Современные учителя должны не только обучить, но и заинтересовать своих учеников. Особенно это касается подростков и взрослых. Олеся Александрова, наш амбассадор и преподаватель Skyeng Premium, в этом уверена — поэтому активно использует на уроках игры. Читайте статью и забирайте себе!
💬 Игры в классе помогают ученикам не только закрепить свои знания, но и применить их на практике в реальных ситуациях. Они стимулируют коммуникацию, сотрудничество и творческое мышление, что является важным аспектом обучения языку.
Banana Game
Эта игра — хорошая тренировка памяти и незаменимый помощник при повторении пройденной лексики. Ученик придумывает предложения с ключевым словом, вставляя вместо этого слова banana, а остальные ученики по смыслу должны догадаться, что это за слово.
Banana is really exciting, but I never go banana in touristy crowded places, for me it’s so boring and tiresome.
Правильный ответ: sightseeing
Taboo Game
Игра отлично тренирует использование активного и пассивного словарного запаса. Ученик описывает слово, но в процессе объяснения он не может использовать слова из блока-табу.
Например, ученику нужно объяснить слово loan. Слова money, bank, credit и подобные — запрещены. Выкручивайтесь как хотите.
Grammar Puzzles
Ученики получают предложения на пройденные грамматические конструкции, слова в которых перепутаны местами. Задача — восстановить логически и грамматически правильный порядок слов. Можно выполнять это задание в командах на скорость.
Finish Up a Phrase
Можно взять любую фразу и попросить учеников ее продолжить. Получается отличная проработка навыков говорения. Например: «Being young is…»
— тысячи готовых учебных материалов;
— настраиваемое расписание и автопроверка домашки;
— доход до 87 000 ₽ в месяц и бесплатное обучение для преподавателей.
Continue a Story
Подойдет для разных грамматических конструкций, например для отработки Conditionals. Задача — продолжить историю, используя для начала своего предложения последнюю часть из предложения предыдущего участника. Забавно наблюдать, куда приводят участников их фантазия и разный жизненный опыт.
If I were a vegetable, I would be a tomato.
⤶
If I were a tomato, I would spend the whole day outdoors enjoying fresh air.
Find Someone Who
Каждый ученик получает список фраз (на общие темы или по контексту прошлого занятия). Цель — найти ученика, который соответствует параметрам в списке, задавая правильные вопросы.
Когда совпадение найдено, нужно узнать дополнительную информацию, подходящую по контексту. По итогам задания участники рассказывают, что им удалось выяснить о своих одногруппниках.
Вам могут быть полезны и эти материалы: