Не всегда легко подобрать нужные слова, чтобы выразить чувства, особенно если это нужно делать на иностранном языке. Но к счастью, есть много талантливых музыкантов, которые всё это сделали за нас. Мы собрали песни ко Дню святого Валентина и подготовили задания, которые подойдут подросткам и взрослым с уровнем Pre-Intermediate и выше. Задания направлены на отработку лексики, аудирования и говорения.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 65 900 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 коротких аудио о себе и своем опыте
Оставить заявку
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Задания к песне Harry Styles — Adore You

Включите песню и попросите учеников записать из неё ключевые слова и фразы. Не говорите, кто поёт и что это за песня. После прослушивания узнайте, что они выписали и о чём, по их мнению, песня. 

Дайте ребятам несколько минут, чтобы выбрать из слов и фраз те, которые, как они считают, могут вписаться в тему Дня святого Валентина. Затем попросите написать предложения с использованием этих слов в контексте любви. 

Listen to the song and write down the key words you hear. Choose the words that you think fit the theme of Valentine’s Day. Write sentences using them.

Затем откройте текст песни и включите её ещё раз. После того как они послушают и прочитают текст песни, обсудите, в каком контексте певец использовал выписанные учениками выражения.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что предстоит делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Задания к песне Sting — Every Breath You Take

Включите второй припев песни (O can’t you see…) и спросите, знакома ли она ученикам. Затем дайте им текст песни с пропусками и попросите послушать, чтобы их заполнить . 

Listen to the chorus. Do you know this song? Now listen to the full song and complete the gaps.

Every _____ you take 
Every move you _____ make
Every _____ you break 
Every step you _____
I’ll be watching you 

Every _____ day 
Every _____ you say 
Every game you play 
Every night you _____
I’ll be watching you 

O can’t you see 
You _____ to me 
How my _____ heart 
_____ with every step you take 

Every _____ you make 
Every _____ you break 
Every smile you _____
Every claim you _____
I’ll be watching you 

Since you’ve gone I been lost without a _____
I dream at night I can only see your face 
I look around but it’s you I can’t _____
I keep crying baby please

Затем обратите внимание на то, как слова рифмуются между собой. Дайте примеры и попросите написать больше слов, которые могут рифмоваться с этими словами.

Look at the rhyming words from the song. Write more words that rhyme with them.

  • take — break — make 
  • day — say — play — stay
  • trace — face — replace — embrace

2 000 ₽ за рекомендацию!

Расскажите о Skyeng преподавателям по физике, химии, математике, информатике, даже если не преподаете у нас, и отправьте ссылку, которая создается за пару секунд

Создать ссылку
banner help 2 Skyteach

Задания к песне CKay — Love Nwantiti

Покажите первый куплет песни. Ученикам нужно прочитать и отгадать её. 

Read a verse from the song and try to guess which song it is.

My baby, my valentine, yeah
Girl, na you dey make my temperature dey rise
If you leave me, I go die, I swear
You are like the oxygen, I need to survive

Если им сложно, включите только музыку этого куплета. 

В конце включите песню полностью и дайте её текст. Разбор песни можете посмотреть в видео на YouTube.

Больше интересных заданий по празднику:

Задания к песне Etta James — At Last

Выпишите слова из песни, плюс добавьте несколько слов, которых в ней нет, и покажите ученикам. Включите её и дайте задание подчеркнуть те слова, которые упомянуты в песне. 

Listen to the song and circle the words mentioned in it.

eyes; along; lonely; over; last; sell; clever; skies; wrapped up; line; clover; dress; dream; own; thrill; press; must; cheek; spell; cast; mine; at last, heaven; chick; past 

Key:
along; lonely; over; skies; wrapped up; clover; dream; own; thrill; press; cheek; spell; cast; mine; at last; heaven

Спросите, знают ли ученики фильмы/сериалы, где звучала эта песня. Откройте список фильмов и выберите те, которые учащиеся видели или с названиями которых знакомы. Включите 2–3 эпизода с песней из разных фильмов и обсудите её использование в кино: какая атмосфера создаётся в каждом из этих эпизодов, как она влияет на общее восприятие фильмов. 

  1. Do you know any movies or TV series that feature this song?
  2. Look at the list of movies that include this song. Have you seen any of them?
    • If so, did you notice the song while watching?
    • If not, how do you think it affects the atmosphere of the movie? 

Задания к песне Beyonce — XO

Включите последние три строчки припева и попросите учеников угадать, кто поёт. Затем покажите текст песни, где некоторые слова заменены на эмодзи. 

Listen to the chorus and guess who is singing.

Baby, love me lights out
Baby, love me lights out (X-O)
You can turn my lights out

Read the lyrics and replace the emojis with words.

We don’t have ♾️
Ooh, baby, daylight’s 🗑️
You better 😘 me
Before our has 🏃 out
Mmm, yeah, yeah
Nobody 👀 what we 👀
They’re just hopelessly gazing, oh
Oh, baby, take me, me
Before they turn the 💡 out
Before our has 🏃 out
Baby, love me 💡 out

Покажите название песни «XO» и спросите, что, по мнению ребят, оно означает. Откройте страницу с объяснением. Включите песню полностью и дайте ученикам текст. При необходимости объясните новые слова. 

Look at the song’s title. What do you think it means?

  • flight controller — a person who manages aircraft from the ground as they take off, fly, and land
  • obviously — in a way that is easy to understand or see
  • major — more important, bigger, or more serious than others of the same type
  • malfunction — a situation in which a machine or system stops working normally
  • to glow — to produce a continuous light and sometimes heat
  • to crash into — to hit something, often making a loud noise or causing damage
  • time runs out — used to say that there is not much time left in which to achieve something
  • to gaze — to look at something or someone for a long time, especially in surprise or admiration, or because you are thinking about something else 

Задания к песне Taylor Swift — This Love

Покажите текст песни, где глаголы в прошедшем времени изменены на инфинитивы. Ученики читают и пишут прошедшие времена этих слов. 

Затем включите песню и дайте время проверить свои ответы. 

Read the lyrics and write down the past forms of the verbs in bold. Listen to the song and check your answers. 

Clear blue water
High tide come and bring you in
And I can go on and on, on and on, and I will
Skies grow darker
Currents sweep you out again
And you are just gone and gone, gone and gone

In silent screams
In wildest dreams
I never dream of this

This love is good
This love is bad
This love is alive back from the dead, oh, oh, oh
These hands have to let it go free, and
This love come back to me, oh, oh, oh
Oh, oh, oh

Tossing, turning|
Struggle through the night with someone new
And I can go on and on, on and on
Lantern, burning
Flicker in the night, only you
But you are still gone, gone, gone

Been losing grip
On sinking ships
You show up just in time

This love is good
This love is bad
This love is alive back from the dead, oh, oh, oh
These hands have to let it go free, and
This love come back to me, oh, oh, oh
This love leave a permanent mark
This love is glowing in the dark, oh, oh, oh
These hands have to let it go free, and
This love come back to me, oh, oh, oh

Your kiss, my cheek
I watch you leave
Your smile, my ghost
I fall to my knees
When you’re young, you just run
But you come back to what you need

This love is good
This love is bad
This love is alive back from the dead, oh, oh, oh 

Разберите непонятные слова и попросите учеников составить с ними предложения.

  • high tide — the time when the sea or a river reaches its highest level and comes furthest up the beach or the bank
  • current — a movement of water, air, or electricity in a particular direction
  • to sweep — to move, especially quickly and powerfully
  • to toss and turn — to move about from side to side or turn a lot in bed, especially because you cannot sleep
  • lantern — a light inside a container with a handle for carrying or hanging it 
  • to flicker — to shine with a light that sometimes brightens and sometimes weakens
  • grip — a tight hold on something or someone
  • to show up — to arrive at a gathering or event
  • permanent — lasting for a long time or for ever
  • to glow — to produce a continuous light and sometimes heat
Будем рады вашим впечатлениям в комментариях после занятия с использованием предложенных заданий. Желаем вдохновляющего урока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×