Вот-вот наступит декабрь, поэтому мы подготовили подборку увлекательных заданий для первых уроков английского языка зимой. Задания можно адаптировать под любой уровень, они подойдут подросткам и взрослым. 

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 коротких аудио о себе и своём опыте
Узнать больше
banner new form 5 Skyteach

Содержание:

Задание 1. Чудеса зимы

Зимой холодно, но зато очень красиво. Попросите учеников подумать о минусах зимы и объяснить свой ответ. Поменяйтесь местами и поделитесь своими идеями о том, почему зимой может быть некомфортно. Затем по очереди находите аргументы для плюсов против названных вами и учениками минусов. Старайтесь приводить как можно больше аргументов. Попросите учащихся делать так же. 

Например:

Teacher: Let’s discuss the challenges that winter brings. Can you think of some disadvantages of winter? 

Student (Con): One major downside is the slush that appears after the snow starts melting. It makes the streets and sidewalks muddy and can really ruin your clothes.

Teacher (Pro): That’s a valid point! However, before that melting happens, winter can offer such beautiful scenery. The fresh snow on trees and rooftops creates a magical atmosphere. What do you think?

Student (Con): True, it does look beautiful at first! But the slush seems to last a long time, and it can be really inconvenient to walk around or drive in those conditions.

Teacher (Pro): I totally understand! But let’s not forget about winter activities. Snow can provide opportunities for fun, like skiing or building snowmen. Isn’t that a nice trade-off?

Student (Con): Yes, those activities are great! But you can’t enjoy them if the roads are icy or if the slush is too deep. It makes getting to those fun places a bit of a hassle.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что предстоит делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Задание 2. Зимний показ мод

Покажите ученикам две фотографии. На первой человек одет в теплую и простую одежду, на второй — в модную.

Устройте обсуждение на тему «Что важнее зимой: удобство или мода?» Попросите студентов привести свои аргументы. Узнайте, какой образ им нравится больше, почему и что они предпочитают сами. А также обсудите, возможно ли одеваться так, чтобы одновременно было тепло и модно.

Затем спросите, какие зимние модные тренды этого года ученики знают. Что из этого им нравится и они хотели бы попробовать. Если учащиеся интересуются модой, дайте задание придумать идеальный зимний наряд, в котором удачно сочетаются комфорт и мода.

В конце разыграйте диалог, где ученик покупатель, а вы продавец. Дайте время придумать минимум 5 вопросов о зимней одежде, например, о материалах, стилях, особых преимуществах.

Возможный диалог:

Shop assistant: Hello, how can I help you? 
Customer: Hi, I am looking for a puffer jacket. 
Shop assistant: Here you are. 
Customer: What is the fill power of this yellow puffer jacket? 
Shop assistant: Let me see. Hmm. It’s 650. Great choice for harsh winter.

Какое направление Skyeng вам идеально подходит?

Мы подготовили тест из 4 вопросов, который поможет узнать об этом! А после прохождения вас ждёт подарок 🎁

Пройти тест
banner quiz neww Skyteach

Задание 3. Снежные сценарии

Если включить это упражнение, улыбки и смех на уроке гарантированы. Подготовьте карточки с глупыми и смешными ситуациями. Учащиеся выбирают карточку, а затем в течение 60 секунд говорят о том, что бы они сделали, если бы оказались в такой глупой ситуации. Вот несколько идей: 

What would you do if…

  1. You got to school/work and your teacher/boss had turned into a snowman?
  2. Your brother/sister/daughter/son painted the walls with hot chocolate? 
  3. Your bottle of water turned into ice? 
  4. Your sledge turned into a pumpkin?
  5. Your pet was a moose?
  6. You wanted to make a snow angel but there was no snow? 
  7. It snowed for 5 days non-stop and you couldn’t open the window/the door of your house?
  8. A penguin stole your bike? 
  9. An evil snowman broke into your house? 
  10. You had to snowboard/ski to school/work every day?
  11. You realized your snow boots were actually made of marshmallows? 
  12. A family of polar bears moved into your backyard and started using your trampoline?
  13. You had to wear winter gear to a beach party?
  14. You discovered that your neighbor was secretly building a giant snow sculpture?
  15. Your sledding hill turned into a giant slide at an amusement park?
  16. You woke up and realized it was summer instead of winter, despite all the snow outside?
  17. Your hot cup of cocoa suddenly froze solid?
  18. Your holiday decorations came to life and started celebrating without you?
  19. Your snow globe became a real winter wonderland, and you got sucked inside?
  20. You stepped outside and found all the streets covered in chocolate instead of snow?
  21. You found a hidden ice castle in your backyard?
  22. Your favorite winter jacket sprouted wings and flew away?

Больше статей для уроков зимой:

Задание 4. Зимний binge watching 

Подберите и сохраните скриншоты из известных фильмов/сериалов, где изображены зимние сцены, например, «Холодное сердце», «Один дома», «Хроники Нарнии», «Полярный экспресс» и т. д. Также выберите несколько менее известных фильмов. Начните урок с обсуждения зимы и ассоциаций с ней. Спросите учащихся, какие фильмы, связанные с зимой, они знают.

Покажите свои скриншоты из популярных фильмов. Попросите учеников угадать названия и описать сцену, обсуждая какие эмоции они испытывают при просмотре и как зимняя обстановка влияет на настроение сцены. 

Затем перейдите к менее популярным фильмам. Также покажите скриншоты и дайте студентам время подумать о сюжете фильма, основываясь на изображениях. Пусть опишут, кого или что они видят на картинке, какие эмоции могут возникнуть в сцене и о чём может быть фильм. Спросите, что помогло им сделать свои предположения (например, детали на картинке, настроение, цветовая палитра).

Задание 5. Параллельные реальности 

Исходя из предпочтений и уровня ученика, выберите одну из следующих тем: зима на разных планетах, зима в будущем или зима в разных странах. 

  1. Зима на разных планетах. Дайте некоторое время, чтобы учащиеся успели подумать, как выглядят разные планеты в зимний период. Откройте статью «What Does Winter Look Like On Other Worlds?» Обсудите её и спросите студентов, какой факт их больше всего удивил.
  2. Зима в будущем. Подготовьте несколько предложений про будущее зимы на Земле, которые ученикам нужно закончить своими предсказаниями. Например, 
    • In 30 years people will probably…
    • It is probable that the future of winter …
    • Humans may do…
    • In 50 years there probably will not…
    • Robots might…
  3. Зима в разных странах. Обсудите с учениками страны, где они были. Узнайте, были ли они зимой в другой стране и что им понравилось/не понравилось там. Попросите сравнить её с зимой в своей стране. Затем откройте Google Map и вместе с ребятами выберите страну, которую они хотели бы посетить именно зимой.
Надеемся, наши задания помогут сделать ваши первые уроки зимой весёлыми и вдохновляющими. А как вы будете создавать атмосферу на занятиях в это время? Делитесь своими идеями в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×