Чтобы летние уроки проходили интересно и продуктивно, мы подготовили подборку тематических короткометражных мультфильмов и серию заданий к каждому из ним. Упражнения подойдут для занятий с подростками и взрослыми с уровнем Pre-intermediate и выше.

Задания к мультфильму:

Подарок для учителей
от Анны Шенцевой 🎁

Мини-курс «Teaching English in 2024: Trends, Trainings and unique Techniques»
от преподавателя
Skyeng. Лекции, полезные ссылки и приложения, советы для ваших лучших уроков

Пройти регистрацию
senler 8 Skyteach

Мультфильм «Kayak»

Мультфильм «Kayak» рассказывает об озорном ребенке и весёлых приключениях его отца, с которыми они сталкиваются, когда отправляются в путешествие на каяке.

Упражнение 1

Для задания подготовьте фотографию, на которой изображена вода, и попросите учеников назвать несколько видов водного спорта. Затем предложите определить, являются ли эти виды экстремальными или нет. Попросите объяснить свой ответ. 

Look at the picture. What do you see?

multfilmy s atmosferoy leta Skyteach
freepik.com

Name as many water sports as you can. Mark them as extreme or non-extreme. Explain your answer. 

  • What is the most dangerous one in your opinion? 
  • Are they suitable for kids? Why? (not)
Possible answers:

sailing, rafting, surfing, parasailing, kayaking, canoeing, etc.

О выплатах и бонусах Skyeng, которых нет
в других школах

Рассказываем обо всех нюансах вознаграждения в Skyeng

Узнать подробно
banner help 4 Skyteach
Другие статьи о скидках, программах и бонусах Skyeng для учителей:

Упражнение 2

Откройте мудборд мультфильма и попросите учеников угадать сюжет по нему.

Затем включите видео и после просмотра ознакомьте их со словами, которые им понадобятся для выполнения следующего задания.

multfilmy s atmosferoy leta 1 Skyteach
oar
multfilmy s atmosferoy leta 2 Skyteach
bank
multfilmy s atmosferoy let 3 Skyteach
get stuck
multfilmy s atmosferoy leta 7 Skyteach
feather

После этого попросите ответить на вопрос, отмечая по очереди проблемы, с которыми столкнулся главный герой.

What difficulties or problems does the father face during this day?

Possible answers:
  • The father forgets his oars on the bank and the baby drops his hat.
  • The river is not deep enough and the dad has to push the kayak, but he pushes too hard and the kayak goes without him.
  • The baby falls into the water.
  • The baby gets stuck in the kayak. The baby goes after a bird feather and almost falls into the water again.
  • The baby refuses to eat his food and then is caught by an eagle.

Больше идей в статьях, как использовать короткометражные мультфильмы на уроке:

Упражнение 3

Задайте следующие вопросы и дайте инструкции, чтобы ученики помогли вам подобрать водный вид спорта:

  • What water sport have you tried? 
  • What would you like to try? 
  • Discuss which water sport can be ideal for your teacher.

Read the instructions and role-play the dialogue.

Instructions:

Ask the question «Do you like…?» to find out  what your teacher likes doing.
After the questions, tell your teacher which sport they should start doing.

На кого из великих педагогов вы похожи?

Пройдите наш тест с простыми вопросами о ваших преподавательских принципах
и получите подарок к уроку английского 🎁

Пройти тест
banner article 1 Skyteach

Мультфильм «Taking the plunge»

«Taking the plunge» рассказывает о парне, который случайно уронил обручальное кольцо в океан прямо перед тем, как сделать предложение своей девушке. Чтобы найти кольцо, ему приходится спуститься на дно океана.

Покажите ученикам название мультфильма и спросите, что по их мнению оно может означать.

Больше интересных статей для ваших летних уроков:

Упражнение 1

Look at the title of a short animated movie and try to guess what it means. 

Покажите им значение идиомы и попросите подумать, какое решение главному герою необходимо будет принять.  

to make a decision to do something, especially after thinking about it for a long time.

Включите видео и после просмотра обсудите этот вопрос.

Possible answers:

The man plunged into the ocean to get the ring he dropped. Also he decided to marry someone.

Затем попросите учеников перечислить главную проблему героя и её решение.

List the man’s main problem and solution.

Possible answers:

Problem: A man wants to propose to his girlfriend. But when he takes the ring out of his pocket, he is shaking so much he drops the ring, and it rolls into the deep ocean.

Solution: After the man goes through hunting for the ring, he gives up and comes back to his girlfriend. He proposes to her without a ring.

Упражнение 2

Продемонстрируйте ученикам слова и их значения, которые нужно соединить между собой. При необходимости покажите стоп-кадры из фильма или картинки, демонстрирующие слова. 

  1. scuba diving gear
  2. to chase
  3. to float
  4. downward
  5. to motion
  6. lookout
  7. to intervene
  8. to grab
  9. to let off
  10. puff
  11. to spot
  12. to get lodged
  13. jaw
  14. defeated
  15. dock

a) a place from which to keep watch or view the landscape
b) the place where ships stop and goods are taken off or put on
c) to see, notice or identify something, often suddenly or briefly
d) the lower part of your face which moves when you open your mouth
e) to go after somebody with the intent to catch
f) towards a lower place, point, or level
g) a small amount of smoke, air, or something that can rise into the air in a small cloud
h) to take or hold something or someone suddenly with your hand
i) having lost or been unsuccessful in a struggle, conflict, competition, etc.
j) to (cause to) become stuck in a place or position
k) to show, express or direct through movement 
l) equipment that allows you to visit the underwater world by making it possible to breathe, see and move comfortably while below the surface
m) to move or hover slowly and lightly in a liquid or the air
n) to cause (something) to explode or to be released in a forceful way
o) to become involved in a situation in order to try to stop a fight, argument, problem, etc.

Key:

1. — l); 2. —  e); 3. — m); 4. — f); 5. — k); 6. — a); 7. — o);  8. — h); 9. — n); 10. — g); 11. — c); 12. — j); 13. — d); 14. — i); 15. — b)

Упражнение 3

После этого повторно включите мультфильм и попросите перечислить 5 этапов, через которые прошёл герой, используя слова выше.

Watch the film again and list five steps the man went through.

Possible answers:

Step 1: The man puts on scuba diving gear and jumps into the ocean to find the ring.

Step 2: The ring is slowly floating downward when an octopus gets in front of the man. He motions to his ring finger to let the octopus know his problem. The octopus makes a heart shape with its arms showing he will help.

Step 3: The octopus leads the man to a lookout where he sees fish taking “treasures” to a shark. The man sees his ring on the back of one of the fish.

Step 4: To help the man the octopus intervenes and grabs the ring. But the nervous octopus sees the shark and lets the ring fall into the ocean. He  lets off a puff of black ink as he is scared. This causes the shark to chase both the octopus and the man.

Step 5: The man and octopus hide. When the shark spots them and tries to eat them, a large rock gets lodged in his jaw. The defeated man goes back to the dock without the ring.

После обсуждения дайте ученикам задание придумать концовку и разыграть по ней диалог.

Мультфильм «Francis»

Какое лето без летнего лагеря и страшных историй у костра! Анимационный фильм «Francis» был написан для популярного радиошоу «This American life». Он рассказывает историю девочки и необъяснимых событиях на озере посреди природного заповедника Онтарио.

Важно: В этом видео присутствуют сцены курения. Пожалуйста, внимательно просмотрите его до конца, прежде чем использовать его с подростками.

Упражнение 1

Начните урок с демонстрацией вещей, которые нужны для кемпинга. Покажите картинку и скажите:

Look at the picture. What do we need these things for?

multfilmy s atmosferoy leta 8 Skyteach

Дождитесь ответа и продолжайте задавать вопросы:

  • Do you like to go camping? How often do you do it?
  • What camping activities can you name? 
Possible answers:

to put up a tent; to build a raft; to light a fire; to sail a boat; to cook food over an open fire; to row a boat; to catch a fish; to read a map, etc.

Если ученик не произнесет «tell each other scary stories», спросите: 

What about telling each other scary campfire stories? Do you like listening or telling stories?

Упражнение 2

После этого покажите стоп-кадры из фильма и перед просмотром видео попросите учеников рассказать, что по их мнению произошло.

Look at the freeze frames from the movie and try to piece together what has happened.

Включите мультфильм еще раз, затем предложите поделиться впечатлениями. Интересно, насколько ученики были близки к оригиналу сюжета и что они думают произошло с девочкой. Задача ребят — создать продолжение истории.

How was the movie? Were your ideas close to the plot?

  • What did you like or dislike about it? Would you recommend it to a friend?
  • What do you think was knocking? Describe it. 
  • What might Francis have written in her journal?
  • Create a sequel — what happened to Francis Bradywine?
В мультфильме используется много полезных слов: существительные, глаголы и прилагательные. Их вы можете найти по ссылке Vocabulary Ninja. Выберите те слова, которые подходят под уровень ваших учеников.

Еще больше идей для заданий по мультфильму «Francis».

Упражнение 3

Предложите найти провинциальный парк Кветико на карте или в Google Earth. Попросите зайти на страницу Quetico Provincial Park и разузнать о доступных услугах.

  • Why do people visit the Park? 
  • What can they do there? 
  • What facilities are available?

Упражнение 4

Предложите запланировать воображаемую поездку по маршруту «Ваше местонахождение — Кетико».

  • How would you get there? 
  • How might this story make you feel about the trip?

Упражнение 5

В этом задании ученикам нужно сравнить городскую среду в начале фильма с окружающей средой в провинциальном парке Кветико.

  • What is the same?
  • What is different?

Упражнение 6

Обсудите, как Фрэнсис подвергает себя опасности, например, тогда, когда она никому не сказала, куда отправляется.

  • What could she have done to keep herself safe? 
  • When is Francis brave? When is she frightened? 
  • Can she feel both at the same time? 
  • What can the children do to keep themselves safe when they go out?

Желаем вам интересного и вдохновляющего урока на базе этих заданий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×