Предлагаем интерактивные задания по летней тематике к уроку английского языка для учеников начального и среднего уровней.

Цель: развить навыки устной и письменной речи в рамках темы «Лето», расширить словарный запас, отработать использование Present Perfect в речи, а также улучшить понимание английской речи на слух.

В статье:

Рекомендуйте учителей
по новым языкам!

Приглашайте учителей французского, итальянского, немецкого, испанского и других языков, даже если не преподаете в Skyeng, и получайте 8 000 ₽ за каждого после их первого выхода к ученикам

Создать ссылку
new lang articles 8 Медиа Skyeng

Идеи для warm-up

Задание 1. Нужно ответить на вопросы из игры. Обращаем внимание учеников на то, в каком времени задан вопрос: это поможет им правильно построить ответ.

Задание 2. Используя фразы-помощники, необходимо составить предложения.

Задание 3. Попросите описать картинку, используя конструкции there is / there are. Пусть ученики начнут с общего, а потом добавят детали: кто что делает, где находятся предметы и люди.

Кто помогает преподавателям Skyeng:
4 основные службы

Рассказываем о службах методической, технической, психологической поддержки

Узнать подробно
banner help 4 Медиа Skyeng

Общие задания для урока по летней тематике

Задание 1. Разговорная практика. Называем два летних варианта, а ученики выбирают один и коротко объясняют почему.

Задание 2. Письмо + разговорная практика. Тема — «Summer Plans» (Present Continuous).

Студенты пишут 7–10 предложений о планах на лето, а затем пересказывают свой текст.

Примеры предложений:

  • I’m visiting my grandparents next month.
  • We’re going to the seaside in August.

Задание 3. Разговорная практика. Тема — «Summer Experiences Interview» (Present Perfect).

Учитель и ученики задают друг другу вопросы о лете и отвечают.

Варианты вопросов:

  1. Have you ever been to the sea?
  2. Have you tried any new food this summer?
  3. What’s the best thing you’ve done this summer?
  4. Have you visited any new places this year?
  5. Have you met any new friends during the holidays?
  6. Have you watched any interesting films recently?
  7. Have you read any books this summer?
  8. Have you ever slept in a tent?
  9. Have you helped your parents this summer? What did you do?
  10. Have you ever taken a long trip by car or train? Where did you go?

Больше интересных статей:

Задание 4. Расширяем словарный запас по теме «Лето». Работаем со списком слов и словосочетаний, который можно разобрать прямо на уроке или дать ученикам для ознакомления за несколько дней до занятия:

  • sunburn — солнечный ожог;
  • heatwave — период сильной жары (жара);
  • humidity — влажность воздуха;
  • scorching — палящий, знойный;
  • sunstroke — солнечный удар;
  • seaside resort — курорт у моря;
  • travel itinerary — маршрут путешествия;
  • sun-drenched — залитый солнцем;
  • breeze — лёгкий ветерок.

Теперь нужно выполнить задание на отработку новой лексики:

Задание 5. Грамматика. Нужно заполнить пропуски в предложениях, используя глаголы в Present Perfect.

Задание 6. Аудирование. Предлагаем два упражнения.

1. Покажите фрагмент видео «VLOG: traveling to New York for a week, food, meeting and work» с 2:34 до 3:17.

Далее студенты должны заполнить пропуски:

Good morning, _____! It’s my _____ _____ _____ in New York. Yesterday I just _____ passed out. I was so _____ and I went to sleep _____. I _____ 2 hours ago. I _____. It was a _____, _____ and very nice _____. I did some affirmations, some _____ practices. Now I’m gonna eat my breakfast. Also, after I’m gonna go for a facial, to one of my favourite places. And after that I have a shoot with a photographer. This view from this apartment _____ me more than anything. I _____ _____ to wake up and see Manhattan. So, I’m gonna eat my breakfast right now, and let’s start the day _____.  

Ответ:

Good morning, guys! It’s my first full day in New York. Yesterday I just literally passed out. I was so tired and I went to sleep early. I woke up 2 hours ago. I meditated. It was a long, deep and very nice meditation. I did some affirmations, some breathing practices. Now I’m gonna eat my breakfast. Also, after I’m gonna go for a facial, to one of my favorite places. And after that I have a shoot with a photographer. This view from this apartment motivates me more than anything. I absolutely love to wake up and see Manhattan. So, I’m gonna eat my breakfast right now, and let’s start the day together.  

Затем предлагаем ответить на 5 вопросов по тексту:

  1. Where is the speaker spending their first full day?
  2. How did the speaker feel yesterday and what did they do?
  3. What activities did the speaker do after waking up?
  4. What motivates the speaker about their apartment view?
  5. What plans does the speaker have after breakfast?

2. Ученики дважды прослушивают аудиозапись «Life in Summer».

Затем им нужно описать основную идею аудио и рассказать, какие вопросы были заданы, что ответил спикер, какие новые слова встретились в записи. Также им необходимо изучить текст к аудио.

Далее обсуждаем вопросы:

  1. What is the weather usually like in your country (or region) during the summer?
  2. Do you prefer summer or winter? Why?
  3. What activities do people usually do in your country (or region) during summer?
  4. Have you ever been to a music festival or big event during the summer?
  5. How do people in your country (or region) feel when summer arrives after a long winter?
Будем рады вашим комментариям после урока по этим интерактивным упражнениям!
Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Сообщения публикуются после после проверки модератором..

×
Доступ в личный кабинет
временно ограничен.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK