Найти ученика — непростая задача для преподавателя. Ежедневно ребенок и его родители видят десятки предложений в социальных сетях, интернете и реальной жизни, которые обещают помочь с английским. Не каждый выдержит такую конкуренцию.
Если же ученик уже найден, следующая трудность — как его не потерять. В любой момент мотивация может иссякнуть, секции и соревнования станут важнее уроков, и тогда придется начинать все сначала.
Рассказываем, как Skyeng находит учеников для преподавателей и помогает их удержать.
Реклама и привлечение новых студентов
Частному репетитору нередко приходится играть роль многорукого Шивы. Чтобы распространить информацию о себе по всем возможным каналам, нужно разбираться в рекламных кабинетах, уметь вести и продвигать свою бизнес-страницу в соцсетях, регулярно писать на досках объявлений.
Если родители потенциальных учеников и сами студенты не увидят рекламный пост, объявление или баннер, они просто пройдут мимо. А значит, репетитор останется без заработка.
Онлайн-биржи и сайты чаще всего берут комиссию за размещение либо включают в себя скрытые платежи (например, чтобы поднять объявление в списке). За рекламу приходится либо платить, либо тратить время на поиск и настройку бесплатных способов продвижения.
Преподавателю не нужно продвигаться на платформе самостоятельно или рекламировать себя студенту. Достаточно рассказать о себе — сколько вы уже преподаете, чем интересуетесь, с какими темами можете помочь, — и мы подберем учеников по вашему профилю.

Менеджеры школы сами находят учеников, связываются с ними или с их родителями, знакомят с онлайн-платформой, рассказывают о продуктах школы, помогают определиться с учебными целями и ведут все переговоры, связанные с финансами.
Это позволяет снять лишнюю нагрузку с преподавателя и убедиться в том, что заниматься приходят заинтересованные ученики.
Вебинары и подарки для учеников и преподавателей
Если вы занимались продвижением или слышали что-то о личном бренде преподавателя, то знаете, что хороший авторский файл (например, таблица с временами) или качественный вебинар может дать большой приток учеников.
Но перед тем как пожинать плоды своего труда, приходится много работать. Нельзя просто выдать информацию, которая находится в общем доступе: чтобы убедить родителей и учеников в своей экспертности, нужен экспертный материал.
Методисты нашей школы — опытные преподаватели с многолетним стажем. Именно они разрабатывают раздатки и проводят полезные эфиры, которые обеспечивают интерес учеников.
Бесплатное обучение для преподавателей школы включает в себя (и не ограничивается этим):
- воркшопы;
- вебинары;
- мастер-классы;
- методические подкасты;
- онлайн-курсы на платформе, которые можно проходить в своем темпе.
Продвижение на каникулах
Не только для школьного учителя, но и для частного репетитора каникулы почти всегда выливаются в вынужденный отпуск. Даже если вы не планировали отдыхать, а хотели бы продолжать получать доход от уроков, ученики часто теряют интерес к занятиям.
Чтобы этого не произошло, приходится каждый раз осторожно спрашивать родителей и их детей, планируют ли они продолжать уроки на каникулах, и даже уговаривать заниматься, чтобы не забыть все к школе.
Для этого мы организуем тематические события, например марафон, летний лагерь, интенсив. Это позволяет обеспечить стабильную нагрузку даже в обычно непиковое время — преподаватели могут не терять в доходе во время зимних или летних каникул.
Удержание учеников
У мотивации ученика бывают и взлеты, и падения. Порой ребенок пропадает без объяснений вместе с родителями. Что произошло: не хватило игр на уроках, не подошла программа или нагрузки стало слишком много?
Очень часто у индивидуального репетитора нет времени выяснять, в чем причина, потому что он занят другими учениками. В результате проблема, которую можно было решить, переходит в разряд нерешаемых.
Менеджеры также помогают переносить уроки до того, как они станут пропусками, и решают другие организационные вопросы. Они напоминают про обратную связь, чтобы вопросы не переросли в большую проблему. Если ученик хочет, чтобы уроки проходили немного по-другому, или у него изменилась учебная цель, преподаватель сразу об этом узнает.
Если же ученик «уснул», пропустил много уроков и теперь не знает, как наверстать упущенное, менеджеры «будят» его и помогают вернуться к учебе.
Единственная задача преподавателя по удержанию ученика — проводить интересные уроки, понятно объяснять материал, помочь преодолеть языковой барьер, полюбить английский язык и заговорить на нем.