10 интерактивных заданий по теме My day

2574

Тема My day во многих английских учебниках звучит как Daily routine. Название говорит само за себя: что-то скучное и неинтересное. Как подать тему о «рутине» увлекательно и ярко? Хотим предложить вам десять интересных заданий для введения и отработки этого материала в интерактивном формате, который поможет завладеть вниманием учеников.

Первое, что нужно сделать — помочь ученикам выучить новые выражения по теме “My Day”. Лексика запоминается быстрее, если предложить ученикам словарные игры.

1. Игры на Wordwall

Эти игры помогут выучить буквенные образы новых слов и выражений.

2. Игры на базе Memory

Такие игры направлены на тренировку правильного произношения новых слов и выражений. Например, в игру “Memory” можно играть на ресурсе Learning Apps. Слова на карточках озвучиваются: поиграв в такую игру, ученик скоро запомнит, как правильно называть новые слова и фразы.

3. День любимого персонажа

В этой игре предстоит описать обычный день интересного героя (например, Рапунцель).

Watch the video and tick what Rapunzel [rəˈpΛnzəl] does every day:

• get up at seven o’clock
• open the window 
• have breakfast at 7.30 a.m.
• clean the house
• cook
• watch TV
• read books
• make candles
• have a shower
• brush her hair
• paint pictures on the walls 
• play chess
Read and fill in the gaps with the correct words from the box:

cleans, paints, gets up, comes, reads, has, cooks, opens, have, talk
 
Every day Rapunzel  _______ (hint: gets up), _____ breakfast  ( has) and _____ (opens) the windows at 7 o’clock. After that she _____ (cleans) the house and _____ (cooks). Then she often ____ (reads) books or ______ (paints) pictures on the walls.  When mother Gothel _____ (comes) home, they _____ (have) dinner together and ____  (talk).

4. Спиннер или кубик

В этой игре мы предлагаем ученикам вспомнить десять слов и выражений по теме (важно, чтобы ребята сами составили этот список) и записываем их на доске.

Например:
 
• go to school
• have breakfast
• get dressed
• get up
• catch a bus
• have a shower
• have lunch
• go to bed
• have dinner
• cook lunch

Далее ученики работают в командах или индивидуально: по очереди бросают кубик или раскручивают спиннер.

С выражением, на которое указал кубик или спиннер, нужно составить предложение о себе или своей семье.

— I get up at 7 o’clock. I don’t cook lunch.

Предлагаем также идеи из статей:

5. Guess who I am!

Ученики работают в парах. Один загадывает карточку и рассказывает своему партнеру о дне своего героя. Второй участник должен угадать имя героя.

— I get up at 6 o’clock. I have breakfast at 7 and go to school at 8.
— Are you Jane?
— Yes, I am.
10 interaktivnykh zadaniy po teme moy den 1 Skyteach

Имена на карточках можно заменить на интересных ученикам героев.

6. Небылица

В эту игру интереснее играть в группе от трех человек. Если это офлайн-урок, то ответы удобнее записывать на листе бумаги. 

Участники отвечают на вопросы из списка. После того, как участник ответит, он сгибает край листа так, чтобы следующий ученик не видел его ответ.

10 interaktivnykh zadaniy po teme moy den 2 Skyteach
Примерные вопросы:
 
• Who are you?
• What time do you get up?
• What time do you have lunch?
• What do you have for lunch?
• What time do you go to school?
• What do you do after school?
• Who is your friend?

7. Особенный день

Ученик должен выбрать карточку и рассказать про свой обычный распорядок в тот праздничный день, который на ней указан. Это могут быть любые популярные праздники:

  • New Year Day (the 1st of January)
  • New Year Eve (The 31st of December)
  • Birthday
  • Sunday
  • Summer holidays
  • Winter holidays, etc.
Birthday:

—I get up at 9 o’clock. I have got many presents from my family. I have breakfast at 9.30, etc.

8. True/False

Преподаватель читает предложения, а ученик должен сказать, соответствует ли это утверждение его распорядку дня (True/False). Задача ученика — ответить на наибольшее количество предложений за 1 минуту. Это может быть соревнование нескольких учеников или индивидуальное задание.

Примеры утверждений:
 
• I get up at 7 on Sunday.
• I don’t have breakfast.
• I go to school at 8 o’clock.
• I have lunch at home, etc.

9. Табу (секретное слово)

Перед началом игры мы выбираем слово, например, elephant. Далее ученик самостоятельно или по заданию педагога (или заданию в карточке) узнает слово, которое будет табу. Задача второго ученика — с помощью вопросов догадаться, что скрывается за секретным словом.

— What do you do at 7 o’clock?
— I get up at 7 o’clock.
— What do you do at 8?
— I have an elephant at 8.
— Is the secret word “breakfast”?
— Yes, it is.

Игра будет интереснее, если дать ученикам ограниченное количество времени (1 или 2 минуты).

10. Before and after

Сначала ученик выбирает для себя одно из слов “before” или “after” и называет его. После этого он должен выбрать карточку и составить предложение. Примеры карточек:

10 interaktivnykh zadaniy po teme moy den 3 Skyteach

Такие простые задания позволят ученикам быстро и увлекательно овладеть новой темой. Интересных вам уроков!

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×