Какой урок можно предложить ученику летом? Предлагаем окунуться в мир кемпинга и узнать, кто такие скауты! Урок подготовлен для детей 7-9 лет с уровнем Beginner.
Эту статью подготовили для вас методисты Skysmart на основе существующего урока для нашей платформы. На платформе урок включает интерактивные упражнения, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете этот урок в группе курсов Kids Primary 7-9, Summer course, Beginner.
Содержание:
Warm up
Предлагаем начать warm-up с видео. Предложите ученику посмотреть ролик и скажите:
Let’s watch a video and guess what we are going to do this time!
Дальше вы можете организовать веселую игру, которая поможет освежить уже знакомые слова по теме.
А вы нашли все скрытые объекты? Проверьте себя:
- skunk
- coyote
- flashlight
- rope
- moose
- beaver
- marshmallow
- fire
- grizzly bear
- waterfall
- mountain
- tent
Lead in
Часто этапы warm-up и lead-in объединяют, но именно для этого урока мы предлагаем их разделить. Lead-in поможет дополнительно ввести ученика в сеттинг урока. Попросите изучить эту картинку и презентуйте сюжет:
Al wants to be a Scout. He is going to go camping today. Today we’re going to read a story about Al’s camping.
Еще вы можете поделиться с учениками интересными фактами о скаутах.
1. The main Scouting divisions are Cub Scouting for ages 5 to 10 years and Boy/Girl scouting for ages 10 to 14 years.
2. Both girls and boys can become Cub Scouts; though Boy scouting was originally only for boys as well as Girl scouting was only for girls.
3. Nowadays, however, girls can also join the Boy Scouts of America.
4. After a child joins a cub scouting team, they take part in many activities and complete special programmes to get a badge and a new rank. There are 7 ranks in Cub Scouting.
Словарь урока
pack your backpacks – упаковать рюкзак
set up a tent – установить палатку
start the campfire – разжечь костер
bring some water – достать немного воды
make dinner – приготовить ужин
collect the rubbish – собрать мусор
Story time
Основной материал урока — аудио.
✔ Комментарий методиста
Аудио должно соответствовать целям урока, уровню, иметь достаточное количество новых и уже знакомых слов. Чтобы не ошибиться, вы можете использовать The Global Scale of English — удобную 90-балльная шкалу, разработанную британским образовательным концерном Pearson. Она подскажет, что ученик должен знать и уметь на каждом уровне.
В большинстве случаев, работа с аудио включает два или три касания. Разберем по шагам каждое из них.
Для урока предлагаем такое аудио:
Шаг 1
В качестве первого касания организуйте listening for gist — понимание основного смысла. Для этого вы также можете сопроводить аудио таким мини-комиксом:
Шаг 2
После того, как вы разобрали с учеником listening for gist, время повышать уровень сложности. Переходим к listening for detail — полное понимание текста. Задача ребенка — понять аудио как можно глубже, а также точно уловить смысл записи.
Проиграйте то же самое аудио еще раз и обсудите вопросы:
- (Picture 1) What does Al ask the boy and the girl to do?
- (Picture 2) What does Ben do?
- (Pictures 3) What does Mary do?
- (Pictures 4) What does Al do?
- (Pictures 5) Why is Al scared?
- (Picture 6) Who gives the last command in the story?
Шаг 3
Третья интересная стратегия, которую можно разобрать в рамках подобного урока — listening for specific information — прослушивание аудиозаписей с целью обнаружить конкретную информацию. Под каждой картинкой есть место для заметок.
Break time
Дошкольники и младшие школьники способны сохранять концентрацию не очень длительное время. Поэтому сделать паузу на физическую разминку просто необходимо. В рамках уроков на нашей платформе мы предлагаем ученикам кинезиологические разминки:
Еще можно добавить шутку, например, такую:
George: It’s so lovely! I want to stay here forever.
Mark: Me too. By the way, we are out of marshmallows.
George: Oh, really? Then, let’s go home right now!
Предлагаем заглянуть в статьи:
Примеры упражнений
Словарь из аудиоисторий очень важно активизировать. Освежите слова в памяти ученика с помощью интересного письменного или устного задания.
Задание №1
Задание №2
✔ Комментарий методиста
Обучение детей говорению начинается в первую очередь с тренировки навыка восприятия и понимания языка на слух: песни, чанты, истории и анимации, в которых содержатся ключевые слова и фразы. Выполняя различные задания, ученик расширяет и укрепляет запас необходимых для коммуникации выражений.
Следующий этап — коммуникативные задания, в которых используется выученный материал. Это могут быть ситуативные диалоги, розыгрыш историй по ролям, обсуждение картинок.
Другие интересные планы уроков:
Награда за урок
Летние каникулы — время разбавить рутинные уроки чем-то игровым! Включите элементы геймификации. Это могут быть стикеры, которые ученик получает за каждое задание и добавляет их, например, в такой паспорт путешественника.
Экономьте время на подготовку к урокам и проверку домашних заданий со Skyeng. Удаленный формат занятий, защита от внезапных отмен и график, который составлен специально для вас. Больше информации по ссылке!
Прекрасный познавательный и методически верно выстроенный урок! Спасибо!