Предлагаем 6 заданий к уроку английского языка, которые помогут отработать сравнительные прилагательные с детьми уровня Elementary. Упражнения сделают урок игровым и интересным, они легко вовлекут ребят к изучению темы Comparative adjectives․
Содержание:
- Упражнение 1․ Clapping
- Упражнение 2․ Guessing
- Упражнение 3. The wheel or hunting
- Упражнение 4․ Drawing
- Упражнение 5․ The chain
- Упражнение 6․ Who is stronger?
Упражнение 1․ Clapping
Подготовьте список прилагательных, которые нужно повторить ученикам. На уроке назовите прилагательное в сравнительной форме и похлопайте один раз. Попросите ребят назвать противоположное слово также в сравнительной форме и похлопать два раза. С каждым прилагательным увеличивайте темп ударов в ладоши․
Teacher: shorter (clap once)
Student: longer (clap twice)
Для удобства продемонстрируйте слова, разбитыми на категории:
short difficult happy expensive old clean beautiful | easy new cheap dirty ugly sad long |
С сильными учениками можно обойтись и без этого․ Но если ребёнку задание кажется сложным, попросите сначала соединить слова, затем назвать их в сравнительной форме․
Упражнение 2․ Guessing
Подготовьте картинку со словами по теме, которую ученики уже проходили. Для примера выберем обсуждение предметов одежды. Рядом с каждым наименованием нужно указать его цену. Задача учеников — выбрать предмет и описать его, используя сравнительную форму.
В начале урока можно спросить։
— Do you usually compare things before you buy them?
После того, как ученики познакомятся с товарами на картинке, учитель говорит։
— I am thinking of a piece of clothing. It’s more expensive than … and cheaper than ….
Ученикам нужно угадать, о чём именно идёт речь, и затем поменяться ролями․
То же самое можно сделать и с другими темами:
- food: meat, fish, eggs, milk, bread, bananas, apples, pineapples;
- gadgets: laptop, mp3 player, torch, smart watch, mobile phone;
- transport: plane, car, rocket, boat, bike, motorbike, bus, helicopter;
- adjectives: cheap, expensive, big, small, fast, slow, etc.
Больше статей по Comparative adjectives для работы с детьми։
Упражнение 3. The wheel or hunting
Сделайте колесо фортуны с парами прилагательных․ Задача учеников сравнить вещи или человека, которых они знают, используя одно из указанных слов. Поменяйтесь ролями и составьте такое же предложение, используя оставшееся слово․
Student: My brother is taller than me.
Teacher: I am shorter than my sister.
Teacher: My parrot is smaller than my friend’s parrot.
Student: My room is bigger than my sister’s room.
Можно добавить список слов, которые ученики могут использовать в задании:
- people: dad, mum, brother, sister, grandpa, grandma, friend.
При работе с классом можно немного изменить задачу и сделать её более увлекательной для командных работ. Составьте список прилагательных и попросите детей найти в классе предметы или людей, которые соответствуют прилагательным.
— Find something bigger than your hand.
— Find someone taller than you.
Упражнение 4․ Drawing
Исходя из темы урока, выберите с учениками по 4 предмета, и по отдельности и вы, и ученики нарисуйте их на бумаге. Попросите определить цену каждого товара и добавить его в свой список. Сделайте то же самое. Покажите картинки друг другу и сравните. Например, тема вашего урока «Гаджеты», тогда пример может быть таким:
Student: My mouse is cheaper than yours, but your mouse is smaller.
Упражнение 5․ The chain
Для начала придумайте несколько сравнительных прилагательных и запишите их на доске. Затем выберите тему, в которой много существительных, например «Животные». Напишите на доске предложение, в котором сравниваются два вида животных. Например:
- Elephants are bigger than cats.
Цель игры — составить как можно больше таких сравнительных цепочек. При этом можно сказать ребёнку, что для своего примера ему нужно использовать то животное, которое было озвучено последним в прошлом предложении.
Teacher: Elephants are bigger than cats․
Student: Cats are smarter than pigs.
Teacher: Pigs are fatter than dogs.
При работе с группами разделите их на команды, дайте по 1-2 минуты, чтобы они могли составить как можно больше сравнительных цепочек, а затем измените тему для следующей команды. Например, вы можете попросить переключиться на «Еду» или «Транспорт».
Упражнение 6․ Who is stronger?
Попросите ученика выбрать одного персонажа. Вместе с ним выберите еще одного персонажа, который будет не похож на первого. Начните сравнивать их и узнайте, кто сильнее. При этом важно приводить весомые аргументы, чтобы доказать это.
Teacher: My hero is stronger because he is taller.
Student: My hero is stronger because he is faster.
Другой вариант задания — придумать героев, составить для них список прилагательных и поставить звездочки перед каждым․ Количество звезд решает кто выше, сильнее и т. д․
Например, Maggie is braver than Alan.