5 игр для детей к уроку английского языка, чтобы вспомнить пройденный материал после каникул

Как плавно после каникул перейти к изучению английского языка? Начать уроки с повторения материала при помощи игр. Мы подготовили 5 игровых заданий, которые направлены на разбор лексики по теме «Зима», «Еда», «Зимние занятия» и грамматики по исчисляемым/неисчисляемым существительные и неправильным глаголам. Упражнения подойдут для обучения детей на этапе Elementary (7-9 лет), но их можно адаптировать под нужный вам запрос и уровень.
Содержание:
- Упражнение 1. The ice hotel
- Упражнение 2. Eatable or uneatable
- Упражнение 3. Countries
- Упражнение 4. Word duel
- Упражнение 5. Play and count
Упражнение 1. The ice hotel
Продемонстрируйте ученикам, как выглядит ледяной отель снаружи и изнутри.
Look at the picture. What can you see?
Key: It’s an ice hotel.
Убедитесь, что дети ответили правильно, и объясните правила игры, в которую им предстоит сыграть.
Let’s play a game and invite guests to the hotel! Our task is to name winter words.
Colour the people as you say winter words. They are our guests. Let’s invite as many guests as we can!







Можете вместе называть слова или даже устроить соревнование. Поставьте таймер. По очереди произносите слова. Тот, кто не отвечает в течение 10 секунд, пропускает ход. Выигрывает тот, у кого будет больше закрашенных фигур.


Для примера:
Student: mittens
Teacher: snowflake
Winter wordlist:
snow snowflake snowball snowman ice igloo mittens scarf hat coat gloves boots hat coat boots | warm socks jumper tights jeans earmuffs sweater trousers pyjamas vest skiing skating snowboarding snow angel snowbank sledge |
Упражнение 2. Eatable or uneatable
Подготовьте мячик или просто изобразите его жестом. Скажите ученикам, что им нужно поймать мяч, когда они слышат «съедобное» слово и отбить, если оно «несъедобное». Когда мячик попадает к ребёнку, его очередь бросать и называть слово.
У каждого игрока по три «жизни». Тот, кто первый их расходует, проигрывает. Чтобы усложнить задание, можно дать задачу — ловить мяч только при каком-то условии, например, если звучит слово, ассоциирующееся с Новым Годом.
Look at the ball. I will name a word and throw it to you. If the subject is eatable, catch it, if it is not, then throw it back.
Для примера:
Teacher: gingerbread man (throw the ball)
Student: (catch the ball) salad (throw the ball back)
Food wordlist:
- grapes
- rice
- olives
- caviar
- cookies
- meatballs
- sandwiches
- chocolate
- gingerbread man
- pineapple
- candy canes
- tangerines
По такой же схеме можно играть в похожую игру. Учитель называет любую букву и бросает мяч. Ученикам нужно поймать мяч и назвать фрукт/овощ/блюдо, которое начинается с этой буквы. Если же они не успевают придумать, то отбивают его. Тогда учитель отвечает самостоятельно, но в следующий бросок детям нужно не только назвать слово, но и составить предложение с ним.
Для примера:
Teacher: T (throw the ball)
Student: (throw the ball back)
Teacher: tomato. S (throw the ball)
Student: Sandwich. My mom makes delicious cheese sandwiches.
Больше интересных статей:
Упражнение 3. Countries
Откройте онлайн-колесо с названиями стран и прокрутите его. Ученикам нужно прочитать название страны, подумать и сказать, какое занятие там популярно во время зимних каникул. В конце вместе можете проверить все ответы в интернете.
Например:
Student: Russia. I think children like playing snowball fights.
Winter activity wordlist
- build a snowman
- sledge
- ice skate
- go winter hiking
- make snow angels
- ski
- snowboard
- bake cookies
- read books
- watch cartoons/movies
- play board games
- do puzzles
- drink hot chocolate
- visit holiday markets
- watch fireworks
Упражнение 4. Word duel
Покажите детям две категории существительных: исчисляемые и неисчисляемые. Попросите выбрать одну из них и назвать слово из этой категории. Скажите слово из другой категории и продолжайте по очереди называть слова. Если игрок не произносит ни слова из своей категории в течение 5 секунд, он проигрывает.
Look at these two categories. Choose one of them and name a correct noun. The one who doesn’t name a word for their category for 5 seconds, loses.
Countable nouns | Uncountable nouns |
Для примера:
Student: I choose an uncountable noun: sugar
Teacher: I choose a countable noun: hot dog
Countable noun wordlist | Uncountable noun wordlist |
---|---|
plum pepper hot dog sweet vegetable apple tomato egg mango | cheese meat bread coffee water sugar yoghurt jam juice spaghetti soup |
Упражнение 5. Play and count
Подготовьте неправильные глаголы и слова, которые нужно ученикам повторить. Пронумеруйте их от 1 до 3. Детям нужно выбрать один глагол и одно существительное и составить предложение в простом прошедшем времени. Затем подсчитать набранные очки и вычеркнуть слова, которые использовали. Поменяйтесь местами. Победителем становится тот, кто первым наберет 30 очков. Если слов не осталось и ни у кого нет 30 очков, вы можете использовать все слова ещё раз.
Choose a verb and a noun and make a sentence in the Past Simple. Count the points you get and cross out the words you used. Take turns. The first to get 30 points is the winner. If there are no words left and nobody has 30 points, you can use all the words again.
- give — 1
- run — 1
- take — 1
- go — 2
- make — 2
- fly — 2
- wake up — 3
- fly — 3
- eat —3
- theatre — 1
- afternoon — 1
- dinner — 1
- present — 2
- sister — 2
- dog — 3
- house — 3
- grapes — 3
- candy — 3
Для примера:
Student: I went (2 points) to the cinema with my sister (2 point) yesterday evening.
Student’s points _____
Teacher’s points _____
Irregular verbs wordlist
- go — went
- run — ran
- feel — felt
- eat — ate
- say — said
- fly — flew
- have — had
- give — gave
- write — wrote
- make — made
- wake up — woke up
- take — took