«Whose is this? Shis dress? Really?» — допускают ли ваши ученики подобную ошибку? В этом материале мы покажем вам, как отработать тему притяжательных местоимений со студентами начальных уровней (Beginner/Elementary) в школе или на онлайн-уроках. 

Студенты научатся:

  • образовывать притяжательные местоимения;
  • использовать притяжательные местоимения в контексте;
  • говорить о том, что принадлежит кому-то.

Тема несложная, но важная, так как притяжательные местоимения — неотъемлемая часть нашей жизни, а в английском языке они ещё и образуют фразы типа brush one’s teeth. Местоимения нужно знать и использовать не задумываясь. Как сделать урок нескучным и отработать эту грамматическую конструкцию? Давайте задействуем больше наглядных материалов, примеров из жизни, картинок, интерактивных материалов.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 аудиосообщений о себе и своем опыте
Оставить заявку
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Упражнение 1. Pronunciation/comprehension

Для учеников начальных уровней необходимо иметь грамматическую таблицу перед глазами. Дайте простое объяснение и дублируйте перевод на русский язык:

  • Use possessive adjectives to say that something belongs to somebody. — Используйте притяжательные местоимения, чтобы сказать, что что-то кому-то принадлежит.

Спросите, куда мы ставим притяжательное местоимение: перед или после существительного?

We put possessive adjectives:

  • after nouns (This is car my)
  • before nouns (This is my car)
FormsExamples
I → myThis is my phone.
He → hisThis is his laptop.
She → herThis is her dress.
It → itsThis is its toy.
You → yourThis is your key.
They → theirThis is their home.
We → ourThis is our car.

A. Отработайте произношение сложных местоимений. 

  1. You — your — your bag /jɔ:/
  2. She — her — her dress /ˈhɜː/
  3. We — our — our children /ˈauə/
  4. They — their — their bags /ðɛə/

B. Запишите на аудио несколько предложений с использованием притяжательных местоимений. Дайте студентам визуальный ряд местоимений и попросите их отметить те, что они слышат.

  1. It is his car. (he / his)
  2. It is her dress. (her / hers)
  3. They are our children. (our / a) 
  4. That is their house. (the / their)
  5. You have your pen. (you / your)
  6. The dog has its own toy. (its / it)
  7. My pizza is vegetarian. (my / me)
  8. We do not have our own flat. (our / out)

C. Попросите студента записать голосовое сообщение, а другой ученик прослушает и отметит те притяжательные местоимения, которые услышал.

Hi! I have got a birthday today. My party will be at home. Our relatives will come to us with their children. Will you join us? What is your address? I will pick you up or will your dad take you if his car is ok?

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам.

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 2. Fill in the gaps with possessive pronouns

Where is logic?

  1. They have got a house. It’s _____ house.
  2. She has got a car. It’s _____ car.
  3. We have got a flat. It’s _____ key.
  4. He has got a mobile phone. It’s _____ mobile phone.
  5. You have got a laptop. It’s _____ laptop.
  6. I have got a pen. It’s _____ pen.
  7. My dog likes playing with _____ toy.

Упражнение 3. Practice

Для того чтобы использовать притяжательные местоимения в речи, необходимо выполнить много упражнений на автоматизацию этого навыка.

A. Choose the correct option

  1. Peter has a house.
  • It’s his house.
  • It’s her house.
  1. Mary has a laptop.
  • It’s her laptop.
  • It’s my laptop.
  1. Kevin and Linda have a dog.
  • This is our dog.
  • This is their dog.
  1. My husband and I have a red car.
  • It’s our car.
  • It’s their car.
  1. I have a wallet.
  • It’s its wallet.
  • It’s my wallet.

B. Complete the sentences with the correct forms of possessive adjectives

1. (I) brother is at home. 2. (He) wife is at the office. 3. (They) children are at school. 4. Is (you) brother a manager? 5.(She) sister is a lawyer. 6. (We) baby is in the park. 7. Does the dog play with (it) ball?

C. Ask questions

  1. Mark / car — Is this his car?
  2. Roy / ball
  3. Ann / house
  4. King and queen / castle
  5. We / laptop
  6. You / smartphone
  7. I / backpack

Советуем посмотреть и эти упражнения для уроков английского:

Упражнение 4. Match and say whose these things are

Упражнение 5. Slideshow translation

Сделайте слайд-шоу, где карточки будут быстро меняться. Студент должен на скорость переводить словосочетания. 

Например: мой кошелёк, его машина, её дети, их компьютер, мои тетради, наш дом, их книги, твоя работа. 

Какое направление Skyeng вам идеально подходит?

Мы подготовили тест из 4 вопросов, который поможет узнать об этом! А после прохождения вас ждет подарок 🎁

Пройти тест
banner quiz neww Skyteach

Упражнение 6. Follow my orders

Игра. Ученик говорит на английском, что необходимо сделать, а другой выполняет. 

Возьми свою новую ручку.
Положи его сумку на пол.
Прочитай её стихотворение.
Дай мне свою линейку.
Позвони нашим друзьям.
Нарисуй их дом. 

Упражнение 7. Fill the table

Повторите за диктором. Обратите внимание на форму притяжательных местоимений, когда за ними нет существительного.

Заполните таблицу самостоятельно на основе видео:

Личное местоимениеПритяжательное местоимение
Относительная форма
Притяжательное местоимение
Абсолютная форма
I
he
she
it
we
you
they
Key: (относительные) my, his, her, its, our, your, their; (абсолютные) mine, his, hers, ours yours, theirs

Чтобы формы запомнились быстрее, пропевайте местоимения вместе со своими учениками на любой мотив — например:

Упражнение 8. Practice 2

A. Correct mistakes

  1. John is mine friend.
  2. This car is their.
  3. It is hers dress.
  4. These shirts are your.
  5. This is ours house.
  6. Jim is theirs son.
  7. Hers bag is expensive.

B. Underline the correct word

  1. This garage is their/theirs.
  2. It is Ann’s dress. It is her/hers dress.
  3. These pens are your/yours.
  4. This is our/ours bike.
  5. This is John’s bed. It is his/hises.
  6. It is Jane’s coat. It is shis/hers.
  7. Mr Smith is their/theirs father.

C. Look at the pictures and say in both ways

E.g. It is Mary’s phone. It is her phone. It is hers. / These are John’s boots. They are his boots. They are his.

Scooter, cars, boat, plane, helicopter

Могут пригодиться и эти материалы к урокам английского:

Желаем вам интересных уроков!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×