Упражнения по теме «Autumn food» для урока английского с учениками 2–3 класса

Осень дарит богатый урожай и яркие краски. Давайте познакомим младших школьников с сезонными овощами и фруктами, а также обсудим тему «Autumn food». В статье упражнения для урока английского языка с учениками 2–3 класса.
Содержание:
- Упражнение 1. Which food am I?
- Упражнение 2. Spelling of words related to autumn food
- Упражнение 3. Let’s cook
- Упражнение 4. Describe food
- Упражнение 5. My favourite food
Упражнение 1. Which food am I?
Цель: повторить названия овощей, фруктов и других продуктов.
На уроке с ученикам 2–3 класса нужно использовать как можно больше картинок и рисунков. Преподносите задания через игры, чтобы слова легко запоминались. И обязательно меняйте их время от время, чтобы на уроке сохранялся эффект неожиданности и новизны.
А. Угадываем слова по описаниям
Подберите картинки с изображением еды и отдельно описания к ним. Детям нужно угадывать слова и соединять их с нужными фото. Это упражнение подойдёт тем, кто учит английский второй или третий год.
Read the descriptions. Guess the food and match the word with the picture:
- You need me to make a sandwich (bread).
- Small round green vegetables (peas).
- Round red fruit that grows on trees (apples).
- Rabbits love these vegetables (carrots).
- Purple or green fruit that is called raisin when it is dry (grapes).
- A big green berry outside but red inside (watermelon).
- A long yellow juicy fruit (melon).
- People use us to make ketchup (tomatoes).
- People cry if they cut me (onion).
- A round green vegetable that has many leaves (cabbage).
В. Заполняем кроссворды, составляем пазлы
Используйте кроссворды, где вместо длинных описаний — картинки.
Use crosswords, do puzzles:
Разделите учеников на команды. Кто быстрее запишет все нужные слова, тот и побеждает. В качестве подсказки можно давать части слов или отдельные буквы. Например, beet-root, pe-as, cab-bage или b e r t o e t o s a e p.
С. Находим фрукт/овощ по его тени
Предложите детям найти фрукт или овощ по тени, произнести его название и записать.
Match the shadows with the fruits:
Упражнение 2. Spelling of words related to autumn food
Цель: отработать правописание слов.
Учитывайте, что второклашки только освоили алфавит, поэтому правила чтения слов они воспринимают как картинки. На занятии важно уделить время повторению букв и правописанию. Конечно, выполнять такие упражнения может быть монотонным делом, поэтому рекомендуем использовать игровые элементы.
А. Отрабатываем правописание
Попросите учеников написать слова по теме урока большими и, наоборот, маленькими буквами.
Write the words in small and capital letters:
- cabbage — CABBAGE;
- cucumber — CUCUMBER;
- onion — ONION;
- TOMATO — tomato;
- POTATO — potato;
- PUMPKIN — pumpkin.
В. Вписываем недостающую букву
Предложите школьникам вписать нужную букву в предложенные слова.
Fill in the missing letter:
carr_t, pe_per, _nion, co_n, mushr_om, c_cumber.
C. Обводим букву
Для лучшего запоминания слов также можно попросить учеников обвести озвученную учителем букву.
Circle the letter:
- cabbage — circle G;
- cucumber — circle U;
- onion — circle I;
- tomato — circle T;
- potato — circle P.
D. Расшифровываем слова
Просим учеников расшифровать слова и нарисовать, что лежит в воображаемой корзине.
Unscramble the words and draw what is in the basket:
- peGra;
- melonWater;
- mberCucu;
- toPota;
- Totoma;
- on Oni;
- rotCar;
- rootBeet;
- kinPump.
Больше статей для уроков с детьми:
Упражнение 3. Let’s cook
Цель: попрактиковать употребление множественного числа существительных, научиться задавать вопрос «сколько?».
Вопросы для примера:
- How many tomatoes do you need for borsch? I need four tomatoes.
- How many potatoes do you need for borsch? I need 7 potatoes.
- How many onions do you need for borsch? I need 1 onion.
- How many carrots do you need for borsch? I need two carrots.
What juice can you make?
Apple + juice = apple juice (orange juice, grape juice, lemon juice, tomato juice)
What pie can you make?
An apple + pie = apple pie (carrot pie, pumpkin pie)
Затем попросите описать, сколько продуктов и какие именно ученики могут увидеть:
- на рынке;
- на полке супермаркета;
- в огороде у бабушки.
Больше статей для уроков осенью:
Упражнение 4. Describe food
Цель: научиться строить предложения в единственном и множественном числе, пополнить словарный запас прилагательными.
A. Называем цвет
Повторите с учениками цвета и поспрашивайте, какого цвета тот или иной фрукт. Попросите найти картинку или предмет.
- Let’s repeat colors. Tell me what fruit is orange? What vegetable is purple?
Сделайте подборку картинок. Ученик должен сказать, сколько овощей он видит и какого они цвета. Например, ответ может быть таким:
- I can see four red tomatoes and three green cucumbers.


B. Ставим существительное во множественное число
Покажите ученику картинку, где предмет в единственном числе. Попросите поставить существительное во множественное число.
Pre-teach these words: ripe, sweet, big, small, sour, watery, juicy, fresh, soft, hard.
- It is a red apple. It is a big juicy apple. — They are red apples. They are big juicy apples.
- It is a sweet yellow banana. — They are sweet yellow bananas.
- Показывайте предмет или картинку и намеренно говорите неправильно. Попросите ученика вас исправить. Пример:
- It is a small green apple.
- False. It is a big red apple.
- Далее задайте общие вопросы, иногда называя слова неверно. Пример:
- Is it a long yellow cucumber?
- No, it is not. It is a long green cucumber.
- Показывая картинки, задавайте друг другу вопросы и отвечайте на них. Пример:
- What is it?
- It is a potato
- What are they?
- They are potatoes.
Упражнение 5. My favourite food
Цель: попрактиковать чтение всех слов, которые повторили, научиться находить информацию в тексте и отвечать на вопросы, отработать повелительное наклонение.
А. Рисуем овощи и фрукты
Попросите прочитать и ответить на вопросы, а затем нарисовать овощи и фрукты.
Read and answer the questions. Draw the food and write down its name:
Example 1
Hello. My name is Susan. I’m 8 years old. I like fruit and vegetables. I don’t like cheese. I like apples, but I don’t like grapes. I like autumn because there are pears, carrots, and pumpkins. I like juice and pies.
- Does Susan like yogurt?
- Does she like pears?
- Why does she like autumn?
Draw her favourite food.
Example 2
Eat a rainbow.You eat different food. It has a different color. Meat is brown. Rice is white. Potatoes are yellow. Tomatoes are red. Broccoli is green. Eating a rainbow means eating different fruit and vegetables. It is good for you.
- What color is meat?
- What color is broccoli?
- What does it mean to eat a rainbow?
Draw fruit and vegetables to get a rainbow.
B. Повторяем повелительное наклонение
Скажите ученикам, что пора сделать заготовки на зиму: красивые яркие банки с салатами, вареньем и компотами. Попросите ребят выполнять ваши команды: можно рисовать, играть с настоящими предметами (или добавьте любой другой подходящий интерактив).
Let’s make pickles: bright salads, jam, and fruit drinks. Take 2 jars. Put 3 tomatoes in it. Cut 5 cucumbers. Mix 2 red apples with yellow apples. Don’t put potatoes in the jar. Don’t add pears.
`Великолепная разработка!
Спасибо. Упражнения мне понравились, буду использовать на уроке.