Праздновать Хеллоуин можно по-разному: смотреть фильмы ужасов, мастерить декор, готовить блюда из тыквы. Но мы предлагаем не только окунуться в мир праздника, но и заодно выучить новые слова и фразы, а также отработать грамматические конструкции по песням.
В статье — песни для уроков английского языка с детьми и взрослыми на праздник Хеллоуин. Они создадут отличное настроение и сделают занятие ещё более увлекательным и содержательным!
Содержание:
Песни для уроков с детьми
1. Five Little Pumpkins
Это песенка о пяти маленьких тыквах, которая поможет детям выучить порядковые числительные. Также в песне есть полезные фразы it’s getting late; we don’t care; we are ready, to roll out of sight. Их тоже ученикам будет полезно узнать и выучить.
Текст
Five little pumpkins sitting on a gate.
The first one said, «Oh my, it’s getting late».
The second one said, «There are witches in the air».
The third one said, «But we don’t care».
The fourth one said, «Let’s run and run and run».
The fifth one said, «We’re ready for some fun».
Ooooo! Went the wind, and out went the lights.
And the five little pumpkins rolled out of sight.
Есть ещё одноимённая песня, которую можно использовать для изучения эмоций и кардинальных чисел.
Отрывок из неё:
One little pumpkin smiling, smiling.
One little pumpkin smiling, smiling.
One little pumpkin smiling, smiling.
One little pumpkin is happy.
2. Five little ghosts
Песню можно использовать для изучения слов to haunt, to spook, fright. Также она подойдёт для повторения простого прошедшего времени, например, в ней есть фразы five little ghosts went out one night; only four ghosts flew; mother ghost said.
Текст
Five little ghosts went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
But back to the house, only four ghosts flew:
One, two, three, four.
Four little ghosts went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
But back to the house, only three ghosts flew:
One, two, three.
Three little ghosts went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
But back to the house, only two ghosts flew:
One, two.
Two little ghosts went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
But back to the house, only one ghost flew:
One.
One little ghost went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
But back to the house, no little ghosts flew.
Sad mother ghost went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
And back to the house, all the five ghosts flew.
Five little ghosts went out one night,
Haunting, spooking, what a fright.
Mother ghost said, «Boo, boo!»
And back to the house, all the five ghosts flew.
3. The Skeleton Dance
Песня, под которую дети могут танцевать, повторять движения скелета и заодно учить слова по теме «Body parts». Ритм задаст тон занятию, сделает его активным и весёлым.
Текст
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Doin’ the skeleton dance.
The foot bone’s connected to the leg bone.
The leg bone’s connected to the knee bone.
The knee bone’s connected to the thigh bone.
Doin’ the skeleton dance.
The thigh bone’s connected to the hip bone.
The hip bone’s connected to the backbone.
The backbone’s connected to the neck bone.
Doin’ the skeleton dance.
Shake your hands to the left.
Shake your hands to the right.
Put your hands in the air.
Put your hands out of sight.
Shake your hands to the left.
Shake your hands to the right.
Put your hands in the air.
Wiggle, wiggle, wiggle, wiggle, wiggle,
Wiggle, wiggle, wiggle, wiggle, wiggle,
Wiggle, wiggle… Wiggle your knees.
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Dem bones, dem bones, dem dancing bones.
Doin’ the skeleton dance.
Больше статей по теме Хеллоуин:
4. If I were a ghost
Эта песня подойдёт, чтобы поговорить о костюмах на праздник и изучить второй тип условных предложений. А в конце обсудить вопросы:
- What costume do you like?
- What would you say if you were a ghost / a robot / a witch / a cat / a pirate / a werewolf?
Текст
If I were a ghost, I would say, «Boo-boo».
If I were a ghost, I would say, «Boo-boo».
If I were a ghost, you would hear me say,
«Boo-ooh-ooh, boo».
If I were a robot, I would say, «Beep-boop».
If I were a robot, I would say, «Beep-boop».
If I were a robot, you would hear me say,
«Beep-boop, beep-boop, beep-boop, beep-boop-beep».
If I were a witch, I would say, «Yee-hee-hee».
If I were a witch, I would say, «Yee-hee-hee».
If I were a witch, you would hear me say,
«Yee-hee-hee-hee-hee-hee-hee».
Boo-ooh, beep-boop, yee-hee-hee,
Boo-ooh, beep-boop, yee-hee-hee,
Boo-ooh, beep-boop, yee-hee-hee,
Boo-ooh, beep-boop, yee-hee-hee-hee-hee.
If I were a cat, I would say, «Meow».
If I were a cat, I would say, «Meow».
If I were a cat, you would hear me say,
«Meow-meow, meow-meow, meow-meow-meow-meow-meow».
If I were a pirate, I would say, «Arr».
If I were a pirate, I would say, «Arr».
If I were a pirate, you would hear me say,
«Arr, Matey».
If I were a werewolf, I would say, «Ahoo»
If I were a werewolf, I would say, «Ahoo».
If I were a werewolf, you would hear me say,
«Ahooo».
Meow-meow, arr, ahoo,
Meow-meow, arr, ahoo,
Meow-meow, arr, ahoo,
Meow-meow, arr, ahoo.
5. Knock Knock, Trick or Treat?
В этой песне можно найти новые идеи для костюмов, а также обсудить персонажей. Например, один из костюмов — костюм балерины. Можно разыграть диалог:
Teacher: What can a ballerina do?
Student: She can dance.
Заодно дети повторят модальный глагол can/can’t.
Текст
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock, trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock, trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock, trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Песни для уроков со взрослыми
1. Bury a Friend — Billie Eilish
Мрачное и загадочное настроение этой песни идеально подойдёт для создания атмосферной обстановки на Хеллоуин.
Идеи для урока:
- В тексте песни очень много полезных и интересных слов и фраз. Разделите текст песни на строки и обсудите значения ключевых фраз.
- Используйте тематику песни для обсуждения страхов и беспокойств. Попросите учеников поделиться тем, что их беспокоит.
- Поговорите о жанре и музыкальном стиле песни. Обсудите такие элементы, как атмосферность, ритм и инструментовка.
- Инициируйте дебаты о том, какой на самом деле смысл у песни. Воспользуйтесь сайтом Genius, где есть текст и информация о некоторых строках.
- Обсудите, как музыка может влиять на эмоции и настроение.
2. Highway to Hell — AC/DC
Это классический рок-хит с мрачными текстами и энергией.
Идеи для урока:
- Разберите сложные слова и фразы. Попросите учеников найти синонимы и антонимы к ключевым выражениям.
- Определите времена глаголов в тексте. Попросите найти примеры различных времён и обсудить их использование.
- Поговорите о главных темах песни — о свободе, бунте, опасности некоторых образов жизни. Какова основная идея текста?
- Обсудите с учениками, как песня была воспринята публикой, её роль в фильмах.
- Поговорите о том, как принимаемые решения могут повлиять на жизнь человека. Попросите учеников поделиться своими мыслями о последствиях различных выборов.
- Проведите мини-исследование группы AC/DC, их влияние на рок-музыку и историю создания песни «Highway to Hell».
3. Disturbia — Rihanna
Хотя эта песня не совсем о Halloween, её мрачная тема и настроение идеально подходят для праздника.
Идеи для урока:
- Обсудите основные темы песни — страх, тревогу и психическое состояние. Что именно вызывает дискомфорт у лирического героя песни?
- Сравните «Disturbia» с другими песнями Рианны или исполнителей схожего жанра.
- Предложите ученикам создать свою собственную обложку для «Disturbia», отражающую основные темы и эмоции песни.
- Напишите рецензии на песню, обсудите её сильные и слабые стороны.
- Обсудите фильмы, которые могут быть связаны с темами песни «Disturbia». Какой фильм мог бы быть вдохновлён этой песней?
4. This Is Halloween — The Nightmare Before Christmas
Песня из знаменитого мультфильма Тима Бёртона создаёт атмосферу Хеллоуина благодаря своей событийной и загадочной лирике.
Идеи для урока:
- Обсудите основные темы песни — страх, праздник, поговорите о взаимодействии персонажей. Как эти элементы связаны с Хеллоуином?
- Выясните, откуда пришёл Хеллоуин, узнайте о его традициях и обычаях. Обсудите праздники, которые отмечаются в разных культурах, связанные с темой жизни и смерти.
- Представьте внешность персонажей на основе описания из песни.
- Рассмотрите музыкальный стиль песни и то, как он соотносится с атмосферой фильма.