Предлагаем задания к уроку английского, которые строятся на базе детских песен. Упражнения направлены на развитие у учеников навыков аудирования и говорения.

Отрывки из песен можно использовать в качестве warm-up или lead-in, а полный текст послужит основой для целого урока.

Станьте звездой онлайн-вебинаров по ОГЭ и ЕГЭ!

Получайте от 100 000 ₽ за яркие
и увлекательные уроки
🔥

Важно: вы сдали ЕГЭ на 90+ баллов
и уже готовили других учеников на 85+

Узнать больше
banner deti 1 Skyteach

Song 1 «Head, Shoulders, Knees and Toes»

Song:

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Tasks:

В упражнениях вы можете попросить учеников:

  1. Показать на себе части тела, упомянутые в песне (голова, плечи, колени, пальцы ног, глаза, уши, рот, нос).
  2. Нарисовать части тела и дать им названия.
  3. Составить несколько предложений с новыми словами, например, «У меня есть плечи», «У моей мамы…».
  4. Назвать части тела на картинках, которые вы заранее подготовите. Кроме того, здесь вы можете попрактиковать с детьми конструкции «there is / there are».
  5. Послушать песню еще раз и вписать слова в пропуски.

Head, _____ , knees and toes, knees and _____ ,
Head, shoulders, knees and toes, knees and _____ ,
Eyes and _____ and mouth and _____ ,
_____ , shoulders, knees and toes, knees and toes.

Ищем бадди и тьюторов по самым разным предметам

Мотивируйте школьников на пути к ЕГЭ
и получайте от 48 000 ₽ и больше 🔥

Важно: вы сдали ЕГЭ на 80+ баллов
и уже готовили других учеников

Узнать больше
buddy new 2 Skyteach
Рассказываем подробнее про бадди и тьюторов в статьях:

Song 2 «If You’re Happy And You Know It»

Предложите прослушать сразу несколько куплетов песни и выполнить задания.

Song:

If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap-clap)
If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap-clap)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it.
If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap-clap)

If you’re happy and you know it, stomp your feet. (Stomp stomp)
If you’re happy and you know it, stomp your feet. (Stomp stomp)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it.
If you’re happy and you know it, stomp your feet. (Stomp stomp)

If you’re happy and you know it, shout “Hooray!” (Hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, shout “Hooray!” (Hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it.
If you’re happy and you know it, shout “Hooray!” (Hoo-ray!)

Tasks:
  1. Попросите ребят перечислить все глаголы действия, упомянутые в песне.
  2. Задания на говорение:
  • What other actions can you do when you’re happy?
  • Finish the phrase: “When I’m happy, I…”. For example, “When I’m happy I smile”. Use 5-6 verbs. 
  1. Предложите заполнить пропуски в выражениях: 

If you’re happy and you know it, _____ your hands. (Clap-clap)
If you’re happy and you know it, _____ your hands. (Clap-clap)
If you’re happy and you know it, then your _____ will surely _____ it.
If you’re happy and you know it, _____ your hands. (Clap-clap)

If you’re happy and you know it, _____ your _____ . (Stomp stomp)
If you’re happy and you know it, sto _____ mp your _____ . (Stomp stomp)
If you’re happy and you know it, then your _____ will surely _____ it.
If you’re happy and you know it, stomp your feet. (Stomp stomp)

Кто помогает преподавателям Skyeng:
4 основные службы

Рассказываем о службах методической, технической, психологической поддержки

Узнать подробно
banner help 4 Skyteach
Другая помощь для учителей в Skyeng — нон-стоп поддержка методистов и поиск учеников. О них подробнее в статьях:

Song 3 «Old MacDonald Had a Farm»

Этой песне можно посвятить целый урок: прослушать несколько раз, разобрать слова и ответить на вопросы в конце.

Song Text:

По ссылке вы можете найти полный текст песни. Его можно просто распечатать или же сделать красивую презентацию.

Tasks:

1. Animal identification. Попросите перечислить всех животных, упомянутых в песне.

2. Animal sounds matching. Дайте задание соотнести звук животного с соответствующим животным, например:

Moo → Cow
Quack → Duck
Baa → Sheep
Oink → Pig

3. Change the animals in the song. Включите песню с животными, которые нравятся вашему ученику, или познакомьте его с новыми.

Вы можете использовать игрушки или книжку с изображениями животных. Также вы можете вместе с ребенком нарисовать кого-то из них.

4. Discussion. Спросите, какое животное издает самый смешной звук? Почему?

Также рекомендуем статьи:

Song 4 «Twinkle, Twinkle, Little Star»

Song:

Текст песни можно скачать по ссылке.

Tasks:

1. Fill in the Blanks. Напишите текст песни с пропущенными словами и предложите ученикам заполнить их, например:

Twinkle, twinkle, little _____ , 
How I wonder what you _____ .
Up _____ the world so high
Like a diamond in the _____
Twinkle Twinkle Little _____
How I _____ what you are!

2. Matching Activity. Подготовьте карточки с картинками и словами из песни. Попросите детей сопоставить слова с правильными картинками.

3. Drawing Activity. Попросите учеников нарисовать картинку по мотивам песни. Пусть на ней будет изображено звездное небо и только звездочка.

4. Sing and Act. Включите песенку и попросите делать движения руками, имитируя мерцание звезды.

5. Word Search. Составьте кроссворд или попросите детей искать ключевые слова во время прослушивания (например, звезда, небо).

Online Summer Camp
для учителей английского!

Что вас ждет:
•  советы и эфиры от экспертов Skyeng;
• летние готовые материалы:
планы уроков, задания, игры.

Участвовать бесплатно
summer camp 10 Skyteach

Song 5 «The Wheels on the Bus»

Song:
Tasks:
  1. Actions and Movements. Включите песню и попросите сделать движения, которые соответствуют строчкам из песни (например, вращать руками, имитируя колеса автобуса).
  2. Order the Verses. Напишите каждую строчку песни на отдельных карточках и попросите расположить их в правильном порядке.
  3. Coloring Pages. Распечатайте изображение автобуса и разных персонажей из песни и предложите их раскрасить.
  4. Role Play. Разделите детей на группы, чтобы каждая из них разыгрывала какие-то элементы из песни (например, колеса, двери, пассажиры) или по очереди исполняла всю песню целиком.
  5. Create Your Own Verse. Предложите детям придумать собственный куплет для песни, используя аналогичную структуру (например, «The cat on the bus goes meow, meow, meow»).

В материале мы поделились заданиями, как можно использовать песни на уроках английского с детьми. А как часто вы используете песни на уроках? Насколько эффективен такой метод изучения? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×