Если вы хотите разнообразить рабочую рутину и получить новый опыт, этот УМК для вас. Новый комплекс для подростков Oxford Discover Futures Бена Ветца, Джейн Вайлдмен и Фионы Беддалл получил премию The British Council 2021 ELTons Awards за инновационный курс. Включает пять уровней: от A2 до C1.
Из чего состоит УМК?
- Книга для студента в бумажном или электронном варианте.
- Электронная рабочая тетрадь или бумажная версия с доступом к онлайн-упражнениям.
- Инструмент презентаций к книге для студента (Student Book Classroom Presentation Tool).
- Инструмент презентаций к рабочей тетради (Workbook Presentation Tool).
- Ресурсы для учителя: инструмент для презентаций, книга для учителя и ресурсный центр.
- Аудио к книге для студента.
- Доступ к онлайн упражнениям.
Почему Oxford Discover Futures отлично подойдет для подростков?
- Основан на методе обучения путем открытия (inquiry-based method). Ученики выявляют и исследуют проблемные вопросы или ситуации, чтобы расширить знания и найти решения. Такой подход помогает овладеть важными навыками XXI века: критическим мышлением, коммуникацией, коллаборацией и творчеством.
- Книга для студента оформлена качественными яркими иллюстрациями, соответствующими содержанию.
- Интегрированные видео Factflix с ведущими-подростками вызывают интерес к теме урока и помогают начать дискуссию.
- Содержит контент, близкий подросткам: ученики будут обсуждать инфлюенсеров, качества супергероев, примеры для подражания, взросление, фильмы.
- Раздел Life skills помогает получить практические навыки для жизни: умение ориентироваться в картах, вести себя в чрезвычайной ситуации, улаживать конфликты.
- Раздел Writing workshops помогает оттачивать навыки письма в интересном контексте.
- Раздел Discover more предполагает работу с дополнительными источниками информации. Пример задания: “Search and find out about a famous person in your country who was born in a different country. Why did they move?”.
- Раздел Project lessons поможет применить знания в творческом задании, например “Designing your travel guide”, “Designing a digital timeline”, “Making a movie scene”.
- В конце каждого юнита есть раздел Reflect с вопросами для подведения итогов. Он помогает ученику не только кратко резюмировать изученное, но и ощутить, что он достиг цели.
Чем Oxford Discover Futures понравится преподавателям?
- В учебнике сбалансированы задания на развитие основных навыков.
- Есть четкая внутренняя структура. Кроме традиционного деления на юниты, есть разделы внутри главы: Reading to learn, Language in use, Life skills, Writing, Reflect, Project. Нет отдельной секции Listening and Speaking, но авторы вплели задания на развитие этих скиллов практически в каждый раздел.
- В конце книги есть разделы Discover vocabulary и Discover grammar к каждому юниту, а также Writing workshops с характеристиками разных видов письма и полезными фразами. В секции Literature даны тексты различных жанров и задания к ним.
- В рабочей тетради достаточно упражнений на отработку грамматики и лексики.
- В конце каждого юнита рабочей тетради есть раздел Self-assessment, в котором учащиеся могут проверить, насколько хорошо они усвоили материал. То есть систематизация и обобщение знаний по завершению юнита дается на самостоятельную проработку.
- В книге для студента и рабочей тетради описаны стратегии чтения, которые помогут ученикам справляться с заданиями на Reading на экзамене. Кстати, в УМК пять разворотов с упражнениями для подготовки к экзаменам.
- В воркбуке большое внимание уделяется практике письма.
- Книга для учителя содержит советы по преподаванию, дополнительные инструкции к заданиям и ответы к упражнениям рабочей тетради. Тесты, видео, аудио и дополнительные разработки содержатся в ресурсном центре, который позволит хранить все материалы в одном месте онлайн.
Что в Oxford Discover Futures необходимо доработать?
- Нет заданий для работы над произношением и ритмом в предложении, что очень хорошо проработано в English File. Обычно мои ученики-подростки скептически относятся к фонетическим упражнениям, но они очень важны, чтобы уменьшить акцент и произвести лучшее впечатление, например, на экзамене.
- Не хватает сторителлинга. Тексты для чтения и аудирования — аутентичны и познавательны, но иногда безличны и по-научному сухи. Кроме жажды познания, у моих учащихся подросткового возраста есть интерес к общению, эмоциональной сфере, риску, поэтому они с удовольствием слушают и читают истории, в которых герои попадают в опасные или непредвиденные ситуации.
- Не включены элементы поп-культуры: песни, мемы, комиксы. Студенты одной из моих групп регулярно участвовали в создании контента урока и предлагали песни, которые хотели послушать в качестве аудирования или приносили распечатанные шутки, которые мы обсуждали.
Достоинств у УМК Oxford Discover Futures значительно больше, чем недоработок. При желании преподаватель сможет адаптировать учебник и добавить недостающие детали.
Вам может быть интересно: Обзор УМК Outcomes
Понравилась статья? Подпишитесь и получайте свежие материалы прямо на почту!