План для урока английского языка «CCTV-cameras vs Personal space» для Upper Intermediate / Advanced посвящён обсуждению вопросов, связанных с повсеместным внедрением камер наружного наблюдения. В ходе занятия ученик сможет решить, сохраняют ли такие камеры право человека на личную жизнь и защиту персональных данных.

Урок рассчитан на 50–60 минут и необходим для развития умения медиации и навыков критического мышления, улучшения умений аудирования, чтения и говорения.

Задачи учебной работы:

  • актуализировать лексику по теме «Технологии»;
  • организовать чтение статьи с пониманием основной информации;
  • посмотреть видеовыпуск новостей о CCTV cameras и выполнить упражнения на проверку понимания прослушанного текста;
  • организовать обсуждение проблемы установок видеокамер на основе прочитанного и прослушанного текста с использованием изученной ранее лексики;
  • развивать навыки критического мышления и умение медиации с помощью специальных упражнений.

План урока:

  1. Разминка
  2. Целеполагание
  3. Чтение
  4. Аудирование
  5. Обсуждение
  6. Заключительный этап: рефлексия

1. Разминка

6 мин

Цель: актуализация изученного ранее лексического материала, развитие навыков критического мышления.

Read the statements. Find one advantage and one disadvantage of each situation. You can use the expressions below.

Вы можете организовать это упражнение на том лексическом материале, который был пройден вами с учеником. Выберите 10–15 изученных лексических единиц, связанных с темой «Технологии». Половину из них включите в проблемные утверждения, а другую представьте отдельно в виде списка.

One advantage and one disadvantage of the situation:

  1. Surveillance systems help to deter any criminal activity in the office.
  2. CCTV cameras encourage victims of workplace harassment to come forward, as there is tangible evidence to support their claims.
  3. Surveillance can also help with other forms of misconduct, such as theft or fraud, creating a transparent workplace culture.
  4. CCTV can make people lackadaisical or overly self-conscious, stifling creativity and productivity. 
  5. There is no incentive to install cameras in the office. 
  • to downplay the severity of the […]
  • to find a full scope of […]
  • to ruffle your team leader’s feathers
  • to show that you’re indispensable to […]
  • to read / listen to the critique 
  • to prepare to be in jeopardy at […]

Кто помогает преподавателям Skyeng:
4 основные службы

Рассказываем о службах методической, технической, психологической поддержки

Узнать подробно
banner help 4 Медиа Skyeng

2. Целеполагание

3 мин

Цель: определение темы урока.

Look at the picture: 

  • Do you know what this technology is called?
  • Have you ever seen it on the streets of your city or town?
  • In what situations is it likely to be used?

Больше интересных статей:

3. Чтение

10 мин

Цель: совершенствование умений чтения с пониманием основной информации.

Статью вы можете найти по ссылке на сайте газеты The Guardian.

Предтекстовый этап

Look at the title of the article. Give 3 reasons which might have caused the shock.

«Privacy experts shocked as Hobart council agrees to beam live CCTV footage into police station»

Работа с текстом

Read the article quickly (2 minutes) and find the main argument against using footage from CCTV cameras.

Работа после прочтения

Read the statements from the article. Agree/disagree with them and give your reasoning:

  1. Reynolds said the CCTV cameras weren’t aimed «into private spaces» and would help protect «public safety and public order».
  2. «It doesn’t have a deterrent effect because you can’t watch all of it and it can just push bad behaviour behind the corner.»
  3. This is a massive intrusion on rights you would only do with a desperate need.

Рекомендуйте учителей — получайте доход!

Расскажите о Skyeng, даже если не преподаете у нас, и отправьте ссылку, которая создается за пару секунд

Создать ссылку
banner help 2 Медиа Skyeng

4. Аудирование

20 мин

Цель: совершенствование умений в аудировании с полным пониманием прослушанного текста.

Видео можно найти по ссылке, транскрипт к записи здесь.

Предтекстовый этап

PRIVACY

Look at the word «privacy».

  • Try to make 3–5 collocations with this word.

Возможные ответы: to be left in privacy, to be longing for some privacy, to intrude on one’s privacy, to give some privacy, to do something in the privacy of (the room), to respect one’s privacy.

  • What does privacy mean to you?
  • Do you think CCTV cameras invade people’s privacy? How do you feel about installing CCTV cameras in public places?
Работа с текстом

Exercise 1. Watch the video from 00:00–00:13 and catch any missing words.

  • What is the idea of the extract?
plan uroka cctv cameras vs personal space 1 Медиа Skyeng

Exercise 2. Look at the table. Try to predict the ideas. Now watch the video from 00:13–01:03 and complete the table.

plan uroka cctv cameras vs personal space 2 Медиа Skyeng

Exercise 3. Watch the video from 01:03 till the end and say 2–4 collocations with the word «privacy» that you heard in the video.

  • What is being done to ensure the privacy of citizens? 

Возможный ответ: have real concerns about privacy, poses no threat to personal privacy.

Этап работы с текстом после прочтения объединён со следующим этапом урока.

5. Обсуждение

6 мин

Цель: обобщение идей прочитанного и прослушанного текстов, совершенствование умения говорения по теме, развитие умения медиации.

Tell about CCTV-cameras and privacy to:

  • a primary school student;
  • a person who is obsessed with cars and driving;
  • a person who has never thought about privacy. 

6. Заключительный этап: рефлексия

5 мин

Цель: подведение итогов, обобщение мнения о материале урока с помощью таблицы рефлексии.

Look at the table and express your opinion about the tasks and materials of our lesson today:

plan uroka cctv cameras vs personal space 3 Медиа Skyeng
Желаем увлекательного занятия по предложенному плану!
Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Сообщения публикуются после после проверки модератором..

×
Доступ в личный кабинет
временно ограничен.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK