Прошедшее продолжительное время в английском языке строится достаточно легко, но многим ученикам бывает не просто начать его использовать в своей речи. Мы подготовили 7 игровых заданий, благодаря которым дети в возрасте от 7 до 9 лет начнут понимать и свободно практиковать Past Continuous.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 коротких аудио о себе и своём опыте
Узнать больше
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Задание 1. Герои в поезде

Покажите ученикам картинку, на которой изображён прибывший поезд и разные персонажи. Попросите изучить фото, прочитать предложения и выбрать, что из этого правда, а что ложь.

Look, read and choose True or False.
7 interesnykh zadaniy na past continuous dlya detey 2 Skyteach
  1. When the train arrived, the young man in a hat was checking his phone. 
  2. When the train arrived, the little boy was playing with a ball. 
  3. The woman with a camera was looking at the boy in a hat when the train arrived.
  4. When the train arrived, the young man in glasses was reading a newspaper. 
  5. Two women were saying goodbye to each other.
  6. A woman with a red suitcase was running. 
Key: 1. True 2. False 3. True 4. False 5. True 6. False

Чтобы усложнить задачу, попросите школьников самостоятельно исправить утверждения. Дальше вы можете по очереди с учеником составлять новые предложения, они тоже должны быть у вас правдивыми или нет.

Teacher: When the train arrived, the little boy was playing with a ball. 
Student: No, he wasn’t. He was eating a sandwich. 

Для отработки вопросительных предложений, ученики могут составить вопрос, на который отвечает учитель.

Student: Was the young boy in glasses reading a book?
Teacher: Yes, he was. 

После выполнения задания покажите ребятам фото с персонажами, которые сели в поезд, и попросите описать, что они делают.

  • When the train started to move, the man on the left was working on the computer.
7 interesnykh zadaniy na past continuous dlya detey 3 Skyteach

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что предстоит делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Задание 2. Что происходило в это время?

Покажите детям картинку с часами и предложите выбрать любое время. Вы и ваши ученики должны по отдельности написать на бумаге или онлайн-доске будущих героев игры, например, my sister, my grandpa, my cat, I. Затем вам нужно указать в произвольном порядке четыре действия, которые эти персонажи могли бы совершить в выбранное на часах время. Задача игроков — задавать друг другу вопросы и угадывать, чей персонаж мог в озвученную минуту выполнить ту или иную активность.

7 interesnykh zadaniy na past continuous dlya detey 4 Skyteach
Choose a moment in time to discuss, e.g. 11 a.m. Type four people, e.g. my sister, my grandpa, my cat, I. Type four things these people were doing, but not in the same order, e.g. eat, ride a bike, play computer games, sleep. Ask questions to guess who was doing what.

Пример:

Teacher: Was your cat sleeping?
Student: No, it wasn’t.

Какое направление Skyeng вам идеально подходит?

Мы подготовили тест из 4 вопросов, который поможет узнать об этом! А после прохождения вас ждёт подарок 🎁

Пройти тест
banner quiz neww Skyteach

Задание 3. Нафантазируй историю

В начале задания спросите у учеников, как называют человека, который рассказывает новости. Дождитесь ответа и предложите им попробовать себя в роли репортёра.   

What do you call a person who makes news? Do you think you can be a good reporter? Roll the dice. Look at the picture and imagine what happened. Be a reporter: make a surprising sentence about it. 

Пример:

Last Sunday a girl named Julie and a boy named Sam were looking at the picture in the art gallery when they saw a mummy.

Задание 4. Угадай персонажа по звуку

Покажите картинку с изображением семьи и представьте каждого персонажа. Скажите, что вчера в определённое время семья Smiths занималась разными вещами. Задача школьников — послушать короткое аудио и угадать, что каждый из Smiths мог делать, а затем написать своё предположение. В конце узнайте, что семья самого ученика делала в это время.

Yesterday at eight o’clock the Smiths family were at home doing different things. Listen and guess what they were doing.
7 interesnykh zadaniy na past continuous dlya detey 21 Skyteach
What about you and your family? What were you doing yesterday at eight o’clock?
Possible answers: 
  1. Mr Smiths was vacuuming. 
  2. Mrs Smiths was washing dishes.
  3. Kate was playing computer games.
  4. Jack was reading/doing homework.
  5. Their dog was eating. 
  6. Their cat was meowing. 

Больше полезных статей:

Задание 5. Смешное предложение

Для этого упражнения вы и ученик по очереди должны предлагать по одному слову, чтобы составить одно общее предложение. Добавьте немного юмора, чтобы получилась смешная фраза.

Play the sentence constructor game. 

Пример:

Teacher: When…
Student: …I…
Teacher: …was…
Student: …cooking…
Teacher: …dinner…
Student: …my… 
Teacher: …penguin… 
Student: …jumped… 
Teacher: …on the table… 
Student: …and stole…
Teacher: …my spoon. 

Задание 6. Что было вчера?

Подготовьте несколько картинок, где один персонаж отвечает на вопрос другого. Рядом с каждым фото также поставьте изображение с действием, который совершал отвечающий.

Примеры:

Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer. 
Speaker 2: 7 o’clock? I was making a salad.

Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer. 
Speaker 2: 7 o’clock? _____

Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer. 
Speaker 2: 7 o’clock? _____

Speaker 1: I phoned you at 7 o’clock yesterday, but you didn’t answer. 
Speaker 2: 7 o’clock? _____

Possible answers: 1. I was running; 2. I was shopping; 3. I was going home. 

В конце задания вы можете провести обсуждение:

I was reading a book at 7 o’clock yesterday. What were you doing? 

Задание 7. Представь и расскажи

Покажите картинку, на которой дети возвращаются из школы домой. Дайте ученикам предложения с пропусками про то, что происходило в это время. Попросите заполнить пробелы, используя Past Continuous. 

Пример:

On Thursday at 2 o’clock Sam and Amy were going home from school.

7 interesnykh zadaniy na past continuous dlya detey 30 Skyteach

wait; run; walk; hold; play; sing

  1. Some birds _____ in the trees. 
  2. Some children _____ in the park behind the school.
  3. The postman _____ newspapers. 
  4. Mrs Green _____ her dog and drinking coffee.
  5. People_____ for the bus. 
  6. The cats _____ on the roof. 
Keys: 1. were singing; were running/playing; 3. was holding; 4. was walking; 5. were waiting; 6. were playing/running  

В конце задания вы можете провести обсуждение:

Remember and describe what was happening last time when you were going home from school.

Используйте предложенные задания на Past Continuous с вашими маленькими учениками, чтобы они могли легко понять и запомнить, как правильно его использовать в своей речи. Желаем увлекательных уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×