Тема “My Day” во многих английских учебниках звучит как Daily routine. Название говорит само за себя: что-то скучное и неинтересное. Как подать тему о «рутине» увлекательно и ярко? Хотим предложить вам десять интересных заданий для введения и отработки этого материала в интерактивном формате, который поможет завладеть вниманием учеников.
Первое, что нужно сделать — помочь ученикам выучить новые выражения по теме “My Day”. Лексика запоминается быстрее, если предложить ученикам словарные игры.
1. Игры на Wordwall
Эти игры помогут выучить буквенные образы новых слов и выражений.
- Ссылка на игру Daily routine
- Ссылка на игру Daily life
2. Игры на базе Memory
Такие игры направлены на тренировку правильного произношения новых слов и выражений. Например, в игру “Memory” можно играть на ресурсе Learning Apps. Слова на карточках озвучиваются: поиграв в такую игру, ученик скоро запомнит, как правильно называть новые слова и фразы.
- Ссылка на игру
3. День любимого персонажа
В этой игре предстоит описать обычный день интересного героя (например, Рапунцель).
• get up at seven o’clock
• open the window
• have breakfast at 7.30 a.m.
• clean the house
• cook
• watch TV
• read books
• make candles
• have a shower
• brush her hair
• paint pictures on the walls
• play chess
cleans, paints, gets up, comes, reads, has, cooks, opens, have, talk
Every day Rapunzel _______ (hint: gets up), _____ breakfast ( has) and _____ (opens) the windows at 7 o’clock. After that she _____ (cleans) the house and _____ (cooks). Then she often ____ (reads) books or ______ (paints) pictures on the walls. When mother Gothel _____ (comes) home, they _____ (have) dinner together and ____ (talk).
4. Спиннер или кубик
В этой игре мы предлагаем ученикам вспомнить десять слов и выражений по теме (важно, чтобы ребята сами составили этот список) и записываем их на доске.
• go to school
• have breakfast
• get dressed
• get up
• catch a bus
• have a shower
• have lunch
• go to bed
• have dinner
• cook lunch
Далее ученики работают в командах или индивидуально: по очереди бросают кубик или раскручивают спиннер.
- Ссылка на игру
С выражением, на которое указал кубик или спиннер, нужно составить предложение о себе или своей семье.
Предлагаем также идеи из статей:
5. Guess who I am!
Ученики работают в парах. Один загадывает карточку и рассказывает своему партнеру о дне своего героя. Второй участник должен угадать имя героя.
— Are you Jane?
— Yes, I am.

Имена на карточках можно заменить на интересных ученикам героев.
6. Небылица
В эту игру интереснее играть в группе от трех человек. Если это офлайн-урок, то ответы удобнее записывать на листе бумаги.
Участники отвечают на вопросы из списка. После того, как участник ответит, он сгибает край листа так, чтобы следующий ученик не видел его ответ.

• Who are you?
• What time do you get up?
• What time do you have lunch?
• What do you have for lunch?
• What time do you go to school?
• What do you do after school?
• Who is your friend?
7. Особенный день
Ученик должен выбрать карточку и рассказать про свой обычный распорядок в тот праздничный день, который на ней указан. Это могут быть любые популярные праздники:
- New Year Day (the 1st of January)
- New Year Eve (The 31st of December)
- Birthday
- Sunday
- Summer holidays
- Winter holidays, etc.
—I get up at 9 o’clock. I have got many presents from my family. I have breakfast at 9.30, etc.
8. True/False
Преподаватель читает предложения, а ученик должен сказать, соответствует ли это утверждение его распорядку дня (True/False). Задача ученика — ответить на наибольшее количество предложений за 1 минуту. Это может быть соревнование нескольких учеников или индивидуальное задание.
• I get up at 7 on Sunday.
• I don’t have breakfast.
• I go to school at 8 o’clock.
• I have lunch at home, etc.
9. Табу (секретное слово)
Перед началом игры мы выбираем слово, например, elephant. Далее ученик самостоятельно или по заданию педагога (или заданию в карточке) узнает слово, которое будет табу. Задача второго ученика — с помощью вопросов догадаться, что скрывается за секретным словом.
— I get up at 7 o’clock.
— What do you do at 8?
— I have an elephant at 8.
— Is the secret word “breakfast”?
— Yes, it is.
Игра будет интереснее, если дать ученикам ограниченное количество времени (1 или 2 минуты).
10. Before and after
Сначала ученик выбирает для себя одно из слов “before” или “after” и называет его. После этого он должен выбрать карточку и составить предложение. Примеры карточек:

Такие простые задания позволят ученикам быстро и увлекательно овладеть новой темой. Интересных вам уроков!
Вероника Аветисян
Элизабет Мунтян
Олеся Щербакова
Вообще замечательные материалы для занятий! Благодарим))
Спасибо Татьяна, очень интересно! .можно мне на почту прислать данный материал
Здравствуйте! Вы можете скопировать текст упражнений и пользоваться этими идеями) Рассылки именно этого материала нет(
Очень удобно сохранять материалы, если нажать на странице правую кнопку мыши и выбрать «Печать — Сохранить как pdf»
Спасибо огромное, очень содержательно и интересно)))