Развитие мелкой моторики плюс английский язык — звучит заманчиво? Веселые ритмичные стихи и песни для малышей отлично сочетаются с пальчиковой гимнастикой. Английский язык становится средством для развития общей способности к языку. Движения рук объясняют значение новых слов, помогают запомнить текст. Пальчиковые игры подходят для онлайн и офлайн занятий с детьми 3-7 лет. 

Преподавайте английский в Skyeng Premium!

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление. Доход до 100 000 ₽ в месяц и больше, гибкое расписание, удаленный формат

Заполнить анкету
banner prem 4 Skyteach

Как работать с пальчиковыми играми?

  • показывайте движения, предлагая повторить за вами;
  • улыбайтесь и изображайте эмоции персонажей мимикой;
  • чередуйте игры, но и повторяйте их на нескольких занятиях, чтобы дети запомнили жесты и слова;
  • если нужно, помогите детям сложить пальчики и показать движения,
  • хорошо выучите слова и жесты до урока.

О Skyeng Premium: высоком доходе
и нескучных уроках

Рассказываем про узкие запросы учеников, выгоды для преподавателя, правилах отбора

Узнать подробно
banner help new1 Skyteach
Больше статей о направлении Skyeng Premium:

Пальчиковые игры с движениями

  1. Попробуйте начать с коротких стихотворений. Например:

Here’s a cup and here’s a cup  (подушечки указательного, среднего, безымянного и мизинца складываем с большим пальцем) 

And here’s a pot of tea…  (поднимаем большой палец кверху, остальные — согнуты)

Pour a cup and pour a cup (наклоняем руку, изображающую чайник к той, то показывает чашку)

And drink it up with me. (показываем словно пьем чай из чашки маленькими глотками)

2. Данная игра используется для разучивания названия пальцев на английском и приветственной фразы “How are you this morning?”. В начале пальчиковой игры обе руки спрятаны за спиной. Движения повторяются с небольшими различиями.

Where is thumbkin? (пожимаем недоуменно плечами)

Where is thumbkin?

Here I am (вынимаем правую руку, показываем большой палец)

Here I am. (вынимаем левую руку, показываем большой палец — далее движения также повторяют правую руку)

How are you this morning?

Very well, I thank you.(шевелим пальчиками, как будто они разговаривают)

Run away (прячем руки за спину)

Run away.

Where is pointer?

Where is pointer?

Here I am (вынимаем правую руку, показываем указательный палец)

Here I am.

How are you this morning?

Very well, I thank you.

Run away

Run away.

Where is tall man?

Where is tall man?

Here I am (вынимаем правую руку, показываем средний палец)

Here I am.

How are you this morning?

Very well, I thank you.

Run away

Run away.

Where is ring man?

Where is ring man?

Here I am (вынимаем правую руку, показываем безымянный палец)

Here I am.

How are you this morning?

Very well, I thank you.

Run away

Run away.

Where is pinkie?

Where is pinkie?

Here I am (вынимаем правую руку, показываем мизинец)

Here I am.

How are you this morning?

Very well, I thank you. 

Run away

Run away.

Where is the family? 

Where is the family?

Here we are.(вынимаем правую руку, показываем все пальцы)

Here we are.

How are you this morning? (соединяем пальцы одной руки с пальцами другой)

Very well, we thank you.

Run away, 

Run away.

3. Для разучивания счета до 10 на английском языке, вопросительных слов “which” и “why” подойдет песня-игра “Once I caught a fish alive”. 

One, two, three, four, five.(расправляем пальчики по одному)

Once I caught a fish alive, (волнообразные движения руками)

Six, seven, eight, nine ,ten, (расправляем пальчики на другой руке)

Then I let it go again. («стряхиваем» руки)

Why did you let it go? (вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)

Because it bit my finger so. (соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)

Which finger did it bite? (осматриваем пальчики)

This little finger on the right.(находим «укушенный» мизинец правой руки)

https://www.youtube.com/watch?v=u3gy7kgiIGk

3. Вот еще одна песня с счетом. В ней также отрабатываются глаголы действия “write”, “comb”, “cut” и другие. 

Doo-bi-doo-ba! (указательные пальцы кверху, ритмично наклоняемся в стороны)

Play with numbers. (перебираем указательным и средним пальцем как будто ногами)

Doo-bi-doo-ba!

Play with numbers.

One, uh-huh! (показываем один палец, далее — столько пальцев, сколько слышно в песне)

Let’s think about it. (указательный палец подносим к виску)

Two, uh-huh!

Um…scissors. (указательным и средним пальцем показываем ножницы)

Three, uh-huh!

I am OK. (указательный и большой пальцы соединяем колечком)

Four, uh-huh!

I can comb my hair. (изображаем словно расчесываем волосы пальцами одной руки)

Five, uh-huh! 

Go, high-five. (раскрываем ладонь и машем ею, словно показывая “дать пять”)

Doo-bi-doo-ba!

Play with numbers.

Doo-bi-doo-ba!

Play with numbers.

Five and one!

I can write numbers. (водим указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Five and two!

Cut it, cut it, oops! (пальцы, сложенные “ножницами”, словно разрезают ладонь другой руки, изображающую бумагу, показываем испуг)

Five and three!

Use a folk, umm. (тремя пальцами одной руки “накалываем еду”, изображаем удовольствие)

Five and four!

Do make-up. (слегка хлопаем себя ладонью по щекам)

Five and five!

Clap your hands. (хлопаем в ладоши)

https://www.youtube.com/watch?v=y-lc_ZERPHs

4. Популярная пальчиковая игра “Itsy Bitsy Spider” используется в нескольких вариантах. Вот один из них, включающий прилагательные по теме “Эмоции”:

The eensy weensy spider went up the water spout. (соединяем подушечки указательного и большого пальцев двух рук по очереди, руки одновременно движутся вверх)

Down came the rain and washed the spider out! (шевелим опущенными вниз пальцами)

Out came the sun and dried up all the rain and the (показываем крышу из рук над головой)

Eensy weensy spider went up the spout again. (повторяем движения по первой строке)

The great big spider went up the water spout. (соединяем кончики пальцев, раздвигая локти, повторяем движения по первой строке)

Down came the rain and washed the spider out!

Out came the sun and dried up all the rain and the

Great big spider went up the spout again.

The Sad, sad spider went up the water spout. (мимикой показываем печальное настроение, повторяем движения по первой строке)

Down came the rain and washed the spider out!

Out came the sun and dried up all the rain and the

Sad, sad spider went up the spout again.

The angry, angry spider went up the water spout. (мимикой показываем сердитое настроение, повторяем движения по первой строке)

Down came the rain and washed the spider out!

Out came the sun and dried up all the rain and the

Angry, angry spider went up the spout again.

The happy, happy spider went up the water spout. (показываем счастливую улыбку и повторяем движения по первой строке)

Down came the rain and washed the spider out!

Out came the sun and dried up all the rain and the

Happy, happy spider went up the spout again.

5. В стихотворении “5 little monkeys” используется обратный счет, глаголы движения, модальный глагол “can” в отрицательной форме.

5 little monkeys swinging in a tree (одна рука изображает дерево, другая — болтающихся обезьян, выставляем количество пальцев, о котором говорится в тексте)

Teasing Mr. Alligator: (большие пальцы к вискам, остальные пальцы крутим вверх-вниз)

Can’t catch me! You can’t catch me! 

Along comes Mr. Alligator, (руки складываем “рыбкой”)

Quiet as can be…

And snaps that monkey right out of that tree! (делаем хватательное движение, приоткрывая сомкнутые пальцы)

4 little monkeys swinging in a tree

Teasing Mr. Alligator:

Can’t catch me! You can’t catch me!

Along comes Mr. Alligator,

Quiet as can be…

And snaps that monkey right out of that tree!

3 little monkeys swinging in a tree

Teasing Mr. Alligator:

Can’t catch me! You can’t catch me!

Along comes Mr. Alligator,

Quiet as can be…

And snaps that monkey right out of that tree!

2 little monkeys swinging in a tree

Teasing Mr. Alligator:

Can’t catch me! You can’t catch me!

Along comes Mr. Alligator,

Quiet as can be…

And snaps that monkey right out of that tree!

1 little monkey swinging in a tree

Teasing Mr. Alligator:

Can’t catch me! You can’t catch me!

Along comes Mr. Alligator,

Quiet as can be…

And snaps that monkey right out of that tree!

Применяйте пальчиковые игры на уроках с маленькими учениками и дома со своими детьми — развивайте речь, разучивайте с ними новые английские слова и выражения.

На кого из великих педагогов вы похожи?

Пройдите наш тест с простыми вопросами о ваших преподавательских принципах
и получите подарок к уроку английского 🎁

Пройти тест
banner test 1 Skyteach
Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×