Игрушки на онлайн уроках

Игрушки на онлайн уроках

Коммуникативный поход предполагает создание некоторой ситуативной потребности для введения новой лексики или грамматики. Ситуацию обычно вводят через картинки, тексты, но с маленькими детьми нужно что-то более “живое”. Перчаточная кукла. Игрушка двигается, видно, что она тактильная (в онлайн формате дети это представляют при помощи воображения). Немного фантазии – и у нее появляется свой характер. Ваша мимика и голос дополняют действия песонажа, вы словно объединяетесь в единое целое.

Участие в спектаклях детской театральной студии не прошло для меня бесследно. Театр пришел даже на мои уроки английского.

Мой первый опыт применения перчаточной игрушки на уроке – работа по курсу “Cookie and Friends”. Я использовала мягкую игрушку красного кота Куки и перчаточную кенгуру Лулу. Дети обожали кота, который появлялся на каждом занятии. Если вдруг “забывала” его, дети хором звали любимца. 

Почему перчаточные куклы рекомендуют опытные учителя? Игрушка снимает тревожность у детей. Урок превращается в сказку. Теперь это не обучение, а игра, а вы не строгий учитель, а забавный персонаж. К примеру, наш глупенький Куки постоянно ошибался, называя картинки, всем интересовался и много раз задавал глупые вопросы: “What is it? What colour is it?”. Он любил танцевать, а по мнению детей плясать с котом намного веселее, чем с учительницей. 

Мы уже писали о применении перчаточных кукол на уроках английского. Онлайн уроки английского теперь проводятся и с детьми 4-7 лет, в данной статье мы расскажем, как сделать игрушку лучшим помощником ваших учеников.

1. Знакомство

Игрушка (не обязательно перчаточная) поможет “сломать лед”. Начните беседу с ребенком от ее лица забавным голосом, это разрядит обстановку. Или сначала познакомьтесь с игрушкой сами, таким образом подав пример ответа.

  • Hello! (спрашиваем игрушку)
  • Hello! 
  • What’s your name?
  • I am Kanga.
  • Hello! (обращаемся к ребенку)
  • What’s your name? (обращаемся к ребенку)

Если ученик не реагирует, спрашиваем уже от лица игрушки.

Персонаж будет хорошо виден рядом с вами. Маленькую игрушку следует поместить немного ближе к камере, чтобы визуально ее увеличить.

2. Инструкции

Принцип действия похож на диалоги при знакомстве. Просим выполнить игрушку, она делает, потом предлагаем  ребенку сделать то же самое.

3. Рассказываем историю

Сказка, показанная игрушками – это уже почти мультфильм.


Даже лучше, ученик может участвовать в сказке, отвечая на вопросы персонажа или управлять его действиями (предложите выбор персонажу, например, отпускать или не отпускать щуку).

4. Вводим новую лексику

Игрушки можно рассматривать, как объемные флешкарты. Картинки – это хорошо, но если вы покажете 3D версию интерес возрастет еще больше.


В Skyeng вести уроки помогает Эл – любимый персонаж наших учеников. Он проходит множество приключений на платформе: знакомится, покупает продукты, рисует и поет. Его появление в виде игрушки добавит урокам интерактивности – изобразите его эмоции мимикой, подвигайте ручками-ножками, спрячьте, а затем покажите. Радость от его появления станет радостью от изучения английского языка. 


Используйте игрушки на онлайн уроках с детьми. Позитивные эмоции улучшают память)


Олеся Щербакова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    1800 12

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×