Уровень студента: с какими проблемами может столкнуться преподаватель Skyeng

Подготовиться к занятиям преподавателям Skyeng помогает информация из профиля студента и вводного урока, который проводит методист. Но могут возникнуть проблемы, недопонимание, особенно, если учитель подготовился к первому уроку, ожидая увидеть перед собой ученика уровня Intermediate, а перед ним человек True Beginner, а также наоборот. В этой статье рассказываем, как решить проблему.

cropped olesya yaresko Skyteach
Разбирает кейсы и делится советами дипломированный практикующий переводчик, методист, преподаватель Skyeng (направление Adults/Teens), лидер разговорных клубов Олеся Яресько.

Содержание:

  1. Уровень студента
  2. Дополнительные материалы
  3. Advanced level, General English

Мы ведем набор учителей английского с высшим образованием и опытом преподавания. Для знакомства с вами на первом этапе отбора мы попросим записать 4 аудиосообщения.

Узнать подробности
article help banner Skyteach

1. Уровень студента

С какими проблемами вы можете столкнуться, став и преподавателем Skyeng:

Проблема 1: уровень, указанный в профиле студента и тот, который методист вводного урока определил, отличается от того, что вы слышите и видите на уроке.

Проблема 2: В профиле студента отсутствует информация об уровне.

Проблемы определены, что делать дальше? 

Lifehack 1

Обратитесь в службу Teachers’s Care / Student’s Care, если информация в профиле ученика отсутствует, сделайте запрос о его интересах, целях, напишите методистам. Можно написать в чат студенту и задать ему вопросы.

Подробнее о Teachers’s Care / Student’s Care читайте в статье Кто помогает преподавателям в Skyeng: справка о 5 службах

Lifehack 2

Прослушайте вводный урок с новым студентом, чтобы оценить его речь. Если этот ученик уже обучался в школе, тогда прослушайте его последний урок с преподавателем.

Lifehack 3

Продумайте несколько дополнительный опций, если уровень вашего студента не ясен — план Б на всякий случай не помешает. Импровизация так же отличный инструмент. Изучите платформу, на которой проходят уроки. Подготовьте дополнительные материалы по запросу студента. Предположим, что это биология, финансы, любая другая тема. Для первого урока в качестве дополнительного материала возьмите ролик из Youtube, по этой теме, но что-то общее, чтобы показать, что специфику интересов студента учли, что к уроку вы готовы, но в разговоре уточните детали и узнаете более узкую специализацию. Это поможет подобрать материалы к последующим урокам точнее.

О возможностях нашей образовательной платформы рассказать в материале Лайфхаки для онлайн-преподавания от Skyeng: секреты интерактивной платформы

2. Дополнительные материалы

Case

Добрый день, студенту требуются дополнительные материалы по ERP*. На платформе был курс, но его удалили. Помогите с материалами.

* ERP stands for enterprise resource planning. It is a software where you can manage finance, supply chain, operations, trade, reporting, production, personnel.

Когда преподаватель отправляет запрос методистам, обязательно следует указать ID студента. Методисты проанализируют его опыт, уровень, место работы, запросы, всю историю его обучения в школе.

Первый урок можно провести как speaking club с целью узнать у студента о его работе, об ожиданиях от занятий, о необходимых навыках. Обычно у учеников есть свои ресурсы для профессионального развития — попросите поделиться ими.

Если вы далеки от профессии учащегося, играйте роль ученика. Просите, чтобы студент вам объяснял термины, процессы, специфику работы. Поинтересуйтесь, как ученик использует знания и навыки в жизни, на работе, для чего они ему.

Предположим, что студент не дал вам никаких материалов. Подготовьте первый урок на общую тему, используйте видео, статьи, просто обсудите, но в конце попросите конструктивную обратную связь. Уточните, что было легко, что трудно, какие ожидания у него на будущее.

Если нет спецзапроса или студент ищет свое призвание, можно использовать News, Media, GNE. Попытайтесь найти тему, которая зацепит ученика — побудьте немного психологом.

3. Advanced level, General English

98% студентов хотят улучшить свой уровень, лишь 2% хотят сохранить текущий. Так легко ли работать с этими 2%? Студенты advanced уровня знают практически все грамматические конструкции, без труда используют их, владеют вокабуляром. Часто они хотят обсуждать все сферы жизни, применять знания на практике, говоря много о своей работе, предпочитают погрузиться больше в лингвистику. Уроки с такими студентами могут быть challenging. Рассмотрим такой кейс.

Case

Студент Олег (ID xxx), Advanced, General English
разработчик видеоигр
английский для работы
сменил преподавателя

Возможные проблемы: недостаточно материалов на платформе по теме, которой он хочет изучить, недостаточно разговорной практики, забывается предыдущий материал. Возможно, студент даже не имеет спеццели, сроков, а просто хочет выговориться.

Решение: до того, как студент заскучает, нужно уточнить темы, которые он готов обсуждать. 

— Любые темы, — говорит ученик.
— Fashion?
— Ну нет, что-то другое…

Комфортная обстановка и прямой диалог о том, что действительно хотелось бы учить, сильных и слабых местах, помогут преподавателю выстроить интересное обучение. Если у вас получился разговорный урок, запишите ошибки студента в процессе беседы. Оставьте до конца урока 10 мин, проанализируйте ошибок, позвольте исправить их самому студенту.

Надеюсь, что материал был полезен. Если у вас остались вопросы — напишите в комментарии! А если вы готовы преподавать онлайн, заполните форму заявки на сайте.

Важно, чтобы набор на направление был открыт, пожалуйста, будьте внимательны!

Подать заявку
group 1597879424 Skyteach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×