Представьте, что вы стали преподавателем в Skyeng. В начале преподавания из дома может показаться, что изолированы от мира, но это не так. Наша школа — это живой организм, где разные отделы общаются и поддерживают друг друга. Вас не оставят один на один с проблемой. Из этой статьи вы узнаете, какие службы помогут, когда вы пройдете отбор и период адаптации.
Службы помощи Skyeng:
- Teachers Care и Methodology Care
- Support
- Служба психологической помощи
- Каналы коммуникации для преподавателей
Я участвовала в методическом проекте «ГДЗ», где все задачи выполняла вручную. Была недовольна своей скоростью и написала куратору: «Все. Ухожу. Я работаю непродуктивно и устала. Не хочу больше». Куратор остановила меня и попросила пообщаться со стресс-менеджером. Со мной связались, вместе мы подумали, как я могу оптимизировать свой подход, ускорить работу не в ущерб себе. Специалист дал мне инструменты, подсказал программы. Это помогло мне в разы увеличить скорость и довести проект до конца, не потерять свой доход, за что я очень благодарна. Каждый специалист в школе важен, нет пренебрежение, есть вдохновение, поддержка и чувство, что школа — это дружная команда.
Teachers Care и Methodology Care — забота о преподавателях и учениках
Несколько интересных фактов. Это служба с реальными людьми, а не ботами. менеджеры обрабатывают запросы 12 000 преподавателей быстро и эффективно. В день у них может быть более 300 обращений.
Из своего опыта скажу, что методисты всегда давали мне подробный план с материалами, которые могут быть полезны для данного конкретного ученика, с полным описанием инструментов, ресурсов, идей. Методисты — это тыл преподавателей, они экономят наше время на поиски и составление материалов. С помощью этого отдела учителя легко могут персонализировать любой урок.
💬 Чат в личном кабинете преподавателя
С 5.12.2022 по всем вопросам, связанным с учениками, вы можете писать в чат Teachers Care на нашей образовательной платформе. Если для ответа на ваш вопрос необходимо участие двух служб, менеджеры сами переадресуют ваше обращение нужному специалисту.
Чем могут помочь менеджеры?
- Предупредить ученика, что урока не будет, если у вас форс-мажор.
- До урока 48 часов, а ученик не подтвердил перенос или отмену занятия.
- Вернуть студента в расписание, если он не закреплен за преподавателем.
- Разобраться с вопросами начисления бонусов, конвертации, компенсаций ученикам.
- Проконсультировать ученика по оплате, начислениям.
- Уточнить недостающую информацию в профиле студента.
- Разобрать жалобу ученика, которую он сообщил вам.
- Удалить урок при несрабатывающей кнопке отправки студента на перерыв.
Техническая поддержка — Support
Служба решает все вопросы технического характера:
- проблемы со входом в личный кабинет;
- проблемы со связью;
- проблемы с открытием и входом на урок;
- проблемы с контентом;
- другие проблемы на платформе.
Служба психологической помощи
Психологи помогут понять себя и справиться со сложной ситуацией:
- безоценочно выслушают;
- помогут проанализировать ситуацию;
- поделятся инструментами, как справиться с проблемой;
- по вашему запросу делится своим видением ситуации.
Помощь психолога доступна для преподавателей, которые сотрудничают со школой больше 6 месяцев. Чем дольше вы преподаете, тем больше консультаций вам доступно.
Каналы коммуникации для преподавателей
У многих создается впечатление, что, преподавая из дома, каждый учитель сам по себе и нет общения. Это не так, Skyeng — это огромное сообщество преподавателей. Мы получаем всю информацию о новинках, новостях в школе, но так же есть и неформальное общение, где можно пошутить, просить совета и найти новых друзей. Рассмотрим подробнее.
Основные каналы коммуникации:
1. Чаты в личном кабинете преподавателя — для срочных и важных новостей, запросов в разные службы школы. Все срочные и важные уведомления в формате новостной ленты приходят через чат “News”.
2. Корпоративная почта — официальный канал связи со школой.
На почту все преподаватели получают уведомления обо всех процессах (уроки с учениками, ответы на запросы от служб, напоминания про уроки, изменения в оферте и др.), а также самые важные новости один раз в неделю.
3. Каналы в приложении Mattermost — новости школы, общение, обмен опытом с другими преподавателями.
В общем канале #united-teachers в понедельник и четверг в 12:00 публикуются самые важные новости, чтобы вы ничего не пропустили. В другое время вы можете общаться с преподавателями/партнерами, делиться интересными новостями, обсуждать кейсы или просить совета. Mattermost — не замена чатов с поддержкой и службами.
Коммуникация в школе идет очень дружелюбно и активно, сообщество развивается, так как основано на следующих ценностях:
- Уважение к каждому: к преподавателям, ученикам, специалистам школы Skyeng.
- Гордость за свою профессию.
- Нужность и важность общего дела.
- Вдохновение.
- Желание менять современное образование и меняться самому.
- Признание достижений и результатов каждого в Skyeng.
Канал вашей команды — отличное место для общения и обмена опытом с другими преподавателями.
В канале можно и нужно:
- Делиться с сообществом интересными новостями, обсуждать примеры из практики.
- Давать рекомендации или просить совета.
- Делиться своими достижениями: сколько уроков вы провели, сколько курсов прошли, что вам запомнилось больше всего.
- Благодарить преподавателей или партнеров школы — не стесняйтесь, всем будет приятно.
- Давать конструктивную обратную связь. Мы это ценим и прислушиваемся.
Во всех службах и каналах школы преподавателей слышат, видят, дают обратную связь по разным вопросам. Эмоциональная составляющая очень важна, ведь мы работаем с людьми и для людей. В школе есть психологи, наставники, стресс-менеджеры. Вопрос выгорания очень актуальный, школа заботится о моральном состоянии и физическом здоровье своих специалистов, поэтому все желающие могут присоединиться к онлайн-занятиям по йоге.