06.03.2018
1279
0

Внезапная замена: 4 способа провести урок без подготовки

Непредвиденная ситуация, вас внезапно просят подменить, до урока всего 5 минут? Или сломался принтер, нет возможности сделать копии и весь урок насмарку? Забыли дома флешку с раздаточным материалом? Не беда! Мы подготовили подборку заданий для разных уровней, не требующих большой подготовки.

1) Vocabulary review

Не требуют никакой специальной подготовки лексические игры, вам всего лишь требуется знать изученную тему, а дальше можно сориентироваться в процессе. Мы уже писали несколько статей на данную тему: 7 занятных лексических игр на время, 6 интересных лексических игр на любую тему
Самые распространенные лексические игры — chinese whisper, noughts and crosses, back drawing, hot spot,word association, charades, taboo, spelling bee. Помимо этого студенты сами могут составить кроссворды по изученной теме, а также pictionary, dominoes.

2) Task-Based Learning

Нетрадиционный подход к изучению языка, направленный на освоение языка в коммуникативных ситуациях и фокусирующийся на изучении языковых структур и словаря только время от времени. Студенты выполняют задание или создают проекты, они могут нарисовать плакат, написать и провести исследование, спланировать поездку или снять фильм. Данный урок подойдёт для всех уровней, будет варьироваться только тема.

  • Elementary — A usual day of an unusual celebrity (студенты выбирают известную личности и составляют рассказ о его/ее типичном дне)
  • Pre-Intermediate — A perfect holiday (студенты выбирают место, используют интернет, чтобы проверить стоимость авиабилетов и отелей, а также составляют план поездки с местами, которые они хотят посетить. Студенты могут сделать как устную защиту своего проекта, так и нарисовать плакат. В конце урока проходит голосование самой лучшей поездки)
  • Intermediate — The best invention (студенты проводят исследование и выбирают лучшее изобретение всех времен, собирают информацию)
  • Upper-Intermediate — A utopian city, пример урока смотрите в видео.

3) Speaking practice

Разговорные уроки легко организовать без раздаточному материала и всегда будут полезны любому уровню.
Elementary — устройте разговорный клуб, в котором студенты лучше узнают друг друга, например Speed-friending (видеоинструкция). На данном уроке студенты научатся уверенно начнут вопросы, раскрепощаются разговаривать с разными людьми и больше узнают о студентах из своей группы. В начале урока со студентами обсудите какие темы обсуждают люди, чтобы лучше узнать друг друга, запишите темы на доску (например, family, education, work, hobby и т.д.). Повторите со студентами структуру построения вопросов, запишите несколько примеров на доску. Далее разделите студентов на пары и дайте 5 минут на разговор. Попросите студентов задать другу другу как можно больше вопросов и запомнить как можно больше информации. Через 5 минут поменяйте пары. В конце урока подведите feedback того, что студенты узнали нового друг о друге.

Pre-Intermediate — достаньте из сумки значимый для Вас предмет, расскажите почему он так важен для Вас. Попросите студентов также достать один предмет из сумки, в парах обсудить что это и story behind it. Далее соберите все предметы, разделите студентов на группы и раздайте эти предметы. Каждая группа получает свою ситуации, например — вы нашли предсмертную записку «sorry, but I can’t live this way anymore», а рядом с ней лежали данные предметы, как они связаны с запиской. Студенты должны придумать историю. Затем перемешайте группы, каждый студент рассказывает свою историю. В конце урока проведите голосование на самую оригинальную историю.

Intermediate — desert survival problem. Задание: “You have been selected to take part in a social experiment. You and your group will be taken to a desert island in the middle of the Pacific Ocean. You will have to survive there for a year without contact with the outside world. The island has:
· Fresh water
· Banana trees
· Coconut palms
The climate is mild (not too hot, not too cold) first individually make a list of 8-10 things you think you will need to survive. Then, as a group you will have to decide on 8 things, list them in order of importance.”

Debates. Разделить студентов на две группы, дайте две противоположные точки зрения, попросите студентов обсудить идеи в группе, составить список аргументов и организуйте дебаты. Используйте Devil’s advocate techniques.

Выберите универсальную тему для обсуждения и держите распечатки под рукой для экстренных случаев. Большой выбор тем и role plays можно найти в Role plays for today

4) Webquest or Jeopardy

Определите темы, дайте студентам 10 минут самостоятельно изучить данную тему в интернете и затем 10 минут, чтобы составить вопросы. Далее эти вопросы можно использовать в викторине, например Jeopardy.
Пример webquest по Хэллоуину.

А случались ли у вас такие непредвиденные ситуации? Что вы делали?

Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Сообщения публикуются после после проверки модератором..

×
Доступ в личный кабинет
временно ограничен.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK