Независимо от того, насколько блестящими были начало и середина урока, всë равно должно быть сильное завершение, иначе ученики покинут занятие с чувством незавершëнности. Предлагаем подборку заданий формата cool-down, которые помогут продуктивно и увлекательно подвести итоги урока по английскому языку.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 аудиосообщений о себе и своем опыте
Оставить заявку
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Твой идеальный урок

Представьте вместе с учениками ваш самый лучший урок. Если нужно помочь с выполнением задания, задайте наводящие вопросы:

  1. What is the topic of the best lesson for you?
  2. How is it going?
  3. Which activities are we doing?

В конце обсудите, что вы и ученики можете сделать на следующем занятии, чтобы приблизить его к статусу «Мой самый лучший урок английского».

Двусторонний фидбек или вызов учителю

Попросите учеников поделиться впечатлениями об уроке, задавая вопросы:

  1. How do you feel at the end of today’s lesson? (Inspired? Awesome? Relaxed? Tired?)
  2. What did you like about it?
  3. How do you feel about the lesson (was it hard or easy)?
  4. What’s your opinion about fun/serious balance?
  5. What do you think about the topic?
  6. How do you find exercises?

Покажите картинки с фразами и попросите ответить на вопрос What are your wishes for the next time?, указывая на те или иные картинки.

Также вы можете подготовить таблицу со столбцами «Keep the same» и «Wish to change». Попросите студентов рассказать, что им понравилось, а затем подумать над тем, что бы им хотелось изменить. Дополнительно можно дать список, который необходимо разложить по категориям. Для примера:

  • grammar explanation;
  • mistakes correction;
  • homework;
  • listening tasks;
  • lesson pace;
  • vocabulary practice, etc.

Дайте учащимся время придумать вопросы о сегодняшнем уроке и задать их вам. В свою очередь, вы можете задать вопросы, но чуть более сложного характера, чтобы узнать, смогут ли они вас «победить».

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Сторителлинг

Предложите студентам поделиться короткой историей или анекдотом, которые как-то связаны с темой урока. Это позволит учащимся соотнести личный опыт с изученным материалом и лучше его запомнить.

Ассоциации или синквейн

Синквейн — это пятистрочный стих, который возник в США под влиянием японской поэзии. Его суть — подытожить полученную информацию с помощью конкретных запоминающихся ассоциаций. Правила написания:

  • 1-я строка — одно существительное, которое покажет тему текста;
  • 2-я строка — 2 прилагательных, которые описывают тему;
  • 3-я строка — 3 глагола (непосредственно действия с темой или ассоциации);
  • 4-я строка — короткое предложение, раскрывающее суть темы или показывающее отношение учеников к ней;
  • 5-я строка — 1 слово-резюме темы, синоним первого слова.

Например, тема урока «Окружающая среда» и «Условные предложения». Тогда ответ ученика может быть таким:

  1. Environment. 
  2. Polluted; vital.
  3. Take care; protect; save. 
  4. If we don’t take any actions, our planet will become a desert.  
  5. Home. 

Какое направление Skyeng вам идеально подходит?

Мы подготовили тест из 4 вопросов, который поможет узнать об этом! А после прохождения вас ждёт подарок 🎁

Пройти тест
banner quiz neww Skyteach

Бинго

Заранее подготовьте список со словами, которые будут изучаться на занятии. В конце урока попросите выбрать пять слов из списка и записать у себя. Дайте определение случайному слову, но не произносите его само. Если ученики думают, что у них есть такое слово, они отмечают его. Первый, кто отметит все пять выбранных слов, выигрывает бинго.

Выходной билет

Чтобы закончить урок и выйти из «класса», ученикам нужно дать вам что-то взамен. Например, вы можете попросить:

  1. Назвать одно или два новых слова, которые ученики узнали на занятии.
  2. Самостоятельно оценить своё понимание и записать одну или две вещи, о которых учащиеся хотели бы узнать больше на следующем уроке.
  3. Написать одну вещь, которую они узнали или нашли интересной, один вопрос, который у них ещё есть.

Проанализируйте ответы, чтобы оценить, как ученики усвоили материал, и спланировать будущие занятия.

Больше полезных статей:

Одно слово

Попросите студентов выбрать слово из списка, которое характеризует их настроение в конце урока. Если они выбирают что-то отрицательное, обязательно поинтересуйтесь, что является причиной такого состояния, а также узнайте, что они хотели бы изменить в уроках или добавить. 

Пример слов:

  • indifference
  • confidence 
  • happiness 
  • inspiration 
  • boredom 
  • satisfaction 
  • uncertainty
  • irritation
  • anxiety
  • anger 

Светофор

Покажите ученикам фотографию светофора и обозначьте цвета. Перед тем как покинуть урок, попросите выбрать цвет, который показывает насколько занятие было понятным/сложным.

cool down activities 7 Skyteach
Фото с сайта Freepik
  • green — everything was clear;
  • yellow — there were difficulties but I ploughed through;
  • red — I had a lot of mistakes.

С младшими учениками вместо светофора можно взять макет дерева. Им нужно нарисовать листочки: зеленые, желтые или красные. Выбор цвета зависит от того, насколько им всё было понятно. 

Регулярное выполнение таких упражнений на cool-down поможет повысить мотивацию учеников, а также разовьёт их осознанность и понимание того, как они растут в изучении английского языка. Увлекательных вам уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×