Каким образом, а точнее, по какому принципу обычно создается реклама? Правильно, чтобы сделать ее более запоминающейся. Как правило, целью рекламы является захватить внимание зрителя и удержать его. Так почему бы не использовать рекламу на уроках с детьми? Ведь это замечательная возможность использовать аутентичный материал, даже на низких уровнях.
В этой статье я собрала для вас примеры крутых реклам, которые можно использовать на занятиях с детьми, и что собственно говоря можно с ними сделать.
Как можно использовать рекламу на уроке?
Сторителлинг
Включите рекламу, и попросите учеников рассказать, что происходит на экране. Остановите видео несколько раз, предложите предсказать, что будет дальше. После просмотра видео, пусть студенты придумают предысторию или что случилось с главным героем дальше. Вы можете делить студентов на группы, одна группа придумывает предысторию, вторая группа пересказывает события рекламы, третья рассказывает, что случилось дальше.Чем смешнее получится, тем лучше!
Ниже примеры рекламы Mercedes Benz, которая идеально подойдет под такой вид деятельности.
Дискуссии
Рекламы могут послужить отличным примером того, как стоит или не стоит поступать. Посмотрите рекламу (например, вот эту — победителя Best Ad 2014) и обсудите действия героя, и почему он так поступает. Предложите детям в парах обсудить, какие хорошие дела они совершили за последнюю неделю. Затем обсудите всем классом и запишите примеры на доску. Можете предложить детям провести эксперимент и выполнять одно хорошее дело в день. А результаты и впечатления обсудите через неделю. Такое обсуждение и мини-проект можно отлично вписать в тему “Мой дом”, “Распорядок дня” или “Эмоции” — все зависит от того, на чем вы сделаете акцент.
Отработка грамматики
Почему бы не отработать определенную временную форму через рекламу? Например, при помощи вот этой рекламы TNT можно отработать (или вспомнить) Past Simple и Past Continuous. Кстати, если взять это же видео на сайте isl.collective, где в видео встроены вопросы, можно использовать рекламу в качестве теста. Студенты могут придумать свой собственный аналогичный сюжет и рассказать, что же там будет происходить, уже используя Present Simple.
Привязать просмотр рекламы к праздникам
Каждый раз в канун каких-то крупных праздников преподаватели ломают голову о том, как сделать новый тематический урок, чтобы не повторять того, что делали в прошлом году. Так почему бы не задействовать праздничную рекламу? Например, моя любимая новогодняя реклама Christmas Calamity вызовет восторг не только у малышей, но и у подростков. Кстати, на сайте isl.collective в видео уже встроены вопросы по содержанию.
Если вы уже начали искать что-то подходящее к Пасхе, советую обратить внимание вот на эту рекламу. Положительные эмоции обеспечены. А еще при помощи кадров из рекламы можно повторить тему “Семья” и происхождение пасхальных традиций.
“Нет” дискриминации
В рекламах (особенно крупных брендов) поднимаются такие важные вопросы, как вопрос дискриминации, буллинга, глобализации и т.п. В зависимости от возраста ваших учеников, можно и нужно обсуждать различные заблуждения, мнения, и воспитывать принятие того, что все люди разные. Например, в рекламе Always поднимается вопрос “Каково это быть девочкой”.