Онлайн-тренажер для преподавателей английского: Language Systems

Повышайте квалификацию с комфортом. Тренируйтесь в любой момент, сколько угодно раз: время прохождения не ограничено. Мы разработали онлайн-тренажер для преподавателей английского по Language Systems — оцените свои профессиональные навыки.

Мы не сомневаемся в ваших умениях, убедитесь в них и вы!

 

Проверьте себя на других тренажерах: общеметодических и предметных, и посоветуйте их коллегам-преподавателям.

Приходите преподавать в Skyeng

Онлайн-тренажер для преподавателей английского: Language Systems

Рекомендуем почитать

Подписывайтесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы получать эксклюзивные авторские раздаточные материалы и советы методистов.

  • Как легко и быстро готовить наглядный материал для урока: 5 сервисов и практические советы

    Как легко и быстро готовить наглядный материал для урока: 5 сервисов и практические советы

    Многие учебные пособия содержат комплекты карточек, схем и плакатов. Однако готовые материалы не всегда полностью отвечают потребностям учеников. Возникает вопрос «Как преподавателю готовить карточки и другой наглядный материал самому и не тратить на это много времени?» В статье обзор 5 простых ресурсов, а также советы и примеры заданий. 1. Программа Microsoft PowerPoint Чем интересен конструктор […]

    Читать далее:


  • Как внедрить грамматику в реальную жизнь: курс New Grammar

    Как внедрить грамматику в реальную жизнь: курс New Grammar

    Вы бесконечно повторяете с учеником Present Simple, а он продолжает говорить he like… Как помочь ученику вывести грамматику в речь и начать ей пользоваться? Для этого мы создали New Grammar — курс по-настоящему жизненной грамматики.  Согласно нашему опросу, грамматика стоит на третьем месте по важности среди изучаемых разделов языка после говорения и понимания на слух. […]

    Читать далее:


  • Как ставить цель урока вместе с учеником эффективно: универсальные приемы

    Как ставить цель урока вместе с учеником эффективно: универсальные приемы

    «Здравствуйте, дети. Сегодня тема нашего урока…». Чаще всего именно так начинается урок английского, при этом его цели хранятся в секрете и известны только учителю. Именно поэтому так часто в конце урока многие студенты уходят с чувством, что они что-то делали, но не совсем понятно, для чего. В этой статье вы найдете универсальные приемы целеполагания, которые […]

    Читать далее:


  • Как превратить любое задание в проект: примеры для младших школьников

    Как превратить любое задание в проект: примеры для младших школьников

    Что делать, если ваш учебник не включает проекты? В статье я покажу, как превратить любое задание в проект, а также предложу несколько готовых мини-проектов о природе, которые подойдут младшим школьникам. Содержание: Что такое проект Выбирать ли специальный учебник Где искать идеи для проекта Проект о природе (почти) без подготовки Еще идеи проектов о природе 1. […]

    Читать далее:


  • Особенности обучения пожилых людей

    Особенности обучения пожилых людей

    Пожилые люди, которые изучают иностранные языки, сегодня не редкость. У этой возрастной категории есть свои особенности. Сегодня собрали для вас список, о чем нужно помнить преподавателю при подготовке и проведении занятий с такими учениками: Методика Память Зрение и слух Технологии Методика При обучении пожилых студентов лучше всего работает эклектизм. Эклектизм — это подход, который поощряет […]

    Читать далее:


  • Как выжать максимум из одного упражнения: 9 идей с примерами

    Как выжать максимум из одного упражнения: 9 идей с примерами

    Бывает так, что заданий, которые предлагает учебник, недостаточно для работы над темой. Будто не хватает форматов упражнений и тогда их приходится искать дополнительно. С такой проблемой сталкивается большинство учителей, при этом неважно, по какому учебнику они преподают. Это явление можно объяснить так: издательствам не выгодно заполнять страницы однообразными заданиями. Но что же тогда делать преподавателям, […]

    Читать далее:


  • Как построить урок, если ребенку трудно удерживать внимание

    Как построить урок, если ребенку трудно удерживать внимание

    “Let’s focus on the topic, please!” — говорю я в очередной раз ученику, который, кажется, успел сделать все, кроме главного — сфокусироваться на теме занятия. Он с удовольствием посещает уроки, любознателен и общителен, но… каждые 5-10 минут отвлекается от темы, словно проверяя меня и план занятия «на прочность». Проблема, которую демонстрируют ученики таким поведением, — […]

    Читать далее:


  • Метод ненасильственного общения Маршалла Розенберга

    Метод ненасильственного общения Маршалла Розенберга

    В статье разбираем, как улучшить взаимодействие с учениками, используя метод ненасильственного общения Маршалла Розенберга. Что такое ненасильственное общение Ненасильственное общение (ННО) ― метод, который направлен на переход к более осознанной и ответственной манере мышления и уважительной и зрелой коммуникации. Он разработан клиническим психологом Маршалом Розенбергом в 1960-х годах. На законодательном уровне подход ННО введен в […]

    Читать далее:


  • План обучения разговорному английскому: разбор этапов и заданий

    План обучения разговорному английскому: разбор этапов и заданий

    Как-то на уроке ученица спросила, помню ли я момент, когда обрела уверенность в разговорном английском? Я честно призналась, что нет. По иронии, чем ближе преподаватель на пути к language proficiency, тем сложнее бывает поставить себя на место ученика. Но вопрос натолкнул меня на две мысли: Первая — некоторые ученики ждут момента «озарения», часто игнорируя small […]

    Читать далее:


  • Mingling activity на тренинге для преподавателей

    Mingling activity на тренинге для преподавателей

    Как одно простое упражнение поможет оживить встречу с коллегами и посмотреть на свой урок глазами учеников? Вместе с партнером DN School подготовили статью о том, как применять teacher training mingling activity во время методического тренинга. Mingling activity — это упражнение, во время которого участники передвигаются по классу и общаются между собой. На уроках оно помогает […]

    Читать далее:


  • Как быть, если ученик забывает об уроках, часто опаздывает и пропускает

    Как быть, если ученик забывает об уроках, часто опаздывает и пропускает

    Чтобы преподавателю понять, как вести себя в такой ситуации, нужно прежде всего определить причины такого поведения ученика. Причина первая: ученик устал Это самая частая причина у учеников первых и вторых классов, а также у детей, которые первый год изучают иностранный язык. Ребенок не привык поддерживать интенсивный темп обучения, все 9 учебных месяцев, поэтому весной начинает […]

    Читать далее:


  • Обобщающие уроки: игры для детей на повторение материала

    Обобщающие уроки: игры для детей на повторение материала

    Как учить младших школьников использовать иностранный язык, как показать, что изученный материал они могут применять в жизни? Ответ — обобщающие уроки. Рассмотрим два варианта таких уроков для учеников начальной школы. Урок 1: Цвета и настроение Урок позволит повторить и закрепить материал по темам «Цвета», «Игрушки» и другим. Подходит для детей 6-8 лет, которые только начинают […]

    Читать далее:


×