Чтобы ученики запомнили, какие прилагательные в английском языке используются с предлогами, мы подготовили интересные задания. Они разнообразят урок и помогут ученикам легко запомнить правильные предлоги. Упражнения из статьи подходят для занятий с подростками уровня Intermediate и выше.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 коротких аудио о себе и своём опыте
Узнать больше
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Задание 1. Описание имени

Предложите ученикам написать своё имя вертикально, сверху вниз. Затем дайте им несколько минут, чтобы назвать как можно больше прилагательных, которые начинаются с каждой из букв их имени. Прилагательные могут быть описывать как позитивные, так и негативные качества.

Например:
  • L — lovely; large-hearted; loyal
  • I — impulsive; impolite; imaginative
  • N — nervous; naive; nice
  • D — decisive; dreamy; dark
  • A — arrogant; angry; ambitious

Чтобы усложнить задачу, попросите написать прилагательные, которые описывают их самих.

Пока ученики пишут слова, выберите из их списка прилагательные, которые можно использовать с предлогами. Если таких нет, напишите свои варианты. Когда задание будет выполнено, проверьте правильность слов и назовите учениками прилагательные, которые вы выбрали. Задача учеников — составить предложения, используя правильные предлоги.

Выбранные прилагательные: loyal; involved; nervous; dedicated; attentive

Возможные предложения с ними:

  • He’d always been such a loyal friend to us all.
  • I got her involved in the planning. 
  • We were nervous about walking home so late. 
  • She is dedicated to her job.
  • They are angry at the way they have been treated. 

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что предстоит делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Задание 2. Общая фраза

Подготовьте пары предложений и дайте ученикам некоторое время, чтобы соединить каждую пару в одну общую фразу.

Например: 
  1. My sister sings. She is interested in it.
  2. She refused the offer. It’s silly.
  3. The exam results are great. I am very pleased. 
  4. My brother plays basketball. He is passionate about it.
  5. My friend paints. She is talented at it.
Key: 
  1. My sister is interested in singing.
  2. It’s silly of her to refuse the offer.
  3. I am very pleased with exam results. 
  4. My brother is passionate about basketball. 
  5. My friend is talented at painting.

Какое направление Skyeng вам идеально подходит?

Мы подготовили тест из 4 вопросов, который поможет узнать об этом! А после прохождения вас ждёт подарок 🎁

Пройти тест
banner quiz neww Skyteach

Задание 3. Одно значение

Напишите пары предложений, в которых одно предложение дано полностью, а второе только начато. Попросите учеников завершить второе предложение, чтобы оно передавало ту же идею, что и первое.

Например: 
  1. I don’t like sports very much. 
    • I’m not very keen…
  1. Amanda’s husband is Norwegian.
    • Amanda is married… 
  1. I’m not a very good tennis player.
    • I’m not very good…
  1. There were lots of people in the streets.
    • The streets were crowded…
  1. There were a lot of books in the room.
    • The room was full…
Key: 
  1. I’m not very keen on sports.
  2. Amanda is married to a Norwegian.
  3. I’m not very good at tennis.
  4. The streets were crowded with people.
  5. The room was full of books.

Больше полезных статей:

Задание 4. Угадай

Это задание похоже на предыдущее, но теперь ученикам нужно самостоятельно составить предложения. После этого они показывают учителю вторую часть предложения, а он в свою очередь должен угадать первую часть. Затем игроки меняются ролями.

Например: 

Student: …with the last Spiderman movie.  
Teacher: Are you pleased with the last Spiderman movie? 
Student: No. 
Teacher: Are you disappointed with the last Spiderman movie? 
Student: Yes. That’s correct. 

Можно задать тему (например, любимый фильм, книга или хобби) и попросить учеников выразить своё мнение, используя прилагательные и предлоги.

Например: 

Topic: Sci-fi films.
Student: I am not interested in sci-fi films. But I am really fond of documentary movies. Because…

Другой способ сделать это упражнение — попросить ребят подумать о своих сильных и слабых сторонах, в чём они хороши или не очень, что им нравится, а что нет и т. д. Затем им нужно выбрать слова, которые это отражают, и назвать их. Учителю предстоит угадать, что значат эти слова для учеников. После игроки меняются ролями.

Например: 

Student: Cooking, math.
Teacher: Are they the two things you’re good at? 
Student: Yes. 
Teacher: Cats.
Student: Are you fond of cats? 
Teacher: Yes. But I am also allergic to them.

Задание 5. Пропуски и вопросы

Выберите интересные для учеников темы. Подготовьте вопросы с использованием прилагательных и пропущенными предлогами. Попросите заполнить пропуски и ответить на вопросы.

Например:
  1. What sport or subject at school are you good _____?
  2. What thing or event were you disappointed _____ last time?
  3. What sort of things are you interested _____?
  4. Are you involved _____ extra activities at school?
  5. What household chores are you responsible _____?
  6. What are you most passionate _____?
Key: at; with; in; in; for; about

Надеемся, что подборка идей и заданий по теме «Prepositional adjectives» была вам интересна и полезна. Увлекательных вам уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×