Тема “My Day” во многих английских учебниках звучит как Daily routine. Название говорит само за себя: что-то скучное и неинтересное. Как подать тему о «рутине» увлекательно и ярко? Хотим предложить вам десять интересных заданий для введения и отработки этого материала в интерактивном формате, который поможет завладеть вниманием учеников.
Первое, что нужно сделать — помочь ученикам выучить новые выражения по теме “My Day”. Лексика запоминается быстрее, если предложить ученикам словарные игры.
1. Игры на Wordwall
Эти игры помогут выучить буквенные образы новых слов и выражений.
- Ссылка на игру Daily routine
- Ссылка на игру Daily life
2. Игры на базе Memory
Такие игры направлены на тренировку правильного произношения новых слов и выражений. Например, в игру “Memory” можно играть на ресурсе Learning Apps. Слова на карточках озвучиваются: поиграв в такую игру, ученик скоро запомнит, как правильно называть новые слова и фразы.
- Ссылка на игру
3. День любимого персонажа
В этой игре предстоит описать обычный день интересного героя (например, Рапунцель).
• get up at seven o’clock
• open the window
• have breakfast at 7.30 a.m.
• clean the house
• cook
• watch TV
• read books
• make candles
• have a shower
• brush her hair
• paint pictures on the walls
• play chess
cleans, paints, gets up, comes, reads, has, cooks, opens, have, talk
Every day Rapunzel _______ (hint: gets up), _____ breakfast ( has) and _____ (opens) the windows at 7 o’clock. After that she _____ (cleans) the house and _____ (cooks). Then she often ____ (reads) books or ______ (paints) pictures on the walls. When mother Gothel _____ (comes) home, they _____ (have) dinner together and ____ (talk).
4. Спиннер или кубик
В этой игре мы предлагаем ученикам вспомнить десять слов и выражений по теме (важно, чтобы ребята сами составили этот список) и записываем их на доске.
• go to school
• have breakfast
• get dressed
• get up
• catch a bus
• have a shower
• have lunch
• go to bed
• have dinner
• cook lunch
Далее ученики работают в командах или индивидуально: по очереди бросают кубик или раскручивают спиннер.
- Ссылка на игру
С выражением, на которое указал кубик или спиннер, нужно составить предложение о себе или своей семье.
Предлагаем также идеи из статей:
5. Guess who I am!
Ученики работают в парах. Один загадывает карточку и рассказывает своему партнеру о дне своего героя. Второй участник должен угадать имя героя.
— Are you Jane?
— Yes, I am.
Имена на карточках можно заменить на интересных ученикам героев.
6. Небылица
В эту игру интереснее играть в группе от трех человек. Если это офлайн-урок, то ответы удобнее записывать на листе бумаги.
Участники отвечают на вопросы из списка. После того, как участник ответит, он сгибает край листа так, чтобы следующий ученик не видел его ответ.
• Who are you?
• What time do you get up?
• What time do you have lunch?
• What do you have for lunch?
• What time do you go to school?
• What do you do after school?
• Who is your friend?
7. Особенный день
Ученик должен выбрать карточку и рассказать про свой обычный распорядок в тот праздничный день, который на ней указан. Это могут быть любые популярные праздники:
- New Year Day (the 1st of January)
- New Year Eve (The 31st of December)
- Birthday
- Sunday
- Summer holidays
- Winter holidays, etc.
—I get up at 9 o’clock. I have got many presents from my family. I have breakfast at 9.30, etc.
8. True/False
Преподаватель читает предложения, а ученик должен сказать, соответствует ли это утверждение его распорядку дня (True/False). Задача ученика — ответить на наибольшее количество предложений за 1 минуту. Это может быть соревнование нескольких учеников или индивидуальное задание.
• I get up at 7 on Sunday.
• I don’t have breakfast.
• I go to school at 8 o’clock.
• I have lunch at home, etc.
9. Табу (секретное слово)
Перед началом игры мы выбираем слово, например, elephant. Далее ученик самостоятельно или по заданию педагога (или заданию в карточке) узнает слово, которое будет табу. Задача второго ученика — с помощью вопросов догадаться, что скрывается за секретным словом.
— I get up at 7 o’clock.
— What do you do at 8?
— I have an elephant at 8.
— Is the secret word “breakfast”?
— Yes, it is.
Игра будет интереснее, если дать ученикам ограниченное количество времени (1 или 2 минуты).
10. Before and after
Сначала ученик выбирает для себя одно из слов “before” или “after” и называет его. После этого он должен выбрать карточку и составить предложение. Примеры карточек:
Такие простые задания позволят ученикам быстро и увлекательно овладеть новой темой. Интересных вам уроков!
Спасибо Татьяна, очень интересно! .можно мне на почту прислать данный материал
Здравствуйте! Вы можете скопировать текст упражнений и пользоваться этими идеями) Рассылки именно этого материала нет(
Очень удобно сохранять материалы, если нажать на странице правую кнопку мыши и выбрать «Печать — Сохранить как pdf»
Спасибо огромное, очень содержательно и интересно)))