В конце четверти ученики редко настроены на серьезную работу. Если учебники надоели и все тесты уже написаны, воспользуйтесь нашими советами. 19 идей и упражнений сделают последний урок английского в четверти легким и веселым.

Поиграйте с учениками, в неформальной обстановке школьники получат положительные эмоции и с радостью приступят к обучению в новой четверти или в новом учебном году.

Содержание:

  1. Обучающие игры
  2. Упражнения на закрепление грамматики по английскому языку
  3. Упражнения на закрепление лексики английского языка

1. Обучающие игры

Идея 1

Проведите игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке. Разделите учеников на команды и задавайте им вопросы по грамматике (маркеры Present Simple, 3 формы глагола, вопросительные слова, предлоги), лексике (по всем пройденным темам) и культуре англоязычных стран (национальная кухня, флаги, символы, одежда, достопримечательности и т.д.). Победившая команда может получить небольшой приз. 

Идея 2

Организуйте конкурс на лучшее выступление на английском языке. Попросите учащихся подготовить короткое выступление на тему, которая была изучена в этой четверти. Можно брать монологи о погоде, о школе, культуре. Оцените произношение, лексику, грамматику и креативность.

Идея 3

Проведите викторину. Подготовьте вопросы по культуре англоязычных стран: праздники, традиции, еда, музыка, кино и т.д. Победивший ученик может получить подарок. 

Идея 4

Попросите учащихся поделиться своими планами на лето. Предупредите, что нужно использовать как можно больше слов и выражений, которые они изучили в этой четверти. Это отличным способом повторить лексику и грамматику. Для наглядности советую еще использовать иллюстрации или видео.

Идея 5

Для игры «Шляпа» напишите на листочках слова и выражения по изученным темам. Сложите их в головной убор, а затем разделите класс на команды. Каждая группа учеников должна вынимать по очереди листочки из шляпы и объяснять их значение без использования слов, написанных на листочке. Команда, которая угадает больше всего слов, побеждает.

Идея 6

В игре «Находчивый переводчик» разделите класс на команды и дайте каждой группе два листочка с предложениями на родном языке. Учащиеся должны перевести фразы на английский язык, используя только те слова, которые написаны на бумаге. Выигрывает та команда, которая переведет быстрее и правильнее.

Идея 7

Еще одна командная игра — «Составьте свой рассказ». Дайте каждой команде лист бумаги, на котором написаны первые предложения истории. Каждая группа должна продолжить рассказ, используя изученные в четверти термины. Команда, которая напишет самую интересную и оригинальную историю, побеждает.

Вам могут быть полезные другие наши статьи:

2. Упражнения на закрепление грамматики по английскому языку

Делюсь несколькими упражнений на закрепление грамматики по английскому языку для последнего урока в четверти для учеников начальных классов. Задания подходят как для индивидуальных занятий, так и в мини-группах. Можно сделать квест с призом, например, первая неделя следующей четверти без д/з.

Идея 8

Закончите предложения, используя правильную форму глагола в скобках:

  1. I __________ (to study) English every day.
  2. She __________ (to watch) TV right now.
  3. They __________ (to play) soccer on weekends.
  4. He __________ (to eat) breakfast at 8 a.m. every morning.

Идея 9

Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях:

  1. I like to listen to music (in/on) my free time.
  2. She is interested (in/on) learning new languages.
  3. They are excited (for/about) the summer vacation.
  4. He is good (at/in) playing the guitar.

Идея 10

Переведите предложения с русского на английский язык:

  1. Я люблю готовить еду.
  2. Он работает в большой компании.
  3. Мы часто гуляем в парке.
  4. Она учится играть на фортепиано.

Идея 11

Составьте вопросы к предложениям:

  1. She is reading a book.
  2. They are watching a movie.
  3. He is studying for a test.
  4. We are listening to music.

Идея 12

Заполните пропуски в тексте, используя глаголы в нужном времени:

Last weekend, my family and I (go) __________ to the beach. We (swim) __________ in the ocean and (play) __________ volleyball on the sand. In the evening, we (have) __________ a barbecue and (watch) __________ the sunset. It (be) __________ a wonderful day!

Еще материалы для уроков с детьми:

3. Упражнения на закрепление лексики английского языка

Эти упражнения помогут закрепить лексики по английскому языку на последнем уроке с учениками начальной школы.

Идея 13

Соотнесите слова с их определениями:

a. Dog
b. Book
c. Tree
d. House

  1. A place where people live.
  2. A type of animal that is often kept as a pet.
  3. A type of plant that grows tall and has leaves.
  4. An object that contains written or printed pages and tells a story.

Идея 14

Напишите слова, которые соответствуют определениям:

  1. A yellow fruit that monkeys like to eat.
  2. A place where you can borrow books.
  3. A vehicle that you can ride on to travel long distances.
  4. A device that you can use to make a phone call.

Идея 15

Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях:

a. I like to eat __________ for breakfast.

  1. eggs
  2. shoes
  3. hats

b. She is wearing a __________ dress today.

  1. green
  2. chair
  3. fish

c. They are playing __________ in the park.

  1. soccer
  2. table
  3. book

d. He is drinking a glass of __________.

  1. watermelon
  2. juice
  3. dog

Идея 16

Составьте предложения, используя слова:

  1. soccer/like/I/to/play
  2. cat/has/my/a/white/tail
  3. school/go/I/to/every/day
  4. park /in/we/like/the/to/play

Идея 17

Закончите предложения, используя правильное слово из скобок:

  1. I have a pet __________. (dog/cat)
  2. She likes to eat __________. (pizza/ice cream)
  3. They are wearing __________. (hats/socks)
  4. He is playing __________. (guitar/piano)

Идея 18

Пойте песни. На музыку и песни никогда не хватает времени. Подготовьте заранее тексты песен, которые нравятся вашим ученикам. Это могут быть песни и не по программе, а что-то популярное:

  • “We Are The Champions“ by Queen
  • “Imagine“ by John Lennon
  • “What a Wonderful World“ by Louis Armstrong
  • “Roar“ by Katy Perry.

Идея 19

Используйте диалоги из мультфильмов, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки понимания английской речи. 

  • “The Lion King“ 
  • “Finding Nemo“ 
  • “Toy Story“
  • “Moana“ 
  • “Zootopia“
Вам могут пригодиться наши рабочие листы:

Учителю важно подготовить последний урок, чтобы ученики ушли отдыхать в хорошем настроении и с мотивацией к учебе. Также вы подарите им прекрасные воспоминания. Надеюсь, эти упражнения помогут вам провести последний урок по английскому языку перед окончанием четверти!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×