Аббревиатуры и акронимы можно увидеть в соцсетях, фильмах, письмах, а также услышать в разговорной речи. Мы подготовили 7 интересных заданий, которые помогут ученикам хорошо запомнить английские аббревиатуры и сокращения. Упражнения подойдут подросткам и взрослым с уровнем Intermediate и выше. 

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 65 900 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 коротких аудио о себе и своем опыте
Оставить заявку
banner new form 5 Skyteach

В начале занятия напомните разницу между аббревиатурами и акронимами:

  • An abbreviation is a shorter form of a word or phrase, especially used in writing.
  • An acronym is a word made from the first letters of other words.
  • Nowadays people tend to use these words interchangeably.

Узнайте, где и как часто ученики встречают их. Затем спросите, слышали ли они их в живой речи.

  1. Where and how often do you come across abbreviations and acronyms?  
  2. What about offline reality? How do you think it would sound?

Покажите несколько акронимов и дайте время подумать над их значениями.

Look at these acronyms. Do you know what they mean? 

HRU, WC, BRB, OMG, IDK, BTW, LOL.

Key:
  • HRU — How are you? 
  • WC — welcome 
  • BRB — be right back
  • OMG — oh my gosh
  • IDK — I don’t know
  • BTW — by the way
  • LOL — laugh out loud

Включите видео до 0:58, где девушка общается с клиентами, постоянно используя акронимы. Затем обсудите вопросы: 

  • What were the people’s reactions to the acronyms? How would you react?

Досмотрите видео и спросите: 

  1. Why did the cashier use acronyms? 
  2. What is the purpose of using acronyms?
  3. When do you think it’s okay to use them? 

Выберите несколько акронимов из видео и попросите учеников соотнести их со значениями. 

Акронимы из видео:

  • QQ — Quick question. 
  • WOYT — What’s on your tray? 
  • ROTFLOL — Rolling on the floor laughing out loud.   
  • JK — Just kidding.
  • FDOJ — First day on the job.
  • GGMSOT — Gotta get me some of that.
  • MIHU — May I help you?
  • YGTBKM — You’ve got to be kidding me.
  • IMHO — In my humble opinion.
  • TMF — Too much food.
  • TY — Thank you.
  • NP — No problem.
  • UTITM — You think it’s too much?

В конце обсудите вопросы: 

  1. In what situations could you use these acronyms?
  2. Which of these acronyms would you use more often? Why?
  3. What other acronyms have you heard of? What about abbreviations? Do you use them? 
  4. Would people’s communication be easier or more challenging if we only used acronyms? Why?

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что предстоит делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 1

Подготовьте несколько эмодзи и покажите их ученикам. Спросите, что, по их мнению, они означают, после чего дайте время найти/придумать подходящий акроним. Воспользуйтесь сайтом Emojipedia, чтобы проверить значение эмодзи. 

То же самое можно сделать с аббревиатурами. Задача учащегося — назвать слово, которое иллюстрирует эмодзи, и подумать, как его сокращают. Например:

Student: 🤣 is LOL (laugh out loud).
Student (after checking): ROFL, rolling on the floor laughing.
Student: 👨‍⚕️ is doctor, Dr.

Упражнение 2

Дайте ученикам расшифровки акронимов/аббревиатур, но перемешайте в них слова. Задача — составить верные формулировки и затем написать акронимы/аббревиатуры к ним. Пример:

  • investigations bureau of federal 
  • yourself it do
  • as possible soon as 
  • information your for 
  • football international of federation association
  • view of point 
  • action in missing
  • organization health world 
Key:
  • Federal Bureau of Investigations — FBI 
  • Do it yourself — DIY 
  • As soon as possible — ASAP
  • For your information — FYI
  • Point of view — POV
  • Missing in action — MIA
  • World Health Organization — WHO 

2 000 ₽ за рекомендацию!

Расскажите о Skyeng преподавателям по физике, химии, математике, информатике, даже если не преподаете у нас, и отправьте ссылку, которая создается за пару секунд

Создать ссылку
banner help 2 Skyteach

Упражнение 3

Подготовьте текст с аббревиатурами и/или акронимами и дайте ученикам несколько минут, чтобы прочитать его и расшифровать сокращения. Пример:

Hey! Just wanted to check in and see if you’re free to hang out this weekend. We could catch a movie (like D&D or MCU) or grab some food at that new café (FYI, they have great coffee!). LMK if you’re up for it. If you’re busy, NWS — maybe we can plan something later. TTYL!

Key:

Hey! Just wanted to check in and see if you’re free to hang out this weekend. We could catch a movie (like «Dungeons & Dragons» or Marvel Cinematic Universe) or grab some food at that new café (for your information, they have great coffee!). Let me know if you’re up for it. If you’re busy, no worries — maybe we can plan something later. Talk to you later!

Упражнение 4

Выберите акронимы, которые ученики уже знают, но которые нуждаются в повторении. Их задача — не расшифровать акроним, а соотнести его со значением. К примеру:

AI — like a brain but man-made; TBA — to indicate that although something is scheduled or expected to happen, a particular aspect of it remains to be fixed or set.

Больше интересных статей в блоге:

Упражнение 5

Подготовьте два идентичных списка акронимов/аббревиатур. Дайте учащимся один из них, а второй оставьте себе. Ребятам предстоит по очереди описать акроним/аббревиатуру. Покажите полезную лексику, которую ученики могут использовать при описании: 

  • It stands for… 
  • It means… 
  • It is similar to…
  • It is pronounced (letter by letter)…

Пример:

Student: It means «restricted in size, amount, or extent; few, small, or short».
Teacher: ltd. It stands for «limited».

Упражнение 6

В одной строке друг за другом без пробела напишите несколько акронимов в полной форме. Попросите учеников разделить ряд в нужных местах и назвать каждый акроним.

missinginactiondeadonarrivalnevermindnotsafeforworkinreallife

Student: missing in action (MIA), dead on arrival (DOA), never mind (NVM), not safe for work (NSFW), in real life (IRL).

Упражнение 7

Дайте студентам время, чтобы вспомнить слова, фразы и предложения, которые они чаще всего используют в повседневной жизни. Затем попросите написать акронимы и аббревиатуры к ним. 

Одновременно делайте то же самое или же подготовьте свой список заранее. Предложите ученикам поделиться друг с другом своими акронимами и аббревиатурами. Затем выберите тему и начните диалог, основываясь на них.

А какие задания помогают вашим ученикам запоминать английские аббревиатуры и сокращения? Поделитесь в комментариях! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×