11.05.2020
127
0

10 вещей, которые не изменились для учителей за последние 10 лет

Многие преподаватели вспоминают свои старые деньки, когда они летними днями и вечерами готовились к очередному новому учебному году… около десяти лет назад. Что же изменилось с тех пор? Некоторые педагоги называют это «проверкой реальности». Давайте же пройдемся по пунктам и узнаем, что изменилось, а что осталось прежним. Сказать, что за эти десять лет многое поменялось, — это, увы,  преуменьшение. 

Хорошие учителя до сих пор знают, как персонализировать обучение (Но имеют ли они такую возможность?)

Даже Платон знал, как персонализировать обучение, и все хорошие педагоги вносят свой вклад, создавая свою версию персонализации. Новым является потенциал технологий, позволяющий сделать персонализацию менее трудоемкой для учителей. (И на том спасибо).

Всегда есть место «большему»

Учителя могут заметить и распознать что-нибудь интересное и стоящее за милю. Они не будут верить утверждениям о достоинствах последней тенденции в преподавании и обучении без доказательств того, почему это стоит их времени, усилий и энергии. Они должны убедиться сами, что могут применять новшество на практике.

Учителя верят другим учителям, своим коллегам

Учителя учатся друг у друга куда больше, чем они черпают знания из любого другого источника. У учителей все еще слишком мало возможностей для сотрудничества друг с другом в традиционных условиях, что частично объясняет, почему так много учителей стекаются в онлайновые профессиональные учебные сообщества.  (Где был тот самый Pinterest, когда нам это было так нужно десять лет назад ?!)

Бесконечные тесты и экзамены 

Увы. Студенты до сих пор должны рассчитывать на результаты этих бесконечных тестов, финальных контрольных и экзаменов. Хотя многие учителя уже давно стали понимать, что набранные баллы — это не то, что должно влиять на академическую судьбу учащихся. Но пока в этом плане ничего не изменилось. 

Учителя готовы выйти за рамки «видения» и готовы сделать это видение реальностью

Даже если это всего лишь один малейший шаг к большей цели, учителя нуждаются в действенных ресурсах, которые они смогут использовать и реализовать сразу же; им также необходима особая поддержка  для развития этих ресурсов.

Мнение и влияние родителей все еще важно. И еще как

Мнение и влияние родителей никак нельзя опровергнуть или оспорить. Они знают своих детей лучше, чем кто-либо, и могут быть настоящими союзниками в информировании (а также влиянии и давлении на учителей). Лучшие из педагогов умеют грамотно использовать это влияние во благо.

Многим учителям по-прежнему необходимо обучение и дополнительная подготовка

Мы никогда не встречали педагога, который, впервые попав в классную комнату, чувствует себя на 100% уверенным и подготовленным. А вы? Это не есть плохо или хорошо; это вполне нормально, что молодые педагоги не до конца готовы к реалиям обучения. Также, все еще крайне затруднительно получить возможности профессионального развития, которые действительно влияют на практику в классной комнате. Нет, процесс сдвинулся с места; но это скорее является исключением, чем правилом.

Обучение все еще утомительно

Несмотря на все новшества и технологи, учителя по-прежнему должны быть вовлечены в процесс обучения 24/7. Они должны либо находиться со своими учениками, либо думать о своих учениках.  Обучение не только физически утомительно, но также ментально и эмоционально изматывающе. Что же делать? Подобно тому, как учителя полагаются друг на друга в вопросах обмена новыми идеями и ресурсами, они также должны полагаться друг на друга, когда речь идет о профессиональной и личной поддержке.

Учителя — по-прежнему оригинальные мыслители 

Хорошие учителя находятся в постоянном поиске открытий, экспериментов и эволюции в обучении своих учеников.  Классные комнаты и школы — одни из самых динамичных условий труда на планете. Когда начинается урок, никогда нельзя быть уверенным, что может произойти.  Несмотря на все точные планы уроков, они могут потерпеть неудачу из-за любой мелочи. Бывают времена, когда ничего не получается, и времена, когда все идет как нельзя лучше. Грамотные учителя постоянно учатся, потому что знают, что могут использовать новые знания для улучшения своей педагогической практики.

Обучение все еще НЕ бесполезно

И это радует! В конце концов, все возвращается к обучению и работе со студентами. Несмотря ни на что, лучшие педагоги внимательно следят за учениками и их успехами. 

Успех ученика — лучшая награда для любого учителям; и это вряд ли когда-либо изменится.

А что насчет вас?  Что бы вы добавили в этот список?  Какие характеристики преподавания выдержат испытание временем? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!

Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×