберите и разместите картинку, спросите:

How many things can you see, e.g.: 2 Balls, 1 table, 3 pens, 40 children, 7 flowers, one vase…

Упражнение 8

Скажите, сколько у вас: друзей, книг, карандашей, телефонов. Можно использовать для наглядности картинки каких-то предметов, но персонализировать под ученика.

Вам могут пригодиться наши планы уроков:

Подборка упражнений на тему «Числительные» 10-100, 1000, 10,000,000

Перед практикой введем правила и покажем, как образуются эти числительный.

Числительные в английском: 17 упражнений к уроку

• Don’t add -s to hundred, thousand, million, etc:
2,534 — two thousand five hundred and thirty-four.
• In British English people usually use and before tens or ones when the number is greater than 100. They also say and after the word ‘hundred’. In American English people don’t usually use and.
British English: 4,568 — four thousand five hundred and sixty-eight; 6,802 — six thousand eight hundred and two.
American English: 4,568 — four thousand five hundred sixty-eight; 6,802 — six thousand eight hundred two.
• Use commas (,) after million, thousand: 8,663,856

Упражнение 9

Сопоставьте численное и буквенное выражение.

5,009 / 20,138 / 19
6,456,385 / 200,318
6,564,835 / 509 / 90
  • nineteen
  • five hundred and nine
  • five thousand and nine
  • six million four hundred fifty-six thousand three hundred and eighty-five
  • twenty thousand one hundred and thirty-eight
  • six million five hundred sixty-four thousand eight hundred and thirty-five
  • two hundred thousand three hundred and eighteen
  • ninety

Упражнение 10

Дополните, чтобы получилось верное число.

seven / sixty thousand / six hundred / five thousand
  • 755 — ? hundred and fifty-five
  • 5,496 — ? four hundred and ninety-six
  • 49,618 — forty-nine thousand ? and eighteen
  • 860,315 — eight hundred ? three hundred and fifteen

Упражнение 11

Выберите правильные цифры. Choose the correct number.

  1. There are forty thousand two hundred and seventy-five (40,275 / 4,275) McDonald’s restaurants in the world.
  2. Mount Elbrus is five thousand six hundred and forty-two m (5,642 / 562) above sea level.
  3. Every day about eighty-four million eight hundred thousand (84,800,000 / 8,480,000) people eat fast food in the USA.
  4. There are four (4 / 40) seasons in a year.
  5. The Volga is the longest river in Europe. It flows three thousand seven hundred and forty (3740 / 374) kilometers through Russia.

Упражнение 12

Дайте ответы, скажите на английском языке. Say in English:

  • how old you are;
  • your favorite number;
  • how many people there are in your city;
  • your height in centimeters.

Упражнение 13

Произнесите эти факты на английском языке. Say these facts in English.

Можно подобрать много интересных фактов о природе, населении, существовании различных компаний, истории и жизни известных людей. Например:

  • River The river Thames (346 km)
  • Mount Everest (8,863 m)
  • People Luxemburg (640,064)

Подборка упражнений на тему «Порядковые числительные»

Перед практикой дайте грамматической правило, таблицу образования форм порядковых числительных, проговорите вместе, задайте вопросы. Объясните, для чего нам количественные и порядковые числительные.

Ordinal numbers. Meaning

• Use ordinal numbers (1st (first), 2nd (second) or 10th (tenth)) to talk about the order of something in a group.
• Use ordinal numbers to say dates (on the 1st of October).

Удобно связывать эту тему с праздниками и обсуждением дат, дней рождений членов семьи.

Remember the preposition! On the 1st of September. Обратите внимание на артикль the перед порядковыми числительными.

На первом этапе можно использовать аудиоряд, чтобы ученик проговаривал и повторял за диктором. Учитель может произнести дату, а ученик на слух запишет, как понял:

  1. the fifth of December — 5.12
  2. the first of March — 1.04
  3. the eighth of April — …
  4. the seventeenth of January — …
  5. the twenty-third of May — …

Упражнение 14

Заполните предложения порядковыми числительными. Complete the sentences with the ordinal numbers from the box.

third / twelfth / fifth / second / first
  1. February is the _____ month of the year.
  2. George Washington was the _____ President of the United States.
  3. Friday is the _____ day of the week.
  4. Gagarin went to space on the _____ of April.
  5. Summer is the _____ season of the year.

Упражнение 15

Найдите и исправьте ошибки. Correct the mistakes.

  1. My birthday is in 7th March.
  2. My parents’ wedding anniversary is on the thirtieth of June.
  3. John is the threeth child in the family.
  4. We write “8th March“ but say “the eightth of March“.

Упражнение 16

Напишите даты. Write the dates.

2.11, 5.01, 12.05, 22.03, 31.12

Упражнение 17

Разместите картинки с праздниками. Спросите, когда люди отмечают их. Какие семейные праздники есть у ваших учеников. Используйте предлоги on для дат / in для года или времени года.

Christmas, New Year, St Valentine’s Day, My birthday, Halloween, Easter

Еще больше упражнений для отработки разных тем:

Желаем продуктивных уроков! Поделитесь в комментариях, какие у вас любимые приемы для отработки темы «Числительные».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×