В статье 6 интересных заданий, который помогут детям легко и играючи понять разницу между Present Simple и Present Continuous. Упражнения уровня Elementary подходят для урока английского с детьми.
Содержание:
- Упражнение 1. Tip Tap
- Упражнение 2. Unusual day or Is it upside-down?
- Упражнение 3․ Always and now
- Упражнение 4. What is different today?
- Упражнение 5. True or False
- Упражнение 6. Steps
Упражнение 1. Tip Tap
Подготовьте картинку, на которой персонажи выполняют разные действия. Пусть ученики по очереди назовут все активности, а затем дайте им инструкцию для игры․
Инструкция к заданию:
Name an activity you do every day when you hear «Tip!»
Name an activity you do rarely when you hear «Tаp!»
Name an activity you are doing now when you hear «Tip-Tap!»
Пример:
Teacher: Tip!
Student: Brush teeth.
Teacher: Tip-Tap!
Student: speak English.
Упражнение 2. Unusual day or Is it upside-down?
Подготовьте таблицу для заполнения учеником своего расписания дня с тремя столбцами: Time, Usual day, Upside-down day. Перед выполнением задания задайте наводящий вопрос Have you ever had an upside-down day? A day when you do everything differently?
Инструкция к заданию:
Look at the picture. What can you see? Imagine today is an upside-down day. Look at the picture and tell me about your upside-down day.
Пример:
I usually go to school at 9 o’clock. Today I’m playing with my friends at 9 o’clock.
Больше статей по теме урока:
Упражнение 3․ Always and now
В этом задании ребёнку нужно закончить уже подготовленные предложения.
Инструкция:
Complete the sentences with your ideas.
Пример:
Kate often dances on the floor but now she’s dancing on the chair!
Список предложений:
- I always do the homework in the evening, but this week I…
- We never eat strawberry ice cream, but…
- I usually wear a uniform at school, but this month…
- She usually calls her granny in the evening, but today…
- They often go to England on vacation, but this year…
- He usually plays with a ball every morning, but…
Упражнение 4. What is different today?
Покажите картинку, на которой дети совершают разные действия․ Приведите фразы, которые ученики могут использовать, и пример․ В этом задании ребёнку нужно придумать предложения сначала в настоящем простом времени, затем в настоящем продолжительном․
Инструкция:
Look at the picture and make up sentences.
Пример:
Sam and Kate usually play football. Today they’re sliding!
Вы также можете сыграть в «Noughts and Crosses». Подготовьте игру с карточками, на которых дети играют в разные игры․
Пример:
She usually plays tennis on the playground. But look! She’s flying a kite now!
Useful language:
- roller-skate;
- skateboard;
- play football;
- climb trees;
- swing;
- ride a bike;
- ride a scooter;
- skip;
- jump;
- slide;
- play basketball;
- swim;
- run;
- fly a kite.
Упражнение 5. True or False
Подготовьте список действий и занесите их в колесо фортуны. Ученикам нужно по очереди крутить колесо и составлять предложения о себе, используя Present Simple или Present Continuous. Партнер по игре должен угадать, правда это или ложь․
Инструкция:
Spin the wheel, make a sentence and play True or False.
Пример:
Student: (spins the wheel) I never feed the cat.
Teacher: That’s true.
Student: No, that’s false!
Упражнение 6․ Steps
Подготовьте картину как в игре «Snake and ladders» и пропишите действия в квадратиках. Ученики делают один шаг вперед, а учитель называет время, в котором нужно составить предложение. Если оно грамматически правильное, ученики могут сделать еще один шаг вперед, если нет, то делают шаг назад. Вы можете бросать монету, чтобы выбрать времена. Если останется время, поменяйтесь местами и сыграйте еще раз.
Инструкция:
Look at the picture. What can you see? Let’s play the game. You make a step forward, I name a tense. If you say the correct sentence, you can make one more step forward. If your sentence is wrong, you step backwards.
Пример:
Teacher: Present Continuous
Student: He is going to school now.
Teacher: Great job! Make a step forward.
Would you like to play once more? Now, I make steps, you name tenses.
Благодарю
Здравствуйте
Я нахожу предоставленные материалы интересными и могущими быть рекомендованными в обучении. Благодарю)
Спасибо большое!