Подготовиться к занятиям преподавателям Skyeng помогает информация из профиля студента и вводного урока, который проводит методист. Но могут возникнуть проблемы, недопонимание, особенно, если учитель подготовился к первому уроку, ожидая увидеть перед собой ученика уровня Intermediate, а перед ним человек True Beginner, а также наоборот. В этой статье рассказываем, как решить проблему.
Содержание:
1. Уровень студента
С какими проблемами вы можете столкнуться, став и преподавателем Skyeng:
Проблема 1: уровень, указанный в профиле студента и тот, который методист вводного урока определил, отличается от того, что вы слышите и видите на уроке.
Проблема 2: В профиле студента отсутствует информация об уровне.
Lifehack 1
Обратитесь в службу Teachers’s Care / Student’s Care, если информация в профиле ученика отсутствует, сделайте запрос о его интересах, целях, напишите методистам. Можно написать в чат студенту и задать ему вопросы.
Lifehack 2
Прослушайте вводный урок с новым студентом, чтобы оценить его речь. Если этот ученик уже обучался в школе, тогда прослушайте его последний урок с преподавателем.
Lifehack 3
Продумайте несколько дополнительный опций, если уровень вашего студента не ясен — план Б на всякий случай не помешает. Импровизация так же отличный инструмент. Изучите платформу, на которой проходят уроки. Подготовьте дополнительные материалы по запросу студента. Предположим, что это биология, финансы, любая другая тема. Для первого урока в качестве дополнительного материала возьмите ролик из Youtube, по этой теме, но что-то общее, чтобы показать, что специфику интересов студента учли, что к уроку вы готовы, но в разговоре уточните детали и узнаете более узкую специализацию. Это поможет подобрать материалы к последующим урокам точнее.
2. Дополнительные материалы
Добрый день, студенту требуются дополнительные материалы по ERP*. На платформе был курс, но его удалили. Помогите с материалами.
* ERP stands for enterprise resource planning. It is a software where you can manage finance, supply chain, operations, trade, reporting, production, personnel.
Когда преподаватель отправляет запрос методистам, обязательно следует указать ID студента. Методисты проанализируют его опыт, уровень, место работы, запросы, всю историю его обучения в школе.
Если вы далеки от профессии учащегося, играйте роль ученика. Просите, чтобы студент вам объяснял термины, процессы, специфику работы. Поинтересуйтесь, как ученик использует знания и навыки в жизни, на работе, для чего они ему.
Предположим, что студент не дал вам никаких материалов. Подготовьте первый урок на общую тему, используйте видео, статьи, просто обсудите, но в конце попросите конструктивную обратную связь. Уточните, что было легко, что трудно, какие ожидания у него на будущее.
Если нет спецзапроса или студент ищет свое призвание, можно использовать News, Media, GNE. Попытайтесь найти тему, которая зацепит ученика — побудьте немного психологом.
3. Advanced level, General English
98% студентов хотят улучшить свой уровень, лишь 2% хотят сохранить текущий. Так легко ли работать с этими 2%? Студенты advanced уровня знают практически все грамматические конструкции, без труда используют их, владеют вокабуляром. Часто они хотят обсуждать все сферы жизни, применять знания на практике, говоря много о своей работе, предпочитают погрузиться больше в лингвистику. Уроки с такими студентами могут быть challenging. Рассмотрим такой кейс.
Студент Олег (ID xxx), Advanced, General English
разработчик видеоигр
английский для работы
сменил преподавателя
Возможные проблемы: недостаточно материалов на платформе по теме, которой он хочет изучить, недостаточно разговорной практики, забывается предыдущий материал. Возможно, студент даже не имеет спеццели, сроков, а просто хочет выговориться.
Решение: до того, как студент заскучает, нужно уточнить темы, которые он готов обсуждать.
— Любые темы, — говорит ученик.
— Fashion?
— Ну нет, что-то другое…
Комфортная обстановка и прямой диалог о том, что действительно хотелось бы учить, сильных и слабых местах, помогут преподавателю выстроить интересное обучение. Если у вас получился разговорный урок, запишите ошибки студента в процессе беседы. Оставьте до конца урока 10 мин, проанализируйте ошибок, позвольте исправить их самому студенту.