Сколько сердец у осьминога? Где работают настоящие герои? Почему деревья снова в моде? Если вы учитесь или преподаете в Skyeng, вы наверняка уже знаете ответы на эти и многие другие вопросы. Но вот вопрос, на который мало кто знает ответ: кто, как и почему создает уроки Skyeng?
Как мы собираем урок и на что обращаем внимание? Какие специалисты отвечают за контент и на что опираются в написании урока? Рассказываем о флоу создания уроков Skyeng!
За каждым уроком стоит работа методистов, куратора, контент-продюсера, верстальщиков, дизайнеров, спикеров, нейтив-писателей, саунддизайнеров и пруфридеров.
Куратор в паре с контент-продюсером определяют темы, лексические и грамматические единицы уровня согласно международным стандартам. Roadmap валидирует академический директор.
Перед тем, как передать первый урок методисту, контент-продюсер создает драфт урока. О чем он будет? Как сделать его увлекательным и интересным для ученика? Какие вопросы поднять, чтобы вызвать дискуссию и разговорить ученика?
Дискуссионный план урока: личное пространство
Дискуссионный план урока по теме Work-life balance
Дискуссионный план урока: вечная жизнь
Дискуссионная тема: бодипозитив. План урока
Дискуссионный план урока: общение с психотерапевтом
Продюсер пишет сценарий, следит за качеством, выстраивает продакшн-цепочку, в дальнейшем проверяет, понравился ли урок студентам и учителям, смотрит за метриками и анализирует.
Таким образом, контент-продюсер смотрит на урок глазами ученика с точки зрения актуального и увлекательного наполнения. Чтобы наполнить урок необходимой грамматикой, правилами, словами и скиллами, к созданию подключаются кураторы и методисты.
В каждом курсе свой куратор. Он прописывает грамматические и лексические темы, а также основные скиллы, которые должен прокачать учащийся после прохождения урока. На основе этих заданий продюсер создает драфт урока, подбирая контентные единицы: тексты, видео, аудио, изображения. Драфт забирает методист.
Одна из задач методиста — курировать грамотный рерайт каждой контентной единицы. Он заказывает у наших копирайтеров-нэйтивов нужные тексты, проверяет их, согласовывает с контент-продюсером. Корректны ли эти тексты с точки зрения повестки? Сохранена ли в тексте идея контент-продюсера? Раскрыта ли тема урока?
После проверки методист приступает к разработке упражнений. Он полностью прописывает то, как урок будет выглядеть на нашей интерактивной платформе Vimbox. Методист отвечает за начинку!
Куда лучше встанет упражнение «колесо фортуны», а куда — true/false? Какие полезные советы и подбадривающие фразы пригодятся преподавателю во время урока?
Параллельно с созданием методики урока нейтив-писатели, чей родной язык — английский, рерайтят контентные единицы, подготовленные контент-продюсером, насыщая их необходимой для этого урока лексикой и грамматикой.
Тут в дело возвращается куратор: он проверяет методику урока, насколько правильно выдержана последовательность упражнений, смогли ли мы прокачать определенный скилл в уроке, правильно ли подобраны слова и грамматика. После проверки урок отправляется к методисту на доработку.
Финальная проверка за контент-продюсером: удалось ли методисту реализовать его идеи?
После этого урок отправляется в верстку, то есть собирается в том виде, в котором он предстанет перед учениками на платформе.
На этом этапе тексты для записи аудио передаются нейтив-спикерам, а дизайн-студии улетает задача по созданию картинок для урока. В среднем в одном уроке отрисовывают 30 картинок. Из записей спикеров саунд-дизайнеры убирают лишние шумы и добавляют в аудио атмосферные звуки и музыку.
Казалось бы, почти все готово. Но нам нужно еще раз вычитать урок — после верстки он отправляется к пруфридерам, которые проверяют урок на правильность языка и соответствие контента внутренним регламентам. Методист вносит все правки пруфридеров.
Перед релизом куратор с контент-продюсером окончательно проверяют урок на последние недочеты. И вот он появляется на нашей образовательной платформе.
Но это не все.
Отдел контента непрерывно получает обратную связь от преподавателей и учеников. Каждое сообщение, замечание, просьба, жалоба и благодарность принимается во внимание. Для связи с преподавателями и учениками отдел контента использует три канала: канал первый — Support, второй — метрики урока, третий — отзывы преподавателей и учеников. Каждый урок непрерывно улучшается в соответствии с получаемой обратной связью.
Уроки Skyeng — это многоступенчатая работа, каждый этап которой делается тщательно и с любовью. Теперь вы знаете об этом чуть больше!