Зимние сказки полны волшебства и фантазии. Именно они могут создать праздничную атмосферу и повысить интерес детей к уроку английского языка. Мы подготовили план занятия по теме «Winter Tale», с помощью которого маленькие ученики познакомятся с чудесной историей, изучат много новых слов и повторят конструкцию there is / there are. Урок подойдёт детям 5-7 лет с уровнем Beginner.
Содержание:
- Task 1. Warm-up
- Task 2. New words
- Task 3. What’s this?
- Task 4. The story
- Task 5. Action
- Task 6. Numbers
- Task 7. There is a stocking
- Task 8. The Christmas tree
Task 1. Warm-up
Цель: ввести тему урока и обеспечить контекст для следующих задач.
Покажите ученикам картинку, где мама с малышом читают книгу, и обсудите её.
Look at the picture. Who can you see?
For example:
Bob and his mom are reading a book.
- Do you read books?
- What’s your favourite story?
- What do you think the book is about?
Let’s look at the pictures in the book.
Task 2. New words
Цель: познакомиться с новыми словами и изучить их.
Покажите иллюстрации и попросите детей повторить слова за вами.
Listen to your teacher and repeat the words.
Игра Miming Game поможет маленьким ученикам легко запомнить все слова. Продемонстрируйте каждое из них жестами, пусть дети попробуют угадать. Затем вы можете поменяться ролями.
Task 3. What’s this?
Цель: попрактиковать новые слова.
Покажите ученикам части картинок. Их задача — угадать, что на них изображено. При необходимости приведите пример.
Look at the pictures and guess what these things are.
Чтобы дети проверили свои ответы, вернитесь ко второму заданию и покажите картинки.
- Which picture do you like more?
Task 4. The story
Цель: представить праздничную историю.
Прослушайте с ребёнком диалог и почитайте его. Одновременно покажите жестами и картинками всё, что происходит в нём. Используйте эти иллюстрации, а также те, что приведены выше.
Look at the pictures. This is Bob’s book!
Let’s listen to his mother read.
Pippin (penguin): Hey, Fluffy! Tilly! Let’s make a big snowman!
Fluffy (bunny): Wow! That sounds great!
Tilly (squirrel): Let’s do it!
Narrator: They start rolling big snowballs together. (Mime it.)
Pippin (penguin): Look! It is so big.
Fluffy (bunny): It has a carrot nose!
Tilly (squirrel): And a scarf made of fairy lights!
Harry (hedgehog): Hi, everyone! Can I join you?
Pippin (penguin): Of course, Harry! What do you have?
Harry (hedgehog): I have a red stocking!
Narrator: Harry puts the stocking on the snowman’s head.
Tilly (squirrel): It’s so funny!
Pippin (penguin): Now let’s play some music!
Narrator: The snowman starts to sing and they hear a jingle.
Santa: Ho-ho-ho! I see a singing snowman!
Fluffy (bunny): Santa! You came to see us!
Santa: Yes! You all are the heroes of the day!
Narrator: Just then, a friendly yeti named Yuki appears from behind a snow-covered tree.
Yuki (yeti): Hello, friends! Who wants some hot cocoa?
Tilly (squirrel): Hot cocoa? Yum!
Harry (hedgehog): Let’s have a cocoa party!
Fluffy (bunny): This is the best day ever!
В конце спросите:
- Do you like the story?
Task 5. Action
Цель: отработать фразы из рассказа.
Подготовьте выражения, которые считаете нужным отработать с учениками. Назовите фразу, одновременно покажите её жестом и попросите детей повторить за вами.
Stand up. Look at me and repeat.
- Let’s make a big snowman!
- That sounds great!
- Can I join you?
- Of course.
- It’s so funny!
- Who wants some hot cocoa?
- Yum!
- This is the best day ever!
Затем озвучьте все выражения сначала по порядку, затем произвольно. Ребятам нужно показать их жестами. В конце поменяйтесь ролями.
Больше интересных статей для уроков с детьми:
Task 6. Numbers
Цель: попрактиковать восприятие истории на слух.
Включите аудио ещё раз и попросите учеников слушать происходящее и указывать на то, кто говорит или что происходит.
Look at the pictures. Listen and find the pictures. Now, let’s number the pictures. Where is number 1?
Task 7. There is a stocking
Цель: вспомнить there is / there are.
Покажите ученикам иллюстрации из заданий выше по очереди и составьте предложения с there is / there are. Задача учеников — выбрать правильную картинку.
Look at the pictures. What can you see? Listen and choose the correct picture.
Suggestions:
- There is a stocking.
- There are two squirrels.
- There are three snowmen.
- There is a yeti.
Task 8. The Christmas tree
Цель: попрактиковать there is / there are и лексику.
Откройте онлайн-доску или попросите учеников нарисовать ёлку. Для экономии времени вы можете заранее разместить фото ёлки на доске. Ученикам нужно выбрать слова и составить предложения с there is / there are так, чтобы в итоге получилась нарядная ёлка. Только после того, как составлено грамматически правильное предложение, дети могут нарисовать то, что озвучили.
Draw a Christmas tree. Make sentences with there is / there are to decorate it. Use the word list below.
For example:
There is a stocking. There are two yetis.
- penguin
- bunny
- squirrel
- hedgehog
- stocking
- snowman
- yeti
- hot cocoa
- fairy lights