Первые уроки английского после летних каникул стоит начинать с легких тем. Они порадуют и настроят на новый учебный год без вреда для мотивации. Мы подготовили 5 заданий для разминки, которые подойдут подросткам и взрослым ученикам с уровнем Pre-intermediate и выше.
Содержание:
- Упражнение 1. Shoe quest
- Упражнение 2. Lie detector or Holiday bluff
- Упражнение 3. Time machine
- Упражнение 4. Something is wrong
- Упражнение 5. Home sweet home
Упражнение 1. Shoe quest
Попросите учеников сфотографировать к уроку обувь, которую они надевали летом чаще всего. То же самое сделайте и вы. На уроке покажите фото друг другу и обсудите следующие вопросы:
- Where did you buy them?
- When?
- Why?
- Is there any funny/scary/strange/unusual story about them that happened this summer?
- Why were you wearing them all summer?
Если фотографию не получилось сделать, используйте для занятия картинки с изображением обуви или попросите представьте свою идеальную обувь.
Упражнение 2. Lie detector or Holiday bluff
Заранее подготовьте пять историй о своем лете. При этом хотя бы одна из них должна быть ложью. В начале урока дайте ученикам немного времени написать или подумать и о своих историях.
Начните рассказывать ваши истории и попросите учеников во время прослушивания записать ключевое слово из каждой истории как напоминание и угадать, правдива она или нет. Поменяйтесь местами. В конце откройте правду друг другу.
Полезные фразы:
- I think …
- I guess …
- I bet …
- I’m sure …
- I’m not sure …
- I don’t think …
Больше статей к урокам после летних каникул:
Упражнение 3. Time machine
Вместе с учениками представьте и обсудите, а что если бы у вас была машина времени и возможность вернуться в лето любого года. Попросите ответить на следующие вопросы, затем поменяйтесь местами:
What if you had a Time machine …
- Where would you go?
- To which time period? Why?
- If there was a person you could meet going back in time, who would it be, and why?
- Would you just want to visit and come back, or would you stay?
- Describe the summer in the future. How do you imagine it? Is it hotter? Is water in the sea/ocean clean? Are the beaches crowded? What’s the difference between summer nowadays and in 100 years?
Упражнение 4. Something is wrong
Покажите ученикам фотографии с разными интересными/смешными/непонятными ситуациями и попросите описать и подумать, что же здесь пошло не так.
Look at the pictures. What can you see?
What do you think went wrong on these summer vacations?
Полезная лексика:
- to rob
- to destroy
- to be/get lost
- shocked
- isolated
- bored
- exhausted
Поинтересуйтесь у ребят, как прошел их отдых, а затем попросите описать конкретные моменты:
Did you like your summer holidays?
Did your vacation go according to the plan or not?
Describe a moment when…
- you watched a cool film.
- you were absolutely sad.
- your friends were happy to meet you.
- you were bored.
- you were absolutely happy.
- something went wrong.
- something inspired you.
Упражнение 5. Home sweet home
Если вы точно знаете, что ваши ученики провели каникулы вне дома, предложите обсудить по чему в доме они больше всего скучали. Покажите друг другу свой дом и опишите его. Это можно сделать по видеосвязи или с помощью заранее сделанных фотографий. Если же такой возможности нет, обсудите устно.
What did you miss the most about your home when you were away on holidays?
Предложите список полезных фраз:
- Cozy
- Well-decorated
- Modern
- The view from the window is…
- The neighbourhood is safe/friendly/etc.
Также они могут сравнить место, где они оставались во время каникул и обстановку в своем доме и подумать о плюсах и минусах этих двух мест.