Самые забавные и курьезные случаи из практики работы с детьми

Самые забавные и курьезные случаи из практики работы с детьми

На уроках с детьми бывает всякое. Вот всякое! Мы собрали рассказы преподавателей Skyeng о том, какие забавные, курьезные, странные и почти всегда смешные ситуации происходили с ними на уроках.

Кристина Бабаскина:

«Мне очень нравится, когда родители включаются в процесс. Например, мы с моей 5-летней ученицей танцевали танец акул (руками надо показывать больших, маленьких и пожилых акул), а в сторонке, вижу, подтанцовывает мама. Это очень здорово!»  

Елена Ивашкевич:

«У меня были случаи, что ученики показывали мне своих домашних животных, кушали на уроке – была такая девочка, из-за обилия кружков и секций поесть не успевала. А вообще дети в Skyeng дисциплинированные, редко что-то “из ряда вон” случается. То ли дело в офлайне…».

Кристина Бабаскина:

«Совсем недавно ученик мне показал настоящую печатную машинку, которую ему подарили на день рождения. Она печатала! Еще мальчик просил на день рождения старый будильник, в котором есть колокольчики: звенит этот будильник очень задорно… Этому ученику 10. Он часто показывает мне, какие модели собирает или как переделывает моторчики и ставит их на свои конструкторы. Думаю, мы воспитываем следующего Илона Маска».

Алена Богданова:

«Домашним животным почему-то всегда интересен процесс обучения. Во время занятия они так и вьются вокруг своих маленьких хозяев и хозяек. Часто бывает, что даже гавкают или мяукают в ответ что-то, словно понимают английскую речь… У одной моей ученицы живет огромный пушистый кот, он всегда спит на диване за камерой так, что я его вижу. Приходит в начале занятия, а под конец покидает свое место. Часто этот рыжий комок пуха высокомерно на меня смотрит. Порой мне очень смешно, а иногда и некомфортно проводить урок под этим напористым взглядом, словно “кот ученый” оценивает  качество моей работы. Невольно выкладываешься еще больше. Вот так и выходит, что кот стимулирует трудиться более упорно. Совсем недавно убедилась, что кот следит за всем и всё понимает. Разговаривали с ученицей о домашних животных. Естественно, я упомянула о коте, что всегда лежит на заднем плане. Ученица рассказала о том, как его зовут, сколько ему лет, а потом добавила: “да он спит всегда”. Ровно в этот момент кот закрыл свои хитрые глаза и смачно зевнул, словно в подтверждение слов хозяйки».

Кристина Бабаскина:

«Забавно было летом, когда дети разъехались по бабушкам и дедушкам. Один раз я открываю урок, отправляю дедушке ученика ссылку, появляется видео – а в нем очень сурового вида дедушка сидит топлес и смотрит в экран… Сначала это удивляло, а потом я привыкла к «летней форме одежды» родителей. Отдельно сюда же хочется добавить забегающих в кадр младших братиков и сестренок вообще без чего-либо».

Алина Браткевич:

«Как-то я попросила ученицу открыть прикрепленные файлы. Там была видеопесня с неправильными глаголами. Мы вместе смотрим, значит, видео… и тут она мне говорит: “А когда вы его включите?” Я говорю: “А у тебя не видно?” В общем, оказывается, я уже две минуты пела песню с неправильными глаголами на английском языке… Долго смеялись».

Кристина Бабаскина:

«Однажды что-то случилось у ученицы с картинками. Мы подключили техподдержку, там поняли, в чем проблема, и выслали мне инструкции. Вместе с мамой моей ученицы мы шажочек за шажочком чистили кэш и поправляли настройки. Было очень заметно, как мама гордилась собой. Я сказала ей, что следующим шагом будет программирование».

Екатерина Вашурина:

«Вспомнила несколько случаев из практики работы в МША (международной школе Алматы)… Дети переводят вопросы к тексту. Вопрос: “А when – это “когда он родился” или “во сколько лет он родился”? Или другой. Проверка домашнего задания. Предложение, составленное из перечня слов: the, stolen, bag, thief, a, has. Ученик получает в итоге: The bag has stolen a thief. Группа в восторге, спрашивают детали. Он смотрит на картинку к управлению и уверенно заявляет: “А вы что, не видите? Сумка-то впереди!” Ну, и еще один. Стишок «Jimbo is a happy clown». Ребенок встает в центр, набирает побольше воздуха в легкие и… “Zombie is…»

Кристина Бабаскина:

«С одним из учеников мы учили слово Ugly. Я всей данной мне от природы мимикой подкрепляла лексику, при этом нам помогала кукла Эл. А ученик подумал, что это Эл называет меня некрасивой, и в отместку ему за это нарисовал уродливые рога и зубы. Чтобы Эл меня больше не обижал».

Дети полны сюрпризов. Жаль, мы от души смеемся над ними и вместе с ними – а потом забываем, что же нас так рассмешило… А у вас бывали случаи, что «хоть стой – хоть падай»? Поделитесь с нами!  


Елена Тимофеева

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    2260 10

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×