В конце четверти ученики редко настроены на серьезную работу. Если учебники надоели и все тесты уже написаны, воспользуйтесь нашими советами. 19 идей и упражнений сделают последний урок английского в четверти легким и веселым.
Поиграйте с учениками, в неформальной обстановке школьники получат положительные эмоции и с радостью приступят к обучению в новой четверти или в новом учебном году.
Содержание:
- Обучающие игры
- Упражнения на закрепление грамматики по английскому языку
- Упражнения на закрепление лексики английского языка
1. Обучающие игры
Идея 1
Проведите игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке. Разделите учеников на команды и задавайте им вопросы по грамматике (маркеры Present Simple, 3 формы глагола, вопросительные слова, предлоги), лексике (по всем пройденным темам) и культуре англоязычных стран (национальная кухня, флаги, символы, одежда, достопримечательности и т.д.). Победившая команда может получить небольшой приз.
Идея 2
Организуйте конкурс на лучшее выступление на английском языке. Попросите учащихся подготовить короткое выступление на тему, которая была изучена в этой четверти. Можно брать монологи о погоде, о школе, культуре. Оцените произношение, лексику, грамматику и креативность.
Идея 3
Проведите викторину. Подготовьте вопросы по культуре англоязычных стран: праздники, традиции, еда, музыка, кино и т.д. Победивший ученик может получить подарок.
Идея 4
Попросите учащихся поделиться своими планами на лето. Предупредите, что нужно использовать как можно больше слов и выражений, которые они изучили в этой четверти. Это отличным способом повторить лексику и грамматику. Для наглядности советую еще использовать иллюстрации или видео.
Идея 5
Для игры «Шляпа» напишите на листочках слова и выражения по изученным темам. Сложите их в головной убор, а затем разделите класс на команды. Каждая группа учеников должна вынимать по очереди листочки из шляпы и объяснять их значение без использования слов, написанных на листочке. Команда, которая угадает больше всего слов, побеждает.
Идея 6
В игре «Находчивый переводчик» разделите класс на команды и дайте каждой группе два листочка с предложениями на родном языке. Учащиеся должны перевести фразы на английский язык, используя только те слова, которые написаны на бумаге. Выигрывает та команда, которая переведет быстрее и правильнее.
Идея 7
Еще одна командная игра — «Составьте свой рассказ». Дайте каждой команде лист бумаги, на котором написаны первые предложения истории. Каждая группа должна продолжить рассказ, используя изученные в четверти термины. Команда, которая напишет самую интересную и оригинальную историю, побеждает.
2. Упражнения на закрепление грамматики по английскому языку
Делюсь несколькими упражнений на закрепление грамматики по английскому языку для последнего урока в четверти для учеников начальных классов. Задания подходят как для индивидуальных занятий, так и в мини-группах. Можно сделать квест с призом, например, первая неделя следующей четверти без д/з.
Идея 8
Закончите предложения, используя правильную форму глагола в скобках:
- I __________ (to study) English every day.
- She __________ (to watch) TV right now.
- They __________ (to play) soccer on weekends.
- He __________ (to eat) breakfast at 8 a.m. every morning.
Идея 9
Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях:
- I like to listen to music (in/on) my free time.
- She is interested (in/on) learning new languages.
- They are excited (for/about) the summer vacation.
- He is good (at/in) playing the guitar.
Идея 10
Переведите предложения с русского на английский язык:
- Я люблю готовить еду.
- Он работает в большой компании.
- Мы часто гуляем в парке.
- Она учится играть на фортепиано.
Идея 11
Составьте вопросы к предложениям:
- She is reading a book.
- They are watching a movie.
- He is studying for a test.
- We are listening to music.
Идея 12
Заполните пропуски в тексте, используя глаголы в нужном времени:
Last weekend, my family and I (go) __________ to the beach. We (swim) __________ in the ocean and (play) __________ volleyball on the sand. In the evening, we (have) __________ a barbecue and (watch) __________ the sunset. It (be) __________ a wonderful day!
3. Упражнения на закрепление лексики английского языка
Эти упражнения помогут закрепить лексики по английскому языку на последнем уроке с учениками начальной школы.
Идея 13
Соотнесите слова с их определениями:
a. Dog
b. Book
c. Tree
d. House
- A place where people live.
- A type of animal that is often kept as a pet.
- A type of plant that grows tall and has leaves.
- An object that contains written or printed pages and tells a story.
Идея 14
Напишите слова, которые соответствуют определениям:
- A yellow fruit that monkeys like to eat.
- A place where you can borrow books.
- A vehicle that you can ride on to travel long distances.
- A device that you can use to make a phone call.
Идея 15
Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях:
a. I like to eat __________ for breakfast.
- eggs
- shoes
- hats
b. She is wearing a __________ dress today.
- green
- chair
- fish
c. They are playing __________ in the park.
- soccer
- table
- book
d. He is drinking a glass of __________.
- watermelon
- juice
- dog
Идея 16
Составьте предложения, используя слова:
- soccer/like/I/to/play
- cat/has/my/a/white/tail
- school/go/I/to/every/day
- park /in/we/like/the/to/play
Идея 17
Закончите предложения, используя правильное слово из скобок:
- I have a pet __________. (dog/cat)
- She likes to eat __________. (pizza/ice cream)
- They are wearing __________. (hats/socks)
- He is playing __________. (guitar/piano)
Идея 18
Пойте песни. На музыку и песни никогда не хватает времени. Подготовьте заранее тексты песен, которые нравятся вашим ученикам. Это могут быть песни и не по программе, а что-то популярное:
- “We Are The Champions“ by Queen
- “Imagine“ by John Lennon
- “What a Wonderful World“ by Louis Armstrong
- “Roar“ by Katy Perry.
Идея 19
Используйте диалоги из мультфильмов, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки понимания английской речи.
- “The Lion King“
- “Finding Nemo“
- “Toy Story“
- “Moana“
- “Zootopia“
Учителю важно подготовить последний урок, чтобы ученики ушли отдыхать в хорошем настроении и с мотивацией к учебе. Также вы подарите им прекрасные воспоминания. Надеюсь, эти упражнения помогут вам провести последний урок по английскому языку перед окончанием четверти!