Прошедшее продолжительное время в английском языке строится достаточно легко, но многим ученикам бывает не просто начать его использовать в своей речи. Мы подготовили 7 игровых заданий, благодаря которым дети в возрасте от 7 до 9 лет начнут понимать и свободно практиковать Past Continuous.
Содержание:
- Задание 1. Герои в поезде
- Задание 2. Что происходило в это время?
- Задание 3. Нафантазируй историю
- Задание 4. Угадай персонажа по звуку
- Задание 5. Смешное предложение
- Задание 6. Что было вчера?
- Задание 7. Представь и расскажи
Задание 1. Герои в поезде
Покажите ученикам картинку, на которой изображён прибывший поезд и разные персонажи. Попросите изучить фото, прочитать предложения и выбрать, что из этого правда, а что ложь.
- When the train arrived, the young man in a hat was checking his phone.
- When the train arrived, the little boy was playing with a ball.
- The woman with a camera was looking at the boy in a hat when the train arrived.
- When the train arrived, the young man in glasses was reading a newspaper.
- Two women were saying goodbye to each other.
- A woman with a red suitcase was running.
Чтобы усложнить задачу, попросите школьников самостоятельно исправить утверждения. Дальше вы можете по очереди с учеником составлять новые предложения, они тоже должны быть у вас правдивыми или нет.
Teacher: When the train arrived, the little boy was playing with a ball.
Student: No, he wasn’t. He was eating a sandwich.
Для отработки вопросительных предложений, ученики могут составить вопрос, на который отвечает учитель.
Student: Was the young boy in glasses reading a book?
Teacher: Yes, he was.
После выполнения задания покажите ребятам фото с персонажами, которые сели в поезд, и попросите описать, что они делают.
- When the train started to move, the man on the left was working on the computer.
Задание 2. Что происходило в это время?
Покажите детям картинку с часами и предложите выбрать любое время. Вы и ваши ученики должны по отдельности написать на бумаге или онлайн-доске будущих героев игры, например, my sister, my grandpa, my cat, I. Затем вам нужно указать в произвольном порядке четыре действия, которые эти персонажи могли бы совершить в выбранное на часах время. Задача игроков — задавать друг другу вопросы и угадывать, чей персонаж мог в озвученную минуту выполнить ту или иную активность.
Пример:
Teacher: Was your cat sleeping?
Student: No, it wasn’t.
Задание 3. Нафантазируй историю
В начале задания спросите у учеников, как называют человека, который рассказывает новости. Дождитесь ответа и предложите им попробовать себя в роли репортёра.
Пример:
Last Sunday a girl named Julie and a boy named Sam were looking at the picture in the art gallery when they saw a mummy.
Задание 4. Угадай персонажа по звуку
Покажите картинку с изображением семьи и представьте каждого персонажа. Скажите, что вчера в определённое время семья Smiths занималась разными вещами. Задача школьников — послушать короткое аудио и угадать, что каждый из Smiths мог делать, а затем написать своё предположение. В конце узнайте, что семья самого ученика делала в это время.
- Sound 1: Mr Smiths _____.
- Sound 2: Mrs Smiths _____.
- Sound 3: Kate _____.
- Sound 4: Jack _____.
- Sound 5: Their dog _____.
- Sound 6: Their cat _____.
- Mr Smiths was vacuuming.
- Mrs Smiths was washing dishes.
- Kate was playing computer games.
- Jack was reading/doing homework.
- Their dog was eating.
- Their cat was meowing.
Больше полезных статей:
Задание 5. Смешное предложение
Для этого упражнения вы и ученик по очереди должны предлагать по одному слову, чтобы составить одно общее предложение. Добавьте немного юмора, чтобы получилась смешная фраза.
Пример:
Teacher: When…
Student: …I…
Teacher: …was…
Student: …cooking…
Teacher: …dinner…
Student: …my…
Teacher: …penguin…
Student: …jumped…
Teacher: …on the table…
Student: …and stole…
Teacher: …my spoon.
Задание 6. Что было вчера?
Подготовьте несколько картинок, где один персонаж отвечает на вопрос другого. Рядом с каждым фото также поставьте изображение с действием, который совершал отвечающий.
Примеры:
Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer.
Speaker 2: 7 o’clock? I was making a salad.
Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer.
Speaker 2: 7 o’clock? _____
Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer.
Speaker 2: 7 o’clock? _____
Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer.
Speaker 2: 7 o’clock? _____
В конце задания вы можете провести обсуждение:
Задание 7. Представь и расскажи
Покажите картинку, на которой дети возвращаются из школы домой. Дайте ученикам предложения с пропусками про то, что происходило в это время. Попросите заполнить пробелы, используя Past Continuous.
Пример:
On Thursday at 2 o’clock Sam and Amy were going home from school.
wait; run; walk; hold; play; sing
- Some birds _____ in the trees.
- Some children _____ in the park behind the school.
- The postman _____ newspapers.
- Mrs Green _____ her dog and drinking coffee.
- People_____ for the bus.
- The cats _____ on the roof.
В конце задания вы можете провести обсуждение:
Используйте предложенные задания на Past Continuous с вашими маленькими учениками, чтобы они могли легко понять и запомнить, как правильно его использовать в своей речи. Желаем увлекательных уроков!